самолетик Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Здравствуйте ув учасники форума!Приехал RAV-4 жалуется на перезаряд .аккумулятор аж закипает,ставим свой АБ запускаем машину горит лампа разряда АБ ,хотя зарядка на генераторе и АБ 13.8,через несколько минут изменяется звук работы двигателя и смотрим на тестор(нагрузочная вилка)уже напряжение больше 20В,снимаем генератор ставим на стенд ,гоняем минут 10,гена исправен,выдает 14в,хотя вероятность ,что что-то с Регулятором Напряжения была велика,проводку машины осматривали особых проблем не нашли,на что можно обратить внимание,что бы найти причину перезаряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Первым делом нужно разобраться и понять, по какому контакту (выводу) интегральный регулятор самого генератора замеряет бортовое напряжение автомобиля!!!! Обычно он соединен с главным плюсовым выходом самого генератора, очень редкие случаи(редчайшие) с замка зажигания. Не вижу вашего генератора, но думаю соединение находится внутри гены. Если в этом месте нарушается контакт( грязь, ржавчина, окислы), то в этом месте происходит падение напряжения - тоесть на выходе 14.5 Вольт, а интегральный регулятор видит только 10 Вольт и в результате подкидывает ток возбуждения до тех пор пока не увидит норму 14.5 Вольт. Ну и естественно силовой плюс порверить по всей длинне, массу двигателя с АКБ, массу генератора (корпус генератора) с корпусом двигателя( вредких случаях и здесь плохой контакт бывает), а так же массу самого интегрального регулятора с корпусом генератора!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 меняйте регулятор, было такое неоднократно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Смотреть пред ALT на окисление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самолетик Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Спасибо посмотрю отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самолетик Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Предохранители все исправны,окислов не нашел, но нашел наводку 1.5 В на проводе ALT,которой не должно быть,начал мерять сопротивление от монтажного блока до гены 80кОМ,вот и нашлась причина,заменил провод и все пришло в норму,всем спасибо за советы ,до новых встреч и с наступающими праздниками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 На TOYOTA это болезнь с ALT.Видимо часто мотор моют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти