romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Требуется помощь.Приехал OPEL ZAFIRA B 2007г.Z22YH. Блок SIMTEC81.1. Не развивает обороты больше 3000.Раз пять зажигание ВКЛ-ВЫКЛ.начинает работать нормально и едет и тянет нормально.Заглушил машину и всё заново. Давление подкачивающего насоса 4.0. Датчик давления в рампе в любом случае показывает 0.6 В. Требуется помощь.Приехал OPEL ZAFIRA B 2007г.Z22YH. Блок SIMTEC81.1. Не развивает обороты больше 3000.Раз пять зажигание ВКЛ-ВЫКЛ.начинает работать нормально и едет и тянет нормально.Заглушил машину и всё заново. Давление подкачивающего насоса 4.0. Датчик давления в рампе в любом случае показывает 0.6 В. Выскакивает ошибка P1191-датчик давления в эл.цепи неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 тнвд, ноу комментс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 А как это с зажиганием то связано..ещё когда постоит заводится плохо.А потом вроде работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Блоку пизнец, наверняка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Вот и я больше к этому склоняюсь.Осталось померить давление высокое и всё я так думаю будет понятно .или то или другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 С датчика давления сними разъем, глянь какой вольтаж блок покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 с фишкой 0.6В. без фишки 5.0В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Странно, что на любых оборотах блок определяет 0.6в на датчике. Думается, все таки проблемы с ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Вот меня это тоже смутило.сказал что бы купил датчик новый.купил ничего не поменялось..9300руб.в никуда. Ещё мысли есть .Я и на самом датчике на фишке измерял напругу тоже 0.6 В.стоит как вкопанный. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем romaxa-ev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Зря датчик приговорили. Надо было хотя бы сопротивление другое вместо него подсунуть блоку. Блок искать - лично у меня только такие мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 да я подстроечный подставлял.крутил мозги то реагируют.вот и подумал про датчик.теперь вот дружу с ним.А блок я за 10рубасов нашёл уже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 На работающем авто пробовали крутить или на зажигании включенном параметры смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 при включенном зажигании просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Попробуйте на работающем моторе реакцию блока проверить на "изменение давления". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romaxa-ev Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 попробую.А что хоть быть то должно...И ещё заметил по компьютеру когда заданное давление при перегазовке меняется больше 3тысяч обороты не поднимает.зажиганием поиграешь туда сюда заданное давление встаёт на 7000 и машина поехала как новая....есть мысли какие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Если бы она вообще не ехала, то можно было бы и на насос грешить. А так больше на блок похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romaxa-ev Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Всё таки оказался ТНВД.Как она ездила я так и не понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Во как! Странное у авто, конечно, поведение при этом. То едет, то не едет. Ну и vs. сразу подсказывал, что проблема с ТНВД. А как установили, что именно насос? Другой подкинули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romaxa-ev Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Послал делать замер топлива в рампе..Там намерили 386kПа..на любых оборотах..Как она работала ну просто загадка..Ну и подкинули ТНВД . ВСЁ ЗАРАБОТАЛО....ВОТ ТАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 То-то и 0,6 вольта было на датчике все время. Надо было, пожалуй, сразу переменку в цепь воткнуть на работающем двигателе, и сомнения насчет исправности-неисправности ЭБУ сразу бы отпали. И только насос остался бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти