Dimasony Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 зачем вообще лезть в моторник???? четыре байта переписать со старого замка и все, а вообще в мерседесинструменте есть експорт и импорт можно ключи, пароль перенести в новый дамп а синхру руками. делов со всеми пайками минут на 30. сейчас еще полазить паяльником в моторнике и вообще нормально потом причину искать будет. по итогу хозяин авто раскошелится еще на один замок защелку и моторник. Машину сделали за 15 мин ( делал конкурент) сделал только сканером! Получается я ему все подготовил для синхранизации, но как он решил проблемму с замком от дизеля для меня это все еще загадка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти