sidkov Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Привет всем! Нужна помощь авто приора пропуски воспо 1-4 цилиндр . При высоких оборотах 2500 выше. Дпкв демпфер катушки заменили рабочим .форсунки впроверенно на стенде. Эбу тоже меняли. Метки грм тоже норм.Может у кого-то такая проблема была. Где искать проблемы помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 ДФ живой?А то странно выставляет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidkov Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 ДФ живой?А то странно выставляет) живой даже без нее тоже так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlic Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) сМОТРИТЕ НА СКАНЕРЕ ТЕКУЩИЙ КОЭФИЦИЕНТ коррекции, да и какой мотор и эбу? а то 1-4 отстреливает модуль зажигания на 8-ми клопе, а у ВАС НАПИСАНО КАТУШКИ... Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Shtirlic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidkov Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 сМОТРИТЕ НА СКАНЕРЕ ТЕКУЩИЙ КОЭФИЦИЕНТ коррекции, да и какой мотор и эбу? а то 1-4 отстреливает модуль зажигания на 8-ми клопе, а у ВАС НАПИСАНО КАТУШКИ... бош 17.9.7 коэф корек норм. Приора егаз 2012 года 16кл мотор 126 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlic Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 бош 17.9.7 коэф корек норм. Приора егаз 2012 года 16кл мотор 126 выкрути лямбду и газони!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidkov Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 бош 17.9.7 коэф корек норм. Приора егаз 2012 года 16кл мотор 126 Не отстреливает пропуски и отключается два цилинда 1-4 Д0 выкрути лямбду и газони!!![/quote Завтра посмотрю врядли поможет. думаете катализатор забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlic Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Не отстреливает пропуски и отключается два цилинда 1-4 Д0 выкрути лямбду и газони!!![/quote Завтра посмотрю врядли поможет. думаете катализатор забит А Вы вторую лямбду сдерните и в ошибках поглядите... На родном!!! Диагностика Нейтролизатора осуществляется в движении и нужно проехать 80-120 км, чтоб система определила 0422. В проф. диагностике используется датчик противодавления и мотор-тестер. И голова на плечах. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Shtirlic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Дпкв демпфер катушки заменили рабочим .форсунки впроверенно на стенде. Эбу тоже меняли. Дохрена наменяли...что,толковых диагностов не было что ли? Это всё лишние телодвижения и не более того.Похоже чайники смотрели... Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidkov Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Дохрена наменяли...что,толковых диагностов не было что ли? до меня два сервис смотрели они сказали проблема эбу я заменил эбу и все остальное теперь двигатель вскроем может распредвал или гидрокомп. хозяин не меняль масло двигателе 20000км проехал на одном масле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlic Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) до меня два сервис смотрели они сказали проблема эбу я заменил эбу и все остальное теперь двигатель вскроем может распредвал или гидрокомп. хозяин не меняль масло двигателе 20000км проехал на одном масле Промывку литру 5ти минутку в старое масло и раскоксовку в поршневую от "ЛАВР", заменить масло с фильтром, работы на 2 часа - эффект ЧУМА! Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Shtirlic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 они сказали проблема эбу я заменил эбу и все остальное И ты им поверил? Вообще надо было обговаривать так: -Устраняете проблему,я всё оплачиваю.Может быть то,а может быть это,не катит. И пускай потом меняют что им нравится,только уже за ихний счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlic Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Без всяких завистей...У меня на диагностику именно ДВС(железа) уходит от 3 до 10 минут при помощи мотор-тестера АМД4-СОМ+, далее если сразу не понятно в помощь оссылка, пусть не самая грамотная, но мне понятная(по датчикам). Верить оффициалам не стоит, по скольку туда набирают бесплатников, а уже нрамотные уходят свое поле пахать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Что с топливом? какое давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlic Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Что с топливом? какое давление? ТС написал же - коррекция в норме, а это значит что плавает она от 0,970 до 1,030! Среднее и есть 14,7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Коррекцию он на хх смотрел. Да и что значит норма? Цифры нужны . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlic Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Коррекцию он на хх смотрел. Да и что значит норма? Цифры нужны . Очень с Вами согласен и цифры привел... Можно иметь самое дорогостоящее оборудование и ничего кроме ошибок не рассматривать, смотреть в книгу-видеть фигушку! Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Shtirlic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Очень с Вами согласен и цифры привел... Можно иметь самое дорогостоящее оборудование и ничего кроме ошибок не рассматривать, смотреть в книгу-видеть фигушку! вы цифры привели со слов ТС , а нужно чтоб он цифры писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlic Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 вы цифры привели со слов ТС , а нужно чтоб он цифры писал. Молодой человек, цифры я САМ из памяти своей написал, как должно быть! Дальше не буду прилюдно пристыжать... вы цифры привели со слов ТС , а нужно чтоб он цифры писал. За моими плечами 19 лет практики, теория была до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Молодой человек, цифры я САМ из памяти своей написал, как должно быть! Дальше не буду прилюдно пристыжать...бя придется. За моими плечами 19 лет практики, теория была до этого. Да хоть 40 лет стажа. Че пристал? Я говорю ,что цифры нужны от ТС а не от вас. ТС пишет ,что норма. А что для него норма,это не понятно. Правильно,лучше молчите. И бо пристыжать вас себе придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти