malyr13 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Я перегазовку делал, стрелка отклоняется в противоположную сторону от зеленой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Я перегазовку делал, стрелка отклоняется в противоположную сторону от зеленой. Это нормально, естественно при открытии дроссельной заслонки, вакуум (разряжение) падает, нужно чтобы двигатель набрал обороты и стабилизировался на этих оборотах, и только в этом режиме измерения будут правильными! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Это нормально, естественно при открытии дроссельной заслонки, вакуум (разряжение) падает, нужно чтобы двигатель набрал обороты и стабилизировался на этих оборотах, и только в этом режиме измерения будут правильными! Значит правильно провести тест по вакууму ,нужно выставить 2500об\мин.? Попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спасатель Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Ничего не прочитал про состояние свечей. Форсунки промывались. А свечи как выглядят? Марка какая, зазор какой, нагар какого цвета? Сканер, как я понимаю, есть, а что он еще показывает? Прошивка стоковая? Датчик кислорода присутствует? Если да, то что он показывает? Информации мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Я бы форсы проверил как минимум,как льют и скока,ну очень похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спасатель Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Я бы форсы проверил как минимум,как льют и скока,ну очень похоже Человек утверждает что форсунки мыл на стенде. Или на стенде не видно как и сколько они льют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Значит правильно провести тест по вакууму ,нужно выставить 2500об\мин.? Попробую Да правильно, смотрим на ХХ и при 2500об/мин,главное что бы двигатель работал стабильно в этих режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Да правильно, смотрим на ХХ и при 2500об/мин,главное что бы двигатель работал стабильно в этих режимах. Ваша правда , при оборотах 2500 , стрелка стоит на красной зоне . Если быть точнее ближе к зеленой . Еще повторюсь ,форсы мыты , свечи черные , прошива сток . ДК1 неработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svenn Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 "ДК1 не работает"-может в этом проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 ВАЗ-2107 1.6 Январь 7.2 A226FM10 нет ХХ Все перепроверил , заводится работает минуту и глохнет потом . Я думаю , что проблема с железом . Проверил давление топливо 2.8 Компрессия 11.11.12.12. Форсунки на стенде мыл . Дым машиной ,проверял на подсос воздуха . Помню что первый пост гласит о том, что все проверено. На всякий случай переспрошу, метки ГРМ в ВМТ и положение задающего диска ДПКВ, проверены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namanga Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Из трех ДМРВ выбрал лучший , АЦП 0.03 какой дмрв? HFM5? Если да, то АЦП при вкл. зажигании - 1 Вольт Лучше проверить осциллографом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 какой дмрв? HFM5? Если да, то АЦП при вкл. зажигании - 1 Вольт Лучше проверить осциллографом ДМРВ Сименс ,АЦП 0.039вольт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спасатель Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 d4a8fea5eda8d11 Ваша правда , при оборотах 2500 , стрелка стоит на красной зоне . Если быть точнее ближе к зеленой . Еще повторюсь ,форсы мыты , свечи черные , прошива сток . ДК1 неработает Свечи черные, значит бензина много. ДК1 не работает. Конкретнее, как не работает, что показывает? Прошивка сток, значит по ДК по любому должны быть ошибки, если он не работает. Какие ошибки? Вы утверждаете что все проверили, а что свечи черные, только сейчас выяснилось. С этого и надо было начинать! На богатой смеси он у Вас и будет глохнуть на холостых. Причин море! Вы хотя бы посмотрели что показывает датчик температуры? А клапан адсорбера Вы проверили? Если он заклинит в открытом состоянии, то постоянно будут поступать пары бензина из бака, это тоже причина. А регулятор давления топлива исправен? Если снять с него шлангчик, бензин не течет с трубки? В общем, ищите причину переобогащения смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 d4a8fea5eda8d11 Сильный ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 я просмотрел видео и мне честно говоря создалось впечатлени что у вас стоит спорт вал?!!или я ошибся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Бензинчик то слей,который с солярой у тебя в баке...Она и будет дымить при прогазовке или заведётся и заглохннет.Може кто нассал в бак? Потому что,такого не бывает.всё нормально а авто не работает. А выше постом,тоже хорошая мысль.На ХХ работать не будет. Изменено 16 января, 2016 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Мне насовсем понятно,если прошивка родная и не работает ДК1(который участвует в смеси образовании).я насколько знаю надо проверить 4 датчика,ДК1;ДМРВ;ДПДЗ;ДОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) я просмотрел видео и мне честно говоря создалось впечатлени что у вас стоит спорт вал?!!или я ошибся? или подсос идет в обход расходомера воздуха,например через загрубевшие уплотнители форсунок . пролить машину дымом ,или бензом , (опасно для тех кто не понимает как ) ну еще вариант с распред валом. не стандартным .. не вздумайте проверку с обогащением вашей смеси бедной- а то ресивер разорвет . Изменено 16 января, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спасатель Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 или подсос идет в обход расходомера воздуха,например через загрубевшие уплотнители форсунок . пролить машину дымом ,или бензом , (опасно для тех кто не понимает как ) ну еще вариант с распред валом. не стандартным .. не вздумайте проверку с обогащением вашей смеси бедной- а то ресивер разорвет . Еще в первом посту человек сказал что дыммашиной проверял, а потом сказал что свечи черные. Тогда в каком месте подсос и бедная смесь? Лучше бы он сказал какие ошибки по ДК сканер выдает, ведь прошивка сток, и ошибки по ДК там по любому должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 сказать можно что угодно -но на втором видео видно ,что дк находится в состоянии бедно ,и отсутствует регулирование по нему . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти