ivanich321 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 авто: ваз 21099, инжектор, двигатель - 21083. при капиталке решил поднять степень сжатия для более лучшей работы на газе (пропан-бутан), но зводиться то нужно на бензине, решил посчитать температуру в камере сгорания при сжатии, считал и в ручную по формулам и с помощью программы дирезль рк, получается, что при степени сжатия 10 (прошу не путать с компрессией) температура в вмт при сжатии - 730 К или 457 град. цельсия. Меня это удивило, ведь Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С (по ГОСТ 2084-77). Вопрос: почему в стандартном двигателе бензин не самовоспламеняется, хотя температура при сжатии превышает температуру самовоспламенения бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 А температура воспламенения 255-370 это при каком давлении ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) А сжимал при расчётах чисто бензин или бензо-воздушную смесь, где бензина примерно 1/14 часть объёма? Изменено 25 декабря, 2015 пользователем уномоменто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 И тут мы приходим к следующему понятию — октановому числу. Оказываетя, у разных видов топлива стойкость к преждевременному воспламенению и детонации различается (все вместо это называют детонационной стойкостью). Октановое число как раз и является показателем этой стойкости. Чем оно выше, тем выше и стойкость. С увеличением октанового числа топлива допускается более высокая степень сжатия двигателя. Вообще это несколько томов: Давление, компрессия, степень сжатия, температура, детонация, УОЗ, температура, скорость горения, обороты ДВС, и т.д. Попробуйте все это обьеденить в одну формулу, и все станет понятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanich321 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) в ютубе нашел ответ одного товарища на мой вопрос. Ответ в том, что температура сжатого воздуха в цилиндре считается по формуле: Т2=(Т1*((Р2/Р1)^0,287)) где: Т2-температура сжатого воздуха в цилиндре Т1-температру воздуха до начала сжатия Р1-давление воздуха до начала сжатия в цилиндре Р2-давление в конце сжатия в цилиндре по этой вормуле получается температура сжатого воздуха в идеальном теоритеческом двигателе и для приближения к реальности ее нужно умножить на 0,8 0,8-поправочный коэффициент, котороый говорит о том, что 100% наполнения цилиндра в реальном двигателе не бывает (так сказать приближение к реальному движку) Когда умножаем на 0,8 то у меня получились уже похожие на правду цифры А то что я считал ранее было для теоритически идеального двигателя. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем ivanich321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Мы так и поняли, что курс ,,Теория двигателя внутреннего сгорания" ты не изучал! Учимся исключительно по курсам из ютуба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти