Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Спецы помогите с проблемой потери связи по CAN Chevrolet Cruze 1.8AT.


nexus287

Рекомендуемые сообщения

А как пакеты по кану отслеживаете? Или есть готовые варианты образов?

Отключал блоки, смотрел на каких ID передача пакетов прекращается, соответственно выяснил какие ID какому блоку соответствуют. А что там передается, помехи не помехи, хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вскрой PCM, посмотри плату на предмет подтеков воды. В эти блоки часто вода попадает в силу их расположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже почему то про моторный думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрой PCM, посмотри плату на предмет подтеков воды. В эти блоки часто вода попадает в силу их расположения.

Там ACDelco, вроде довольно герметичные, гляну завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помница тож повозился с такой же. В итоге замена 1040 или 1050 в абс помогла. На сколько помню  в  абс кан рвется при снятии штекера. Резисторы в бодике и моторном. От типа сборки бывает эбу насоса в багажнике тоже на кане. Если пуш то еще у правой ноги пассажира блок. Моторный залит по периметру клеем но бывает дает теч(возможно вскрывали для репрога или чиптюнинга). Вычислил оч быстро осциллом главное поймать момент когда заглючит. Удачи в поиске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ двигателя вскрыл, все девственно чисто, водой и не пахнет.IMG_20190909_112209.JPG

Изменено пользователем roller83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и хорошо, в принципе. Разве что поиск неисправности усложняет. Надо тогда пробовать все "лишние" ЭБУ отключать и ждать момента, когда мотор снова перестанет заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и хорошо, в принципе. Разве что поиск неисправности усложняет. Надо тогда пробовать все "лишние" ЭБУ отключать и ждать момента, когда мотор снова перестанет заводиться.

А кан трансивер в этом ЭБУ на другой стороне платы ? Когда не заводится - пробовал отключать панель приборов и абс, не помогало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не помню, на какой стороне он. Ну если под крышкой блока не было видно, значит, точно с обратной. Да все-таки не в моторнике дело, судя по всему. Очень похоже, что изначально на авто в блоке ABS проблема возникает. Попробуй заменить в нем трансивер все-таки, если возможность есть такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не помню, на какой стороне он. Ну если под крышкой блока не было видно, значит, точно с обратной. Да все-таки не в моторнике дело, судя по всему. Очень похоже, что изначально на авто в блоке ABS проблема возникает. Попробуй заменить в нем трансивер все-таки, если возможность есть такая.

Уже снял, вскрываю )))IMG_20190909_131147.jpg Изменено пользователем roller83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замены 1040 в ABS на три тня хватило, опять молчит машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу усилителя руля тоже возможно кановский.... акпп тож если есть. это если надумаете во всех блоках менять. Осцил подключали даже если норм работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу усилителя руля тоже возможно кановский.... акпп тож если есть. это если надумаете во всех блоках менять. Осцил подключали даже если норм работает?

Можно методику поиска неисправности осциллом ? Смотреть помехи, отстыковывая блоки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок АБС менять, прописывать надо ? 

Блок АБС часть ИММО.Надо или не надо,думаю понимаете теперь.Если надо,можем по удаленке сделать.Можно и бу поставить,если цифра в цифру.

Эбу усилителя руля тоже возможно кановский

На Авео T300 на Российский рынок только ГУР.Да и не на Российский вроде тоже.Хотя не для нашего рынка,могу и ошибаться.Никогда не видел EPS на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно методику поиска неисправности осциллом ? Смотреть помехи, отстыковывая блоки ?

 

все закончилось заменой Бодика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок АБС часть ИММО.Надо или не надо,думаю понимаете теперь.Если надо,можем по удаленке сделать.Можно и бу поставить,если цифра в цифру.

На Авео T300 на Российский рынок только ГУР.Да и не на Российский вроде тоже.Хотя не для нашего рынка,могу и ошибаться.Никогда не видел EPS на них.

Если блок ABS часть иммо, то почему с отстыкованным блоком она спокойно заводится и ездит ?

все закончилось заменой Бодика?

Выше же все написано. Замена бодика не помогла, трансивер в АБС заменен - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставить чужой блок,который хранит идентификатор окружения,то авто тоже заведется.Если снять клемму,то 50 на 50.Если поставить два чужих блока и более,то не заведется.Вообщем сложный алгоритм блокировки,если ставится чужой блок хранящий идент окружения.И подробности этого алго,не расписаны в тисе.Если просто снять разъем,то и будет заводится и ездить.

Screenshot_2.png

Изменено пользователем Малец84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставить чужой блок,который хранит идентификатор окружения,то авто тоже заведется.Если снять клемму,то 50 на 50.Если поставить два чужих блока и более,то не заведется.Вообщем сложный алгоритм блокировки,если ставится чужой блок хранящий идент окружения.И подробности этого алго,не расписаны в тисе.Если просто снять разъем,то и будет заводится и ездить.

Ясно, спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Доброе время суток

Та что в итоге нашли проблему ,где она была 

Дело в том что у меня походу такая же проблема ну в добавок к этому самопроизвольно открывается окно с водительской стороны не зависимо подключен он к плате управления стеклоподъёмника или нет что так что так при зажигание открывает окно и может блокироваться двери не зависимо от заведина машина или нет даже ключ не повернут зажигания может блокировать или разблокировать и открыть или закрыть окно 

Полтергейст какой-то 

Кто что подскажет а то как то оставлять машину без пересмотр страшновато

Ошибки разные выдает и по кан шине 0100 и не срабатывает реле зажигания 

Вообщем живёт своей жизнью 

Но не всегда завелся норма ошибок неполной машина работает идеально где-то остановился заглушил 

Потом пытаешься завестись и все не можешь. Толи через какое то время Толи снятия клеммы от аккумулятора 

После таких действий и то не с первого раза он может завестись и опять же пропадают все ошибки.

Ещё интересное есть можно открыть или закрыть дверь ошибки на время продают 

Я не знаю что в него вселилась но освещать и ходить возле него и бить в бубен или приглашать эгзорциста  не помогает 

Может кто знает причину Help 

За ранее благодарен 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования