ivanich321 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Делал кап ремонт движка авто (ваз 21083), ну а поскольку езжу в основном на газе реши поднять немного степень сжатия. Слышал где-то что для нормальной работы двигателя на газу его нужно немного дожать (до 12 - степень сжатия, инфо с инета не проверена). Ну сделал так - спилил голову на 1,8 мм, собрал движок замерил компрессию получилось 16 атм. Сейчас нахожусь на этапе настройки движка (изготовление инженерного эбу на базе января 5.1, поиск ПО и т.д.). И вот пришла мне мысль о том, что компрессию по инструкции все меряют на полностью открытом дросселе, а ездят то в штатном режиме на дросселе ну максимум до 50% открытия (из своего опыта), т.е. получается что двигатель работает не на максимально возможной (до детонации) компрессии (примерно 13 для ваз 21083 (заодской вариант)), а на компрессии примерно 13/2=7,5 (на 50% открытом дросселе) или еще меньших компрессиях, получается что даже на бензиновом двигателе в гражданских режимах работы смесь не дожимается (двигатель работает на полностью дожатой смеси на 100% открытом дросселе). А раз так то какой смысл поднимать степень сжатия двигателя, если не планируешь ездить на 100% открытом дросселе. Не ну понятно, что с повышением степенисжатия КПД движка повышается и нужно к этому стремиться. Так вот на базе этих рассуждений возникла мысль, что если я например планирую эксплуатировать свой авто только на режимах до 50% открытого дросселя, значит для повышения КПД двигателя мне можно увеличить степень сжатия до 20, тогда получиться что на дросселе более 50% я естественно ухожу в детонацию и двигатель работать не будет, но мне оно и не надо, зато на режимах до 50% дросселя я буду ездить с повышенным КПД двигателя, т.е. мощности будет больше при том же расходе топлива. Покапавшись в инете я понял, что идея не нова и уже люди додумались до этого и запатентовали всевозможные варианты двигателей с изменяемой стпенью сжатия (т.е. чтоб движок работа с максимальной возможной степенью сжатия на всех режимах). Предлагаю обсудить эту тему, а именно целесообразно ли повышать степень сжатия для работы двигателя на режимах до 50% дросселя (т.е. 50% наполнения воздухом), но более дожимать ее за счет повышенной степени сжатия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей28011970 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Вы путаетесь в понятиях: степень сжатия и компрессия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Степень сжатия 20!!! а вы прикинули что у вас еще чуть -чуть и дизель!! Нагрузки на коленвал как расчитаете? маслянную пленку тоже прикинули?? Я представляю как вы обрадуетесь когда его заведете!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Чушь какая-то. Даже не зная теорию, легко заметить, что детонация при не качественном топливе или неправильных настройках двигателя, как раз возникает при открытии дросселя 20-30% ( самые благоприятные условия для возникновения). ,,если не планируешь ездить на 100% открытом дросселе" Для чего тогда вообще все эти вопросы, если планируешь эксплуатировать двигатель с кпд 50% ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Предлагаю обсудить эту тему, а именно целесообразно ли повышать степень сжатия Есть такой двигатель Nissan Micra (K13) двигатель HR 12 DDR степень сжатия 13 компрессия 17.5 Почитай как работает этот двигатель и его параметры. Я бы не парился вООще за бензин. ГБО 4 поколения при такой компресс как на твоем авто и электроплитка в редуктор. Бензобак вООще моно снять. Всё твоё увеличенное КПД топлива (а не двигателя) пойдёт на энергию сжатия смеси. На выхлопе будет нуль. Если не минус. Чуть не забыл. К ГБО обязательно вариатор зажигания. И буде .......... Удачи ! Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Я бы не парился вООще за бензин. ГБО 4 поколения при такой компресс как на твоем авто и электроплитка в редуктор. Бензобак вООще моно снять. Всё твоё увеличенное КПД топлива (а не двигателя) пойдёт на энергию сжатия смеси. На выхлопе будет нуль. Если не минус. Чушь полнейшая в первом и пятом посте. Подрезав головку,уменьшив камеру сгорания в головке,просто так,без доработки,одно это уже на премию тянет,а если и вредные выхлопы при этом в минус уходят,т.е. чистый кислород из глушака попрёт,то эт ВАЩЕ,шНобелевская премия светит))) Изменено 30 декабря, 2015 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Поясняю про нуль на выхлопе. Имел ввиду не выхлопную систему. Речь вёл о КПД. Нуль прироста КПД. Ещё вопросы будут у профи ? Опять с подъё..ками !!! Нарвёшься ещё раз. Профи. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Не лепи горбатого,Энштейн,прочти в цитировании поста))) То что внятно мысль не оформляеццо подмечено,только при чём кпд двигателя к выхлопу. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Самое первое выдержит головка такой нагрузки??? для нее уже дорога в один конец проделана. Могу предположить первым порвет между седел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Самое первое выдержит головка такой нагрузки??? для нее уже дорога в один конец проделана. Могу предположить первым порвет между седел. Газ не порвёт. Работают уже таких четыре машины. Правда бензина не нюхают. Не лепи горбатого,Энштейн,прочти в цитировании поста))) То что внятно мысль не оформляеццо подмечено,только при чём кпд двигателя к выхлопу. Ну забыл поставить кАвычки. И что? Нормально спросить можешь !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 У кого???)))) КПД есть только у механизмов,преобразующих энергию одного вида в другую.Расскажи,что преобразовывает глушак))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Все упустили суть вопроса (первую часть по крайней мере, вторую часть я вообще не понял). Автор сначала сделал, а потом подумал - надо ли это было ему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) У кого???)))) КПД есть только у механизмов,преобразующих энергию одного вида в другую.Расскажи,что преобразовывает глушак))) Ты ещё не разобрался с вязкостью масла при прогреве. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/17602-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/page-9?do=findComment&comment=878428 А уже в глушак лезешь. Прекращай!!! Га!!! Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 С автором всё понятно,захотелось человеку новую головку купить. *Ломоносов*,вали туда,где тебе место,не мусори околоавтомобильными сентенциями,или хоть скажи где в Хмельницком такие грибы зачётные,или травка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Автору полезно почитать/ посмотреть " Газообмен в системе современного двигателя". Из выше сказанного скажу, что расчёты на какбы-дабы будут бесполезны, а по сути разговор ниочём. Мужчины не ругайтесь и не ссорьтесь, с наступающим!!! Почему не о чём ? ... объясню: 1) почему спилили на 1,8? от чего плясали? 2) Как Вы рассчитали степнь сжатия ? Или пилили от балды ? Как будет работать программа управления при Ваших изменениях ? Онлайнить будете? А рассуждать поедет или нет, на газе или не на газе на основе чего ?... Вотс, такие мысли, ни кого не хотел обидеть, если что... Изменено 30 декабря, 2015 пользователем borkas147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Добавлю к вышеизложенному,форму камеры сгорания в головке тоже рассчитывают,исходя из определённых процессов,которые должны в ней происходить,учитывая форму поршня.Простой *запил* головки,на большие величины особенно, нарушает,и существенно эти процессы.Поэтому было добавлено,что без доработки-это ниочём.Никакой ругани не присходит,просто обдолбанному явно психотропными препаратами пациенту указывают на его палату) Специально для последнего,глушитель тоже рассчитывается,и не по одному параметру) Изменено 30 декабря, 2015 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Вот это да! Автомобиль оказывается едет не на бензине, газе или дизеле, а на компрессии! Неужели никто не обратил внимания. ТС и в голову не пришло, какая компрессия, скажем, на 800-6000 оборотах в минуту. У него, наверно, глаза стали бы самыми большими в мире, если бы измерил компрессию на 6000 оборотах в минуту. А если бы в цилиндре еще и топливо сгорало бы..... боюсь даже представить степень волнения топикстартера. Я, наверно, помер бы от волнения и значимости открытия перед человечеством. Только без обид, пожалуйста. Но такого бреда я давненько не читал. ТС походу накрыло немного, надеюсь отпустило. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем dvanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Добавлю к вышеизложенному,форму камеры сгорания в головке тоже рассчитывают,исходя из определённых процессов,которые должны в ней происходить,учитывая форму поршня.Простой *запил* головки,на большие величины особенно, нарушает,и существенно эти процессы.Поэтому было добавлено,что без доработки-это ниочём.Никакой ругани не присходит,просто обдолбанному явно психотропными препаратами пациенту указывают на его палату) Специально для последнего,глушитель тоже рассчитывается,и не по одному параметру) Поддержу Ваше дополнение, за искл. обращений к опоненту, не моё. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем borkas147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Вообще-то всё правильно. Сначала по формуле рассчитали колесо а потом уже его изобрели. Да и спицы вставили !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Предлагаю обсудить эту тему, а именно целесообразно ли повышать степень сжатия для работы двигателя на режимах до 50% дросселя (т.е. 50% наполнения воздухом), но более дожимать ее за счет повышенной степени сжатия. Проблема у ВАС возникает из за того, что вы и многие цепляетесь за один из параметров(составляущую) в работе ДВС, а нужно рассматривать все в комплексе!!!! Если этот вопрос инересен и есть цель полностью разобраться, то для начала освоить и понять многочисленные тома теории, затем воплотить на практике. Так для расширения кругозора посмотри чего добиваются в направлении степени сжатия и компрессии- это разные понятия не путать!!! 1. http://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I#t=19 2. http://www.youtube.com/watch?v=8YmwWh6Ovso Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти