Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вопрос по осциллограмме ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Сигнал с  ДФ правильный?  Датчик давления в 1-ом цилиндре, получается прорезь ДФ в фазе выпуска, так должно быть?

скрин дф дд дпкв.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал правильный, вот только если фазы проверить хочешь бери ДР и ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал правильный, вот только если фазы проверить хочешь бери ДР и ДПКВ.

На данный момент интересует на каком такте должна быть прорезь ДФ. Сигнал ДФ относительно ВМТ 1 цил верный?

Авто не стандартное, январь установлен на иномарку.

Осцилка  с ВАЗа, но есть сомнения по поводу ДД, в какой цилиндр он был вкручен, необходимо узнать точно как должно быть на ВАЗе

 

скрин дф дд дпкв 1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 таких импульса будет 1 фазный, распред то в 2 раза медленнее крутится, прошу поправить если не понял Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВАЗе вмт = 21 зуб ДПКВ, можешь даже на осцилке посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 таких импульса будет 1 фазный, распред то в 2 раза медленнее крутится, прошу поправить если не понял Вас.

все верно, распред вращается в двое медленнее, импульс получается через раз, а вот на каком такте? на осцилке на фазе выпуска, что вообще странно... везде пишут что на такте сжатия. вот и надо выяснить правду 

На ВАЗе вмт = 21 зуб ДПКВ, можешь даже на осцилке посчитать.

мотор 4 тактный, 2 оборота колена, 21 зуб наступает дважды, задача выяснить на каком такте прорезь ДФ?

на каком зубу видно на осциллограмме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно, распред вращается в двое медленнее, импульс получается через раз, а вот на каком такте? на осцилке на фазе выпуска, что вообще странно... везде пишут что на такте сжатия. вот и надо выяснить правду 

мотор 4 тактный, 2 оборота колена, 21 зуб наступает дважды, задача выяснить на каком такте прорезь ДФ?

на каком зубу видно на осциллограмме

кстати вмт - 20 зуб = 114 град, транспортиром измерял специально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМТ такта сжатия 1го цилиндра - это ноль градусов.

Изменено пользователем абтрак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже читано перечитано, по всей видимости там ошибка по поводу ДФ, там сказано по 45 град влево и вправо и того прорезь в шторке 90 град

Да уже читано перечитано, по всей видимости там ошибка по поводу ДФ, там сказано по 45 град влево и вправо и того прорезь в шторке 90 град

дпкв1.2.jpg

шкив 2112.1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема еще в силе,  как все таки должно быть?

Желательно на примере осциллограммы ДФ+ДД(1-го цил)+ДПКВ нормального рабочего ВАЗа, а не ссылок на сторонние сайты, при всем уважении к их авторам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи нормально читаемые осцилки, а не мелкие и наполовину обрезанные. ВМТ- это сигнал с ДД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема еще в силе,  как все таки должно быть?

Желательно на примере осциллограммы ДФ+ДД(1-го цил)+ДПКВ нормального рабочего ВАЗа, а не ссылок на сторонние сайты, при всем уважении к их авторам. 

Если актуально еще, то завтра с утра как раз ВАЗ 1.6 8кл будет. Снять то без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если актуально еще, то завтра с утра как раз ВАЗ 1.6 8кл будет. Снять то без проблем.

Актуально, ждем с нетерпением 

Выложи нормально читаемые осцилки, а не мелкие и наполовину обрезанные. ВМТ- это сигнал с ДД ?

Нормальной нет, эту с трудом нашел. Да, только неизвестно какого цилиндра это вмт, если предположить что первого сигнал правильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал с  ДФ правильный?  Датчик давления в 1-ом цилиндре, получается прорезь ДФ в фазе выпуска, так должно быть?

Если прямоугольный импульс с ДФ уложился (охватил) всплеск сигнала от ДПКВ,то установлено правильно.Осцилка нормальная,за диапазон сигнала с ДФ не уходит. Это каким осликом снят сигнал?

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прямоугольный импульс с ДФ уложился (охватил) всплеск сигнала от ДПКВ,то установлено правильно.Осцилка нормальная,за диапазон сигнала с ДФ не уходит. Это каким осликом снят сигнал?

Мотодок 3. можете по подробнее про всплеск? относительно вмт 1-го цил тоже сигнал правильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понятней ?

8клап.png

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понятней ?

attachicon.gif8клап.png

Может я не правильно спрашиваю...   Где на этой осциллограмме вмт такта сжатия 1 цил? 

1317668237_dpkv1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моменту открытия форсунки 1-го цилиндра должно быть понятно. Впрыск ведь фазированный должен быть, и искра тоже один раз за два оборота КВ. Если все во время, значит установлено правильно. Если не прав - более опытные товарищи поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не правильно спрашиваю...   Где на этой осциллограмме вмт такта сжатия 1 цил? 

Оба раза не угадал.

Даю подсказку - вначале проходят импульсы ДПКВ и ДПРВ, а затем наступает ВМТ(такта сжатия 1го цилиндра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования