Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 2012 пропуски 1-4 цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Нужна помощь авто приора пропуски воспо 1-4 цилиндр . При высоких оборотах 2500 выше. Дпкв демпфер катушки заменили рабочим .форсунки впроверенно на стенде. Эбу тоже меняли. Метки грм тоже норм.Может у кого-то такая проблема была. Где искать проблемы помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДФ живой?А то странно выставляет)

живой даже без нее тоже так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сМОТРИТЕ НА СКАНЕРЕ ТЕКУЩИЙ КОЭФИЦИЕНТ коррекции, да и какой мотор и эбу? а то 1-4 отстреливает модуль зажигания на 8-ми клопе, а у ВАС НАПИСАНО КАТУШКИ...

Изменено пользователем Shtirlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сМОТРИТЕ НА СКАНЕРЕ ТЕКУЩИЙ КОЭФИЦИЕНТ коррекции, да и какой мотор и эбу? а то 1-4 отстреливает модуль зажигания на 8-ми клопе, а у ВАС НАПИСАНО КАТУШКИ...

бош 17.9.7 коэф корек норм. Приора егаз 2012 года 16кл мотор 126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бош 17.9.7 коэф корек норм. Приора егаз 2012 года 16кл мотор 126

выкрути лямбду и газони!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бош 17.9.7 коэф корек норм. Приора егаз 2012 года 16кл мотор 126

Не отстреливает пропуски и отключается два цилинда 1-4

Д0

выкрути лямбду и газони!!![/quote

 

Завтра посмотрю врядли поможет. думаете катализатор забит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отстреливает пропуски и отключается два цилинда 1-4

Д0

выкрути лямбду и газони!!![/quote

 

Завтра посмотрю врядли поможет. думаете катализатор забит

А Вы вторую лямбду сдерните и в ошибках поглядите... На родном!!!

Диагностика Нейтролизатора осуществляется в движении и нужно проехать 80-120 км, чтоб система определила 0422.

В проф. диагностике используется датчик противодавления и мотор-тестер. И голова на плечах.

Изменено пользователем Shtirlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дпкв демпфер катушки заменили рабочим .форсунки впроверенно на стенде. Эбу тоже меняли.

Дохрена наменяли...что,толковых диагностов не было что ли? Это всё лишние телодвижения и не более того.Похоже чайники смотрели...

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дохрена наменяли...что,толковых диагностов не было что ли?

до меня два сервис смотрели они сказали проблема эбу я заменил эбу и все остальное теперь двигатель вскроем может распредвал или гидрокомп. хозяин не меняль масло двигателе 20000км проехал на одном масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до меня два сервис смотрели они сказали проблема эбу я заменил эбу и все остальное теперь двигатель вскроем может распредвал или гидрокомп. хозяин не меняль масло двигателе 20000км проехал на одном масле

Промывку литру 5ти минутку в старое масло и раскоксовку в поршневую от "ЛАВР", заменить масло с фильтром, работы на 2 часа - эффект ЧУМА!

Изменено пользователем Shtirlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 они сказали проблема эбу я заменил эбу и все остальное 

И ты им поверил?  :tormoz:  Вообще надо было обговаривать так: -Устраняете проблему,я всё оплачиваю.Может быть то,а может быть это,не катит. И пускай потом меняют что им нравится,только уже за ихний счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без всяких завистей...У меня на диагностику именно ДВС(железа) уходит от 3 до 10 минут при помощи мотор-тестера АМД4-СОМ+, далее если сразу не понятно в помощь оссылка, пусть не самая грамотная, но мне понятная(по датчикам). Верить оффициалам не стоит, по скольку туда набирают бесплатников, а уже нрамотные уходят свое поле пахать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с топливом? какое давление?

ТС написал же - коррекция в норме, а это значит что плавает она от 0,970 до 1,030! Среднее и есть 14,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекцию он на хх смотрел. Да и что значит норма? Цифры нужны .

Очень с Вами согласен и цифры привел... 

Можно иметь самое дорогостоящее оборудование и ничего кроме ошибок не рассматривать, смотреть в книгу-видеть фигушку!

Изменено пользователем Shtirlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень с Вами согласен и цифры привел... 

Можно иметь самое дорогостоящее оборудование и ничего кроме ошибок не рассматривать, смотреть в книгу-видеть фигушку!

вы цифры привели со слов ТС , а нужно чтоб он цифры писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы цифры привели со слов ТС , а нужно чтоб он цифры писал.

Молодой человек, цифры я САМ из памяти своей написал, как должно быть! Дальше не буду прилюдно пристыжать...

вы цифры привели со слов ТС , а нужно чтоб он цифры писал.

За моими плечами 19 лет практики, теория была до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодой человек, цифры я САМ из памяти своей написал, как должно быть! Дальше не буду прилюдно пристыжать...бя придется.

За моими плечами 19 лет практики, теория была до этого.

Да хоть 40 лет стажа. Че пристал? Я говорю ,что цифры нужны от ТС а не от вас. ТС пишет ,что норма. А что для него норма,это не понятно. Правильно,лучше молчите. И бо пристыжать вас себе придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования