самолетик Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Здравствуйте!OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива .а потом почему то сбрасывается на 0 и при прокрутке ключем замка зажигания щелкает в блоке предохранителей слева в багажнике реле и никаких движений дальше ,тобишь на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит,единственно ,что смог это с помощью лаунча считать ошибки я прилагаю их,где можно найти схему подключения ЭБУ этого двигателя и где причина незапуска двигателя ,судя по ошибкам -это обрыв КАН-линии ,на каких ножках ЭБУ ,нигде не могу найти электросхему Ошибки U2103-C нет связи с шиной CAN U2100 Шина CAN нет связи ,U2105 СIMшины CAN проблемы с рабочим диапазоном,U2139 Недействительный сигнал от CIM,B1385-C Неисправность цепи терминала 15А, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Проверьте живой ли сам сим модуль. Было время дилеры по гарантии их меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Попадался SIMTEC 75.5 с вышедшим из строя КАН-трансивером TJA1050 внутри из-за сгоревшего электроусилителя. Скачай TIS и установи на комп, там этих схем выше крыши Изменено 27 декабря, 2015 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Посмотри предох на 30А в переднем блоке он отвечает за приходящее питание на реле стартера и эбу. Была недавно такая астра 2011 года универсал. Приехала, встала на ночовку и с утра не завелась, реле щелкает стартером не крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самолетик Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Предохранители все проверил впервую очередь,понимаете здесь и насос не качает,а реле перемыкаешь в монтажном блоке и насос работает и стартер крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самолетик Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 А схемы подключения эбу с монтажным блоком ни у кого нет особенно интересует ножка с которой уходит на управление бензонасосом и стартером всмысле реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Я вот просто пример привел!Понимаете я тоже прыгал возле астры 3 часа думал уже что даже ключи слетели! все облазил! ошибка по шинне данных во всех блоках весела!Танцы с бубном закончились на блоке с предохами!Машина приехала своим ходом и не завелась!Мистика! А еще мистичнее было тогда когда в блоке предохранителей контакты под предох есть, а предоха самого нет! Поставил и машина ожила! Хозяйка клялась и божилась что не кто к машине не подходил и не делал! Всякое бывает!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Курим схемы, нет зажигания на ЕСМ, проверяем жгут проводки в районе термостата на предмет окисла проводов. Дальше разжевывать нет смысла, простая работа для электрика по эл. схеме. Коды ошибок напрямую указывают на то, что блок не выходит на связь Изменено 28 декабря, 2015 пользователем vs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Так я ему уже и распиновку по питанию выложил. Видать на хрен не нужна. Уже давно бы на столе сам моторник проверил бы сканером на живость и померял бы питания приходящие на колодку. Странный человек... Легче дальше в теме мозг другим выносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 земляк! не гони!проверь питание потом шину кан и накачку иммо!дальше уже думаю локализуешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Сними Аккум и площадку под акум и проверь жгут от блока управления двигателя до блока предохранителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самолетик Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Спасибо за советы с Новым Годом!Причина найдена в гофре сгнил провод который питал ЭБУ на 33 пин,прсто не мог сразу ответить,всем спасибо хотелось узнать побольше информации на будующее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) Причина найдена в гофре сгнил провод который питал ЭБУ на 33 пин И что же там питается на 33-ем пине? Разъясните мне дураку. По схеме ЭБУ питается на 31, 32 и 64 пинах. Изменено 1 января, 2016 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) А на 64 форсунка висит))). А по теме, ТС спалил что то на подобии F30? Создал в инете минимум две темы и впал в коматоз.)) Ответ меня поразил, я не отвечал,т.к. хотел больше инфы выудить от вас. Фото сгнившего провода будет???? Или цвет спросить? И на будущее ещё тебе информация.))) Изменено 1 января, 2016 пользователем Никопай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) Ну а что не так с 64-м то пином? Плюс ведь тоже на ЭБУ подаётся на нём. Изменено 1 января, 2016 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) По дате на 64 пине форсунка 1цил.Ааааа нашёл косяк, в автодате 3.38 на эбу два 64 пина))), щас онлайн посмотрю. Разобрался, не доглядел, А64 и В64, слепой, надо уже лупу.)))) Изменено 1 января, 2016 пользователем Никопай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самолетик Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) Простите описался на 32 пине! Изменено 1 января, 2016 пользователем самолетик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) Простите описался на 32 пине! И что? Просто провод + отгнил? В каком месте? Провода так просто не гниют.Честно скажи, пред. лёг.Пусть клиент и другой форум кушает про гнилой провод. Я никому не скажу:))))))) Изменено 1 января, 2016 пользователем Никопай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
опелист Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 И что? Просто провод + отгнил? В каком месте? Провода так просто не гниют.Честно скажи, пред. лёг.Пусть клиент и другой форум кушает про гнилой провод. Я никому не скажу:))))))) Была такая машина только 1,6 XER . Там провода о гофру, в которою уложены и которая предназначена для их защиты, трутся. Ну и частично остаются без оплётки и гниют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Какая вероятность в процентом отношении отгнивания только одного провода в жгуте? Если челу важно только отписаться, что мол не 33, а 32 и всё, я мол богатырь и мне все по шаробану. Мне недавно не было стыдно когда на прадике 100 трусил проводку по ПТФ, а там проводок отвалился, а человек с оффов сжемы половины проводки наружного освещения выложил. Первым делом после того как нашёл на форуме написал стом и спасибо, отчёт выложил после неисправности. ТС по моему тему не закрыл, у него щас цвет провода спроси, скажет цвет предохранителя))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти