Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB W210


Рекомендуемые сообщения

зачем вообще лезть в моторник????  четыре байта переписать со старого замка и все, а вообще в мерседесинструменте есть експорт и импорт можно ключи, пароль перенести в новый дамп а синхру руками. делов со всеми пайками минут на 30.

сейчас еще полазить паяльником в моторнике и вообще нормально потом причину искать будет. по итогу хозяин авто раскошелится еще на один замок защелку и моторник.

Машину сделали за 15 мин ( делал конкурент) сделал только сканером! Получается я ему все подготовил для синхранизации, но как он решил проблемму с замком от дизеля для меня это все еще загадка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования