takco Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Я до этого не мог видео увидеть.Просмотрел видео,без ДМРВ работает в аворийном режиме.интересует теперь осцилограмму с датчика коленвала и импульс ВВ первого цилиндра снять выйдет?такое ощущение что не по меткам стоит или ДПК "пляшет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 или подсос идет в обход расходомера воздуха,например через загрубевшие уплотнители форсунок . пролить машину дымом ,или бензом , (опасно для тех кто не понимает как ) ну еще вариант с распред валом. не стандартным .. не вздумайте проверку с обогащением вашей смеси бедной- а то ресивер разорвет . на видео отчетливо слышна работа двигателя,так называемый рваный холостой. я даже показания не смотрел чтоб поставить диагнос либо обалденный подсос либо не настроенный вал либо сбита фаза грм(оторванный успакоитель может стать причиной переброса метки,разбитая шпонка,и удлинение цепи по средствам износа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Еще в первом посту человек сказал что дыммашиной проверял, а потом сказал что свечи черные. Тогда в каком месте подсос и бедная смесь? Лучше бы он сказал какие ошибки по ДК сканер выдает, ведь прошивка сток, и ошибки по ДК там по любому должны быть. черные свечи бывают не только из за переобогащенной смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 ДК1- реакция замедленная -ставил прошивку Е-0, работа мотора не изменяется . При подключеном ДМРВ слышны чихи в пускной коллектор . Что бы не заглох ДВ. нужно постоянно дергать педаль газа . https://yadi.sk/i/N4y8QLfvmf4s2 Рабочий стол.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спасатель Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 черные свечи бывают не только из за переобогащенной смеси С этого места поподробнее, пожалуйста! Компрессия, судя по данным из первого поста, достаточная Давление топлива нормальное, форсунки проверялись. Систему зажигания для диагноста с осциллографом проверить раз плюнуть, и судя по картинке криминального ничего нет. Тогда по какой такой причине свечи черные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 С этого места поподробнее, пожалуйста! Компрессия, судя по данным из первого поста, достаточная Давление топлива нормальное, форсунки проверялись. Систему зажигания для диагноста с осциллографом проверить раз плюнуть, и судя по картинке криминального ничего нет. Тогда по какой такой причине свечи черные? Я что то пропустил ? Модуль зажигания проверял на разряднике и другой подкидывал. Проводку проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 С этого места поподробнее, пожалуйста! Компрессия, судя по данным из первого поста, достаточная Давление топлива нормальное, форсунки проверялись. Систему зажигания для диагноста с осциллографом проверить раз плюнуть, и судя по картинке криминального ничего нет. Тогда по какой такой причине свечи черные? маслосьемные колпачки.направляющая втулка,износ поршневых колец все это причины из за которых может происходить попадание масла в цилиндры и как следствие ЧЕРНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ. а что тебе покажет диагностика если имеется в смеси доля масла? и еще добавлю с маслом в цилиндрах компрессия ну очень хорошая!!!!!!!!!! Я что то пропустил ? Модуль зажигания проверял на разряднике и другой подкидывал. Проводку проверить? тебе как вариант для поиска,попробуй на дроссельном узле поменять местами шлагочки(продувки адсорбера и продувки картера)о результатах напиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 тебе как вариант для поиска,попробуй на дроссельном узле поменять местами шлагочки(продувки адсорбера и продувки картера)о результатах напиши. Адсорбера нет ,провод просто болтается у дросселя заглушено. Шланчик продувки картера,дуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 а ты снимал его на работающем двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Бензинчик то слей,который с солярой у тебя в баке...Она и будет дымить при прогазовке или заведётся и заглохннет.Може кто нассал в бак? Потому что,такого не бывает.всё нормально а авто не работает. А выше постом,тоже хорошая мысль.На ХХ работать не будет. Слить бензин с бока, под частую и залить новый! Изменено 17 января, 2016 пользователем Дамир116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 как вариант!!у нас на заправке не так давно саляру в бензин слили,много кто с проблемой сталкнулись. скинь прошивку которая у тебя залита в блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 как вариант!!у нас на заправке не так давно саляру в бензин слили,много кто с проблемой сталкнулись. скинь прошивку которая у тебя залита в блок. Что бы проверить ЭБН,Бензин (не качественный ) ,фильтра , топливную магистраль . Сделанная емкость 3-х литровая там стоит ЭБН ,подключаю прямо к рампе форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 прошивка сток,не чья рука там ничего не двигала должна работать! а ты проверял колодку которая к датчику подключается,может там просто сигнала нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 прошивка сток,не чья рука там ничего не двигала должна работать! а ты проверял колодку которая к датчику подключается,может там просто сигнала нет? Если бы сигнала не было ,на сканере не было бы показания проходящего воздуха воздуха . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спасатель Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 маслосьемные колпачки.направляющая втулка,износ поршневых колец все это причины из за которых может происходить попадание масла в цилиндры и как следствие ЧЕРНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ. а что тебе покажет диагностика если имеется в смеси доля масла? и еще добавлю с маслом в цилиндрах компрессия ну очень хорошая!!!!!!!!!! Если в ЭТОМ двигателе имеются ТАКИЕ неисправности, при которых даже на холостых не работает, то его пора на помойку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 клапана зажаты... грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 клапана зажаты... грм Клапана не зажаты проверял . Мое мнение ,не работаю масло съемные кольца , масло уплотняет компрессионные кольца . И получается ложная компрессия . 1.2 цилиндры свечи в масле . После работы двигателя ,просто дышать нечем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Лог СКАНМАТИКА. Отключен ДМРВ_Январь_7.2_E2.rar Подключен ДМРВ_Январь_7.2_E2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 А если снять разъем с ДМРВ , работает на ХХ. Я думаю , что проблема с железом . Вообще вы можете логично подойти к данной проблеме и подумать почему при отключении ДМРВ он работает на ХХ, что при этом изменяется??? Может маслосьемные кольца приобретают эластичность и былую молодость, другие варианты есть??? Мое мнение ,не работаю масло съемные кольца , масло уплотняет компрессионные кольца . И получается ложная компрессия . Вы делаете вывод что отсутствие ХХ на данном двигателе обусловлено износом маслосьемных колец поршневой группы???? Да эти двигателя приезжают кровоточащие со всех щелей маслом, и питаются они уже маслом( с приличным износом ШПГ), и при этом они способны работать и держать ХХ. При небольших прогарах клапана они троят, но удерживают ХХ. Делайте выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Напишу в этой теме что бы не создавать новую! Примерно такая же ситуация, такой же авто и ЭБУ причина примерно такая же Не держит ХХ подкидывал ЭБУ катушку, ВВ РХХ все мимо. ошибка ( пропуски 1-4 цилиндрах) Хочу завтра проверить клапана, и есть подозрение на регулятор давления топлива, так как уровень масла выше уровня и пахнет. Но из за этого пропуски могут наблюдаться во всех горшках. Прошивка стандарт отклик ДК не удалось посмотреть, так как из всех щелей последней бочки глушака прут газы так, что глаза выскакивают! Может я что то пропустил так что поправте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти