Frol200 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Сигнал с ДФ правильный? Датчик давления в 1-ом цилиндре, получается прорезь ДФ в фазе выпуска, так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Сигнал правильный, вот только если фазы проверить хочешь бери ДР и ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol200 Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Сигнал правильный, вот только если фазы проверить хочешь бери ДР и ДПКВ. На данный момент интересует на каком такте должна быть прорезь ДФ. Сигнал ДФ относительно ВМТ 1 цил верный? Авто не стандартное, январь установлен на иномарку. Осцилка с ВАЗа, но есть сомнения по поводу ДД, в какой цилиндр он был вкручен, необходимо узнать точно как должно быть на ВАЗе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 На 2 таких импульса будет 1 фазный, распред то в 2 раза медленнее крутится, прошу поправить если не понял Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 На ВАЗе вмт = 21 зуб ДПКВ, можешь даже на осцилке посчитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol200 Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 На 2 таких импульса будет 1 фазный, распред то в 2 раза медленнее крутится, прошу поправить если не понял Вас. все верно, распред вращается в двое медленнее, импульс получается через раз, а вот на каком такте? на осцилке на фазе выпуска, что вообще странно... везде пишут что на такте сжатия. вот и надо выяснить правду На ВАЗе вмт = 21 зуб ДПКВ, можешь даже на осцилке посчитать. мотор 4 тактный, 2 оборота колена, 21 зуб наступает дважды, задача выяснить на каком такте прорезь ДФ? на каком зубу видно на осциллограмме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol200 Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 все верно, распред вращается в двое медленнее, импульс получается через раз, а вот на каком такте? на осцилке на фазе выпуска, что вообще странно... везде пишут что на такте сжатия. вот и надо выяснить правду мотор 4 тактный, 2 оборота колена, 21 зуб наступает дважды, задача выяснить на каком такте прорезь ДФ? на каком зубу видно на осциллограмме кстати вмт - 20 зуб = 114 град, транспортиром измерял специально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) ВМТ такта сжатия 1го цилиндра - это ноль градусов. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем абтрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 почитайте на досуге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol200 Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 почитайте на досуге Да уже читано перечитано, по всей видимости там ошибка по поводу ДФ, там сказано по 45 град влево и вправо и того прорезь в шторке 90 град Да уже читано перечитано, по всей видимости там ошибка по поводу ДФ, там сказано по 45 град влево и вправо и того прорезь в шторке 90 град Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol200 Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Тема еще в силе, как все таки должно быть? Желательно на примере осциллограммы ДФ+ДД(1-го цил)+ДПКВ нормального рабочего ВАЗа, а не ссылок на сторонние сайты, при всем уважении к их авторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Выложи нормально читаемые осцилки, а не мелкие и наполовину обрезанные. ВМТ- это сигнал с ДД ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Тема еще в силе, как все таки должно быть? Желательно на примере осциллограммы ДФ+ДД(1-го цил)+ДПКВ нормального рабочего ВАЗа, а не ссылок на сторонние сайты, при всем уважении к их авторам. Если актуально еще, то завтра с утра как раз ВАЗ 1.6 8кл будет. Снять то без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol200 Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Если актуально еще, то завтра с утра как раз ВАЗ 1.6 8кл будет. Снять то без проблем. Актуально, ждем с нетерпением Выложи нормально читаемые осцилки, а не мелкие и наполовину обрезанные. ВМТ- это сигнал с ДД ? Нормальной нет, эту с трудом нашел. Да, только неизвестно какого цилиндра это вмт, если предположить что первого сигнал правильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Сигнал с ДФ правильный? Датчик давления в 1-ом цилиндре, получается прорезь ДФ в фазе выпуска, так должно быть? Если прямоугольный импульс с ДФ уложился (охватил) всплеск сигнала от ДПКВ,то установлено правильно.Осцилка нормальная,за диапазон сигнала с ДФ не уходит. Это каким осликом снят сигнал? Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol200 Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Если прямоугольный импульс с ДФ уложился (охватил) всплеск сигнала от ДПКВ,то установлено правильно.Осцилка нормальная,за диапазон сигнала с ДФ не уходит. Это каким осликом снят сигнал? Мотодок 3. можете по подробнее про всплеск? относительно вмт 1-го цил тоже сигнал правильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Так понятней ? Изменено 27 декабря, 2015 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol200 Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Так понятней ? 8клап.png Может я не правильно спрашиваю... Где на этой осциллограмме вмт такта сжатия 1 цил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь М Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 А по моменту открытия форсунки 1-го цилиндра должно быть понятно. Впрыск ведь фазированный должен быть, и искра тоже один раз за два оборота КВ. Если все во время, значит установлено правильно. Если не прав - более опытные товарищи поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Может я не правильно спрашиваю... Где на этой осциллограмме вмт такта сжатия 1 цил? Оба раза не угадал. Даю подсказку - вначале проходят импульсы ДПКВ и ДПРВ, а затем наступает ВМТ(такта сжатия 1го цилиндра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти