ivanich321 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 простите, что так долго не появлялся, новый год же . К стати с новым годом всех. и так по теме: Вы путаетесь в понятиях: степень сжатия и компрессия. я не путаю, я точно знаю. Там где писал степень сжатия то ее и имел в виду, а где писал компрессия, то ее имел в виду. А вообще эти два понятия взаимосвязаны, при повышении степени сжатия, естественно компрессия тоже повышается. Степень сжатия 20!!! а вы прикинули что у вас еще чуть -чуть и дизель!! Нагрузки на коленвал как расчитаете? маслянную пленку тоже прикинули?? Я представляю как вы обрадуетесь когда его заведете!! при сгорании смеси компрессия в цилиндре до 60 атмосфер при полностью открытом дросселе (судя по литературе). если у двигателя например ваз 21083 с завода степень сжатия 10 (округлил, не цепляться к десятым, сотым, тысячным :)) при этом компрессия примерно 13 атм., то при степени сжатия 20 например и при открытии дросселя примерно на 50% компрессия будет тоже примерно 13 атм. , т.е. режимы двигателя подобные, правда больше примерно 50% дроссель открывать нельзя, иначе точно будет повышенная компрессия ну и последствия (детонация, повышенные нагрузки) Чушь какая-то. Даже не зная теорию, легко заметить, что детонация при не качественном топливе или неправильных настройках двигателя, как раз возникает при открытии дросселя 20-30% ( самые благоприятные условия для возникновения). ,,если не планируешь ездить на 100% открытом дросселе" Для чего тогда вообще все эти вопросы, если планируешь эксплуатировать двигатель с кпд 50% ? детонация возникает при неправильном зажигании (это решается настройкой) или слишком большой компрессии, когда смесь самовоспламеняется от температуры (в нашем случае, на этих режимах двигатель эксплуатировать не планируется). Чтоб на пальцах объяснить про КПД: лучше сказать эффективность двигателя, например если двигатель совершил работы на 100 у.е. и потратил при этом 10 у.е. топлива, то его эффективность можно вычислить 100/10=10, а если двигатель совершил работы на 100 у.е. и потратил 5 у.е. топлива, то эффективность двигателя 100/5=20. Максимальный КПД (эффективность двигателя) находиться в каком либо диапазоне. Поэтому вы меня не правильно поняли, если говорите, что я планирую экслуатировать двигатель с кпд 50%, я наоборот хочу повысить КПД двигателя на тех диапазонах на которых я чаще всего езжу, а это режимы до 50% дросселя. Я бы не парился вООще за бензин. ГБО 4 поколения при такой компресс как на твоем авто и электроплитка в редуктор. Бензобак вООще моно снять. Всё твоё увеличенное КПД топлива (а не двигателя) пойдёт на энергию сжатия смеси. На выхлопе будет нуль. Если не минус. Чуть не забыл. К ГБО обязательно вариатор зажигания. И буде .......... Удачи ! только про вариатор и удачу, что-то стоющее сказал, но если я прошивку катаю онлайн нафига мне вариатор. Рекомендую посмотреть формулу расчета мощности двигателя, там в числителе давление, т.е. чем оно выше тем двигатель мощнее при остальных равных параметрах. просвящайся. удачи. Чушь полнейшая в первом и пятом посте. Подрезав головку,уменьшив камеру сгорания в головке,просто так,без доработки,одно это уже на премию тянет,а если и вредные выхлопы при этом в минус уходят,т.е. чистый кислород из глушака попрёт,то эт ВАЩЕ,шНобелевская премия светит))) кто сказал, что без доработки, прошивку обязательно катать онлайн нужно. железо конечно оставляю на страх и риск ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanich321 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) С автором всё понятно,захотелось человеку новую головку купить. *Ломоносов*,вали туда,где тебе место,не мусори околоавтомобильными сентенциями,или хоть скажи где в Хмельницком такие грибы зачётные,или травка))) ну это просто грубость, когда ничего не понятно Автору полезно почитать/ посмотреть " Газообмен в системе современного двигателя". Из выше сказанного скажу, что расчёты на какбы-дабы будут бесполезны, а по сути разговор ниочём. Мужчины не ругайтесь и не ссорьтесь, с наступающим!!! Почему не о чём ? ... объясню: 1) почему спилили на 1,8? от чего плясали? 2) Как Вы рассчитали степнь сжатия ? Или пилили от балды ? Как будет работать программа управления при Ваших изменениях ? Онлайнить будете? А рассуждать поедет или нет, на газе или не на газе на основе чего ?... Вотс, такие мысли, ни кого не хотел обидеть, если что... 1. вообще суммарных спил на 2мм (0,2 на БЦ (неровности были) и 1,8 на ГБЦ, потому что так рассчитал степень сжатия и компрессию, что мне пока хватит для первой пробы. 2. степень сжатия считал по фактическим замеренным объемам. 3. Программу управления естественно нужно откатывать онлайн. 4. в том что поедет сомнений нет. Предлагаю обсудить и обратить внимание на возможность поднять КПД на режимах до примерно до 50% дросселя, для гражданских авто. Добавлю к вышеизложенному,форму камеры сгорания в головке тоже рассчитывают,исходя из определённых процессов,которые должны в ней происходить,учитывая форму поршня.Простой *запил* головки,на большие величины особенно, нарушает,и существенно эти процессы.Поэтому было добавлено,что без доработки-это ниочём.Никакой ругани не присходит,просто обдолбанному явно психотропными препаратами пациенту указывают на его палату) Специально для последнего,глушитель тоже рассчитывается,и не по одному параметру) если судить по вашему все те кто что то пробует изменять в стантартном (заводском) это пациенты ). Все судят по себе. Вот это да! Автомобиль оказывается едет не на бензине, газе или дизеле, а на компрессии! Неужели никто не обратил внимания. ТС и в голову не пришло, какая компрессия, скажем, на 800-6000 оборотах в минуту. У него, наверно, глаза стали бы самыми большими в мире, если бы измерил компрессию на 6000 оборотах в минуту. А если бы в цилиндре еще и топливо сгорало бы..... боюсь даже представить степень волнения топикстартера. Я, наверно, помер бы от волнения и значимости открытия перед человечеством. Только без обид, пожалуйста. Но такого бреда я давненько не читал. ТС походу накрыло немного, надеюсь отпустило. езжу в основном на газе, это сразу написал. понятно смысл прочитанного не понятен. щаз собирусь постараюсь разжевать. Проблема у ВАС возникает из за того, что вы и многие цепляетесь за один из параметров(составляущую) в работе ДВС, а нужно рассматривать все в комплексе!!!! Если этот вопрос инересен и есть цель полностью разобраться, то для начала освоить и понять многочисленные тома теории, затем воплотить на практике. Так для расширения кругозора посмотри чего добиваются в направлении степени сжатия и компрессии- это разные понятия не путать!!! согласен, вот поэтому и решил обсудить здесь. понятия степени сжатия и компрессии не путаю!!! согласен во второй части я че-то забаламутил. Попытаюсь объяснить мысль проще. Когда человек ездит на своем авто в гражданском режиме, то он никогда не пользуется режимами движения с дросселем открытым на больше примерно 50%, это значит, что он ездит на компрессии в цилиндрах примерно 13/2=7,5 атмосфер (чтобы не путаться в терминах компрессия это то что меряем прибором), получается что для этих режимов работы двигателя (до 50 % дросселя) можно поднять компрессию до примерно 13*2=26 атмосфер, при этом получится что максимальное давление в цилиндрах не превышает заводского, а КПД (эффективность двигателя) на режимах до 50 % дросселя повышается. надеюсь так понятнее будет. благодарю за интерес к теме. Изменено 5 января, 2016 пользователем ivanich321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 только про вариатор и удачу, что-то стоющее сказал, но если я прошивку катаю онлайн нафига мне вариатор. Рекомендую посмотреть формулу расчета мощности двигателя, там в числителе давление, т.е. чем оно выше тем двигатель мощнее при остальных равных параметрах. просвящайся. удачи. Та ради бога !!! Давим компрессию 50 атм. Тока чем температуру будешь сбрасывать? И на сколько ты загонишь УОЗ к ВМТ? Иначе детонация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanich321 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Та ради бога !!! Давим компрессию 50 атм. Тока чем температуру будешь сбрасывать? И на сколько ты загонишь УОЗ к ВМТ? Иначе детонация. опять невнимательно читаем. я ж говорю сделать компрессию так чтоб на 50 % дросселя была такая же компрессия как и с завода когда дроссель на 100%!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Мозговой онанизм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanich321 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 те кто понимает, может взять на заметку, те кто не понимает (не хочет понимать) ездит на стоке ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 . Когда человек ездит на своем авто в гражданском режиме, то он никогда не пользуется режимами движения с дросселем открытым на больше примерно 50%, это значит, что он ездит на компрессии в цилиндрах примерно 13/2=7,5 атмосфер (чтобы не путаться в терминах компрессия это то что меряем прибором), получается что для этих режимов работы двигателя (до 50 % дросселя) можно поднять компрессию до примерно 13*2=26 атмосфер, при этом получится что максимальное давление в цилиндрах не превышает заводского, а КПД (эффективность двигателя) на режимах до 50 % дросселя повышается. надеюсь так понятнее будет. Кто сказал, что мы не открываем дроссель на 100%????? А обгоны??? А разгоны в трассовых режимах??? А удовольствие от динамики своего автомобиля???? Думаю, у ВАС есть реальная возможность в полном обьеме отработать теорию на собственном ДВС, и вылажить результаты полученные на практике уже сюда!!!! Разговор на много интереснее пойдет, и опыт получите, намного понятнее станут динамические процессы в ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 те кто понимает, может взять на заметку, те кто не понимает (не хочет понимать) ездит на стоке ) Поищите в сети инфу про "раздвигающийся" двиг СААБа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) я делал подобное на 2-х движках один с силуминовой башкой, второй с чугунной, компрессия была аналогична, на газу заводилась лучше, на бензе только на морозе завестись , результат- оба тянули автомобильчики на газу намного резвее, один из них (с силуминовой башкой и таким же блоком( 2 раза за лето порвал коробку, и осенью застучал, после чего был поменян полностью, второй на другом авто(голова чугун, блок чугун( после переделки таскал 2 года самобеглую коляску примерно 55 т.к. после чего был успешно продан в комплекте с авто. единственный минус жестковатый звук работы на холостом ходу, да и бак основной можно сразу выкинуть и заменить на бачок от автономной печки планар, и после этих манипуляций появлялась проблемма с новым комплектом свечей который будет ездить после того как сгорит старый- лотерея нескольких покупок. разных свечей Изменено 6 января, 2016 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanich321 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Кто сказал, что мы не открываем дроссель на 100%????? А обгоны??? А разгоны в трассовых режимах??? А удовольствие от динамики своего автомобиля???? про вас ничего и не говорю, я говорю про свой основной режим езды. Конечно у всех разные приоритеты ). Думаю, у ВАС есть реальная возможность в полном обьеме отработать теорию на собственном ДВС, и вылажить результатыполученные на практике уже сюда!!!! Разговор на много интереснее пойдет, и опыт получите, намного понятнее станут динамические процессы в ДВС. Вы правы, я этим в настоящее время и занимаюсь. Пока сточил на 2 мм, получилась компрессия около 16 атм. (если компрессометр не врет, шкала как раз только до 16, а стрелка еще дальше хочет идти). Сейчас думаю над задачей как отстроить авто он лайн для уверенной работы на бензине и на газе. Может опытные люди что посоветуют мне как начинающему. Собираюсь сделать двухрежимную прошивку (на базе J5V13L05-одновременный впрыск), одна прошива для бензина (лишь бы нормально авто заводился и грелся на холостых), вторая прошивка для газа (газ пока без форсунок форсунок, подается по шлангу в ресивер, как я понимаю нужно отстроить только уоз), у меня на авто стоял БОш м1,5,4, сейчас приобрел б/у январь 5.1 ...-41, купил инженерную плату, впаял, инженерный режим он лайн заработал. Имеются следующие вопросы: 1. Нужно ли дорабатывать проводку авто для работы фазированного впрыска (разделить провода на 4 форсунки, поставить датчик фаз (установка штифта на распредвал, покупка ДФ и к нему железку к двигателю) и для работы датчика кислорода (покупка ДК, доработка проводки) или лучше оставить одновременный впрыск без ДК, с учетом что на бензине мне нужно только заводить и прогревать авто. 2. стоит ли ставить ДАТ + ДТВ или лучше остаться на ДМРВ? 3. прошивку J5V13L05.bir (как я понял это как раз для инженерного блока, а J5V13L05.bin не подойдет) взял из каталога программы J5OLT_no_dallas (здесь на сайте выложена, спасибо сайту )))), поскольку она по калибровкам подходит для моего стокового двигателя, думаю в ней изменять придется по минимуму и для работы на бензине и для работы на газе. Прав ли я в этом или может лучше поискать какую-нибудь тюнинговую прошивку типа j5ls (пишут что изменены алгоритмы и двигатель лучше работает), spt005 или еще какие там есть? посоветуйте. 4. Изучил руководство к J5OLT по части алгоритмов расчетов в прошивках и саму прошивку J5V13L05, понял что для настройки бензиновой прошивки мне придется настроить следующие таблицы и значения: - малая цикловая подача - большая цикловая подача - уоз на пуске - скорость изменения GTC после пуска - Коэффициент изменения GTC после пуска - коэффициент уменьшения GTC после пуска - попроавка ALF - УОЗ на ХХ - коррекция уоз на ХХ - желаемые обороты на ХХ - желаемый расход воздуха через РХХ - Минимальная граница DFREQ -Максимальная граница DFREQ Рабочие режимы - начальный состав смеси - базовый состав смеси фух, надоело переписывать, короче много чего (все что касается уоз и количества впрыскиваемого бензина) надо изменить чтобы нормально работало на бензине, или может я не прав, подскажите какие конкретно таблицы и значения нужно корректировать для остройки прошивки для работы на бензине и какие трогать не нужно? Может можно на бензине ничего не трогать и только подкрутить RCO и УОЗ для устойчивой работы? Тем более что ШДК у меня нет, да пока и не планируется (дорого), максимум могу приобрести УДК. Для газовой прошивки я так понял, что нужно отстраивать только УОЗ во всех ражимах работы, поскольку газ подается через шланг в ресивер от редуктора и расчетный в прошивке состав смеси меня не интересует для газовой прошивки. Если ошибаюсь подскажите какие еще нужно настроить параметры для нормальной работе на газе? Если подскажете алгоритм отстройки бензиновой и газовой прошивки, то очень поможете )))) Поищите в сети инфу про "раздвигающийся" двиг СААБа. поискал вот что нашел: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/stepen/1.htm правда статья старая а двигателей еще нет. я делал подобное на 2-х движках один с силуминовой башкой, второй с чугунной, компрессия была аналогична, на газу заводилась лучше, на бензе только на морозе завестись , результат- оба тянули автомобильчики на газу намного резвее, один из них (с силуминовой башкой и таким же блоком( 2 раза за лето порвал коробку, и осенью застучал, после чего был поменян полностью, второй на другом авто(голова чугун, блок чугун( после переделки таскал 2 года самобеглую коляску примерно 55 т.к. после чего был успешно продан в комплекте с авто. единственный минус жестковатый звук работы на холостом ходу, да и бак основной можно сразу выкинуть и заменить на бачок от автономной печки планар, и после этих манипуляций появлялась проблемма с новым комплектом свечей который будет ездить после того как сгорит старый- лотерея нескольких покупок. разных свечей спасибо за то, что поделились опытом, это обнадеживает ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) на том движке что и полгода не протянул с такой переделкой было приятно с холостых на 3-ей в полик газ топнуть , 2,5 тонны с задним приводом чуть не на дыбы вставали, но раз коробка минус, два коробка минус, 3 постучался в кабину на ходу, сказал устал, ему уже замена была приготовлена Изменено 8 января, 2016 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanich321 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) чет не пойму неужели атмосферный двигатель с небольшим увеличением компрессии так тянул, аж коробки равал, откуда такая мощь. Если даже компрессию в два раза поднять (13*2=26) для работы на газе (температура самовоспламенения может позволить) ну будет не больше 150 л.с. (для ваз 21083) , а разве они могут коробку порвать? Изменено 8 января, 2016 пользователем ivanich321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти