Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рабочее давление в цилиндре двигателя


Рекомендуемые сообщения

Делал кап ремонт движка авто (ваз 21083), ну а поскольку езжу в основном на газе реши поднять немного степень сжатия. Слышал где-то что для нормальной работы двигателя на газу его нужно немного дожать (до 12 - степень сжатия, инфо с инета не проверена). Ну сделал так - спилил голову на 1,8 мм, собрал движок замерил компрессию получилось 16 атм. Сейчас нахожусь на этапе настройки движка (изготовление инженерного эбу на базе января 5.1, поиск ПО и т.д.).

И вот пришла мне мысль о том, что компрессию по инструкции все меряют на полностью открытом дросселе, а ездят то в штатном режиме на дросселе ну максимум до 50% открытия (из своего опыта), т.е. получается что двигатель работает не на максимально возможной (до детонации) компрессии (примерно 13 для ваз 21083 (заодской вариант)), а на компрессии примерно 13/2=7,5 (на 50% открытом дросселе) или еще меньших компрессиях, получается что даже на бензиновом двигателе в гражданских режимах работы смесь не дожимается (двигатель работает на полностью дожатой смеси на 100% открытом дросселе). А раз так то какой смысл поднимать степень сжатия двигателя, если не планируешь ездить на 100% открытом дросселе. Не ну понятно, что с повышением степенисжатия КПД движка повышается и нужно к этому стремиться.

Так вот на базе этих рассуждений возникла мысль, что если я например планирую эксплуатировать свой авто только на режимах до 50% открытого дросселя, значит для повышения КПД двигателя мне можно увеличить степень сжатия до 20, тогда получиться что на дросселе более 50%  я естественно ухожу в детонацию и двигатель работать не будет, но мне оно и не надо, зато на режимах до 50% дросселя я буду ездить с повышенным КПД двигателя, т.е. мощности будет больше при том же расходе топлива.

Покапавшись в инете я понял, что идея не нова и уже люди додумались до этого и запатентовали всевозможные варианты двигателей с изменяемой стпенью сжатия (т.е. чтоб движок работа с максимальной возможной степенью сжатия на всех режимах).

Предлагаю обсудить эту тему, а именно целесообразно ли повышать степень сжатия для работы двигателя на режимах до 50% дросселя (т.е. 50% наполнения воздухом), но более дожимать ее за счет повышенной  степени сжатия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаетесь в понятиях: степень сжатия и компрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия 20!!! а вы прикинули что у вас еще чуть -чуть и дизель!! Нагрузки на коленвал как расчитаете? маслянную пленку  тоже прикинули?? Я представляю как вы обрадуетесь когда его заведете!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь какая-то. Даже не зная теорию, легко заметить, что детонация при не качественном топливе или неправильных настройках двигателя, как раз возникает при открытии дросселя 20-30% ( самые благоприятные условия для возникновения).  
,,если не планируешь ездить на 100% открытом дросселе"    Для чего тогда вообще все эти вопросы, если планируешь эксплуатировать двигатель с кпд 50% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить эту тему, а именно целесообразно ли повышать степень сжатия

Есть такой двигатель Nissan Micra (K13) двигатель HR 12 DDR степень сжатия 13 компрессия 17.5

Почитай как работает этот двигатель и его параметры.

Я бы не парился вООще за бензин. ГБО 4 поколения при такой компресс как на твоем авто и электроплитка в редуктор. Бензобак вООще моно снять.

Всё твоё увеличенное КПД топлива (а не двигателя) пойдёт на энергию сжатия смеси. На выхлопе будет нуль. Если не минус.

 

Чуть не забыл. К ГБО обязательно вариатор зажигания. И буде .......... Удачи !

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не парился вООще за бензин. ГБО 4 поколения при такой компресс как на твоем авто и электроплитка в редуктор. Бензобак вООще моно снять.

Всё твоё увеличенное КПД топлива (а не двигателя) пойдёт на энергию сжатия смеси. На выхлопе будет нуль. Если не минус.

 

Чушь полнейшая в первом и пятом посте.

Подрезав головку,уменьшив камеру сгорания в головке,просто так,без доработки,одно это уже на премию тянет,а если и вредные выхлопы при этом в минус уходят,т.е. чистый кислород из глушака попрёт,то эт ВАЩЕ,шНобелевская премия светит)))

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю про нуль на выхлопе. Имел ввиду не выхлопную систему. Речь вёл о КПД. Нуль прироста КПД.

 

Ещё вопросы будут у профи ?

 

 

Опять с подъё..ками !!! Нарвёшься ещё раз. Профи.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лепи горбатого,Энштейн,прочти в цитировании поста)))

То что внятно мысль не оформляеццо подмечено,только при чём кпд двигателя к выхлопу.

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое первое выдержит головка такой нагрузки??? для нее уже дорога в один конец проделана.

Могу предположить первым порвет  между седел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое первое выдержит головка такой нагрузки??? для нее уже дорога в один конец проделана.

Могу предположить первым порвет  между седел.

Газ не порвёт. Работают уже таких четыре машины. Правда бензина не нюхают.

Не лепи горбатого,Энштейн,прочти в цитировании поста)))

То что внятно мысль не оформляеццо подмечено,только при чём кпд двигателя к выхлопу.

Ну забыл поставить кАвычки. И что? Нормально спросить можешь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого???))))

КПД есть только у механизмов,преобразующих энергию одного вида в другую.Расскажи,что преобразовывает глушак)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все упустили суть вопроса (первую часть по крайней мере, вторую часть я вообще не понял). Автор сначала сделал, а потом подумал - надо ли это было ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого???))))

КПД есть только у механизмов,преобразующих энергию одного вида в другую.Расскажи,что преобразовывает глушак)))

Ты ещё не разобрался с вязкостью масла при прогреве. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/17602-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/page-9?do=findComment&comment=878428

А уже в глушак лезешь. Прекращай!!! Га!!!

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автором всё понятно,захотелось человеку новую головку купить.

*Ломоносов*,вали туда,где тебе место,не мусори околоавтомобильными сентенциями,или хоть скажи где в Хмельницком такие грибы зачётные,или травка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору полезно почитать/ посмотреть " Газообмен в системе современного двигателя". Из выше сказанного скажу, что расчёты на какбы-дабы будут бесполезны, а по сути разговор ниочём. Мужчины не ругайтесь и не ссорьтесь, с наступающим!!! Почему не о чём  ? ... объясню: 1) почему спилили на 1,8? от чего плясали? 2) Как Вы рассчитали степнь сжатия ? Или пилили от балды ? Как будет работать программа управления при Ваших изменениях ? Онлайнить будете? А рассуждать поедет или нет, на газе или не на газе на основе чего ?... Вотс, такие мысли, ни кого не хотел обидеть, если что...

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к вышеизложенному,форму камеры сгорания в головке тоже рассчитывают,исходя из определённых процессов,которые должны в ней происходить,учитывая форму поршня.Простой *запил* головки,на большие величины особенно, нарушает,и существенно эти процессы.Поэтому было добавлено,что без доработки-это ниочём.Никакой ругани не присходит,просто обдолбанному явно психотропными препаратами пациенту указывают на его палату)

Специально для последнего,глушитель тоже рассчитывается,и не по одному параметру)

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да! Автомобиль оказывается едет не на бензине, газе или дизеле, а на компрессии! Неужели никто не обратил внимания. ТС и в голову не пришло, какая компрессия, скажем, на 800-6000 оборотах в минуту. У него, наверно, глаза стали бы самыми большими в мире, если бы измерил компрессию на 6000 оборотах в минуту. А если бы в цилиндре еще и топливо сгорало бы..... боюсь даже представить степень волнения топикстартера. Я, наверно, помер бы от волнения и значимости открытия перед человечеством.

Только без обид, пожалуйста. Но такого бреда я давненько не читал. ТС походу накрыло немного, надеюсь отпустило.

Изменено пользователем dvanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к вышеизложенному,форму камеры сгорания в головке тоже рассчитывают,исходя из определённых процессов,которые должны в ней происходить,учитывая форму поршня.Простой *запил* головки,на большие величины особенно, нарушает,и существенно эти процессы.Поэтому было добавлено,что без доработки-это ниочём.Никакой ругани не присходит,просто обдолбанному явно психотропными препаратами пациенту указывают на его палату)

Специально для последнего,глушитель тоже рассчитывается,и не по одному параметру)

Поддержу Ваше дополнение, за искл. обращений к опоненту, не моё.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то всё правильно. Сначала по формуле рассчитали колесо а потом уже его изобрели. Да и спицы вставили !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предлагаю обсудить эту тему, а именно целесообразно ли повышать степень сжатия для работы двигателя на режимах до 50% дросселя (т.е. 50% наполнения воздухом), но более дожимать ее за счет повышенной  степени сжатия.

Проблема у ВАС возникает из за того, что вы и многие цепляетесь за один из параметров(составляущую) в работе ДВС, а нужно рассматривать все в комплексе!!!!

Если этот вопрос инересен и есть цель полностью разобраться, то для начала освоить и понять многочисленные тома теории, затем воплотить на практике.

 

Так для расширения кругозора посмотри чего добиваются в направлении степени сжатия и компрессии- это разные понятия не путать!!!

 

1.  http://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I#t=19

 

2. http://www.youtube.com/watch?v=8YmwWh6Ovso

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования