Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Провал на ланосе 1,5


Рекомендуемые сообщения

Всем превед!

Ланос 1,5 ПОляк. Блок DXUB.

Провал при нажатии (не резко и не слижком медлено) на газ при переходе с холостово хода. При этом передергивает двигло (как бы захлеб, троение) на мгновение. Дальше все нормально. В езде ощущается мелким провалом и рывком.

Поменя ДПДЗ, насос топливный, регулятор давления, чистил форсунки (все четыре одинокаво льют), дросель снимал мыл, чистил канал забора картерных газов, делал диагностику на нескольких СТО, бензин менял,свечи менял.

Еще при снятии вакуумного патрубка с рег давления топлива провал почти не ощущается.

 

Машина едит хорошо, заводится, не тупит.

Подскажите что делать?

попробуйте пережать обратку во время работы двигателя на наших машинах помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем превед!

Ланос 1,5 ПОляк. Блок DXUB.

Провал при нажатии (не резко и не слижком медлено) на газ при переходе с холостово хода. При этом передергивает двигло (как бы захлеб, троение) на мгновение. Дальше все нормально. В езде ощущается мелким провалом и рывком.

Поменя ДПДЗ, насос топливный, регулятор давления, чистил форсунки (все четыре одинокаво льют), дросель снимал мыл, чистил канал забора картерных газов, делал диагностику на нескольких СТО, бензин менял,свечи менял.

Еще при снятии вакуумного патрубка с рег давления топлива провал почти не ощущается.

 

Машина едит хорошо, заводится, не тупит.

Подскажите что делать?

нужно замерить разряжение вакуметром норма 0.6-0.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте пережать обратку во время работы двигателя на наших машинах помогает

 

Прикинь, скока топлива будет лить?!

Счас холодно, вроде потипление началось, буду мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сделал. Чуть чуть промахнулся но сделал.

Впрыск у тебя большой 1,6, у ланосов должно быть 1,2мс. Это значит что форсы не чистые или топлива нехватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Впрыск у тебя большой 1,6, у ланосов должно быть 1,2мс. Это значит что форсы не чистые или топлива нехватает.

Извените что врываюсь в ваш разговор но по впрыску сдесь все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените что врываюсь в ваш разговор но по впрыску сдесь все нормально

1.6 мс. это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользователь не морочь голову и не теряй время и деньги, обратись к специалисту и он тебе всё сделает.

Тем более вы из Киева, подъедите к Денису Супруненко, он всё сделает... я думаю не пожалеете.

Вот его mail:info@chipsoft.ru

Изменено пользователем vldp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Обратится к специалисту можно всегда, только бы не разочароватся в этом.

Хочу немножко вернутся к данной теме.

Скажите эта цифра 45 нормальна в скачаной прошивке из моего блока, сверху прошивка скачанная из нета?

Все остальное идентично.

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Впрыск у тебя большой 1,6, у ланосов должно быть 1,2мс. Это значит что форсы не чистые или топлива нехватает.

у меня 1.8-1.9, при этом расход уже приближается к 13 литрам на сотню! откуда инфа что время впрыска должно быть 1.2?? как этого добится? чистить форсунки? я этого никогда не делал! как лучше? пробег у меня 50 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим но это с ДК

Текстовый документ.txt

Изменено пользователем userhome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 1.8-1.9, при этом расход уже приближается к 13 литрам на сотню! откуда инфа что время впрыска должно быть 1.2?? как этого добится? чистить форсунки? я этого никогда не делал! как лучше? пробег у меня 50 000

У вас шевроле ланос, там совсем другой ЭБУ. На полностью исправном део ланосе 1,5 с ДК время впрыска 1,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас шевроле ланос, там совсем другой ЭБУ. На полностью исправном део ланосе 1,5 с ДК время впрыска 1,2.

сегодня почистил форсунки, время впрыска 1.8-1.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня почистил форсунки, время впрыска 1.8-1.9.

расход чуть меньше но все равно много 11.5-12 литров. по трассе со скоростью 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход чуть меньше но все равно много 11.5-12 литров. по трассе со скоростью 110

сегодня замерил еще раз, время впрыска 2.8 кто что думает? замерял при температуре двигетеля 91 градус, при выключенных всех потребителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователь у тебя на ХХ угол открытия ДЗ 1%, а нужно чтобы 0% было, вот сюда и копай. Тоесть или ДЗ грязная, или упорный винт крутили, или неправельно выставлен ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования