serega pugachev Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 После застревания в снежном плену и усиленного буксования перестал вкл полный привод . В блоке 4вд ошибки по сканматику 2 P1782 неверная передача P 1728 EMC обрыв цепи или короткое замыкание на батарею P1750 P1751 P1752 P1753 P1754 по всем колёсам сигнал датчика скорости P1771 EMC термальная защита -отключение.В абс обрыв переднего правого колеса. Откуда блок 4вд берёт информацию о скорости вращения колёс и где стоит этот блок? С чего начинать поиск ? Опыта в ремонте полного привода 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Особенности полного привода Hyundai Santa Fe IIСиловой агрегат Hyundai Santa Fe размещен спереди поперечно. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50%) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой.Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock.Еще одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.Между колесами обеих осей крутящий момент распределяют простые симметричные (конические) дифференциалы. Наличествует система имитации блокировки дифференциалов путем работы тормозных механизмов. При проскальзывании одного из колес оси и достижении определенной разницы между угловыми скоростями забегающее колесо подтормаживается.Понятно, это Вики и за подлинность инфы никто ответственности не несет.на западных сайтах встречал, что автоматика проверяет угловые скорости каждые 5 миллисекунд.при включенной 4wd после снижения скорости до 35 или 40 (поразным данным) полный привод включается снова.на 4 wd я пробовал буксовать. работает левое переднее и правое заднее. в первую очередь. потом подрубаются другие. Вроде как без дс колеса вкл не будет.Инфу о скороси по кану получает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stadje Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) При ошибке по термальной защите муфты 4wd и не срабатывании при принудительном вкючении 4wd требуется на подёмнике проверить: при проворачивании кардана идет ли вращение передних колес (на системах awd киа и хундай с АКПП в последнее время часто наблюдается срезаные шлицы на соединении в раздатке), проверить разёмы и проводку возле заднего редуктора на целостность, так же надо проверить подшипник муфты 4wd на отсутсвие люфта (санта фе CM и и туксон JM с електромагнитной муфтой). По поводу информации про awd с вики основа правдива. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем stadje Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aklaus Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Чтоб не плодить темы.Santa Fe 2.2 дизель, обновленный 2011, электромуфта 4WD Проблема была P1728 по обрыву муфты 4WD, нашел косяк на плате Блока управления 4WD, сделал, ушла ошибка. Вторую проблему не могу решить, не горит индикация 4WD Lock, сигнал с кнопки приходит, минус с блока 4WD напрямую подавал, лампа горит, ошибок нет. Кто подобное делал, с платой блока 4WD копался? Изменено 9 февраля, 2018 пользователем aklaus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo377 Опубликовано 3 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2023 09.02.2018 в 22:30, aklaus сказал: Чтоб не плодить темы.Santa Fe 2.2 дизель, обновленный 2011, электромуфта 4WD Проблема была P1728 по обрыву муфты 4WD, нашел косяк на плате Блока управления 4WD, сделал, ушла ошибка. Вторую проблему не могу решить, не горит индикация 4WD Lock, сигнал с кнопки приходит, минус с блока 4WD напрямую подавал, лампа горит, ошибок нет. Кто подобное делал, с платой блока 4WD копался? Здравствуйте подскажите как блок контролирует обрыв , через микросхему btn 78606 ил по другому блок не выходил на связь причину по питанию в блоке нашел, блок запустился но горит ошибка по муфте р1728 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти