fakk6 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Интересный мануал, много есть о дигифанте Volkswagen_FAQ.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Спасибо за советы, попробую. Орезультате отпишу. Да датчик ОЖ заменили, но он тоже коряво показывает, между 1-3 при температуре 70 сопротивление 170- 200 ом. Маловато мне кажеться. Датчик Синего цвета. Добрый вечер.Если бы была проблема с прокладкой то было-бы троение,а тут складывается впечатление что двигатель нежно заливает ,я бы хоть посмотрел тестером , что показывает зонд и если гонит в цилиндр масло то дым сизый , а тут живой бензин. какое опорное на зонде,что показывает вольтметр на ХХ на сигнальном проводе зонда? тут почти все проверки можно сделать тестером а не искать программы.проверить расходомер по сопротивлению при открывании заслонки- может просто закрутили СО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 на эбу помойму красного цвета датчик идет нет на эбу у фольца идет с того же датчика что на приборку , только с других ног,1-3 на эбу 24 на приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Добрый вечер.Если бы была проблема с прокладкой то было-бы троение,а тут складывается впечатление что двигатель нежно заливает ,я бы хоть посмотрел тестером , что показывает зонд и если гонит в цилиндр масло то дым сизый , а тут живой бензин. какое опорное на зонде,что показывает вольтметр на ХХ на сигнальном проводе зонда? тут почти все проверки можно сделать тестером а не искать программы.проверить расходомер по сопротивлению при открывании заслонки- может просто закрутили СО. Все померию отпишу СПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 нет на эбу у фольца идет с того же датчика что на приборку , только с других ног,1-3 на эбу 24 на приборку. Добрый вечер. Схема . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Интересно сколько СО СН на полностью прогретом двигателе? Анализы ни кто не отменял. Я бы по пробовал эмулировать управление кислородника. Смесь богатая, пробуем сигналом ее беднить но при этом смотрим показания газоанализатора. И как уже было написано выше (какое опорное напряжение кислого ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman123 Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Давление топлива смотрели , вакум на регулятор идёт ? Про убитый стартером комп тоже намекнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 В движке 2Е если льют форсунки ,то ремонт мозгов(3 авто с такими проблемами попадались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Было два авто! Неправильное питание на блок управления двигателем!!! Ниже 12 вольт при заведенном авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Открой блок управления, увидишь спалённую дорожку и недалеко микросхему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 лямбда была отключена( он без нее ездил.) я на место подключил. дмрв как проверить??? сколько воздуха должен хавать? И на каком канале посмотреть?, а то у меня ЛБЛка не подходит. Ельза тоже не полная, на двигатель 2Е не хочет инфу давать. привет если я все правельно понял расходомер мех.лопасной с графитовыми дорожками которые протираются .короче открываеш дврм чистиш дорожки и смотриш нетли просветов далее заводиш и на хол.об меряеш напреж. на ползунке в расходомере идеал гдето 1.20V если не так то натягом пружины можеш править но только если дорожки целые и не вкоем случае не трогай рег.болт ползунка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASilio Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Если у тебя метки на месте и давление топлива в норме - проверь реле питания DIGIFANT. Оно расположено на блоке реле и предохранителей и имеет маркировку "30". Вскрой его и внимательно посмотри на пайку - наверняка будут микротрещины. Проверь диод и просто пропаяй все контакты - должно всё заработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Смотри ДМРВ. Надо вскрыть крышку под ней пружинка ,которая придерживает створку расходомера натягивая ее или ослабляя можешь играть расходом для более тонкой настройки используй корректор СО с боку там же на расходомере.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Если есть чем,я бы посмотрел осцилограмму с форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Если у тебя метки на месте и давление топлива в норме - проверь реле питания DIGIFANT. Оно расположено на блоке реле и предохранителей и имеет маркировку "30". Вскрой его и внимательно посмотри на пайку - наверняка будут микротрещины. Проверь диод и просто пропаяй все контакты - должно всё заработать. И ещё один моментик есть, проверь на моторном +30, в жгуте к нему идущем провод делится на два при помощи обжима, со временем отгнивает, два раза сам сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Мужики спасибо за советы...... Резултат отписать немогу клиент больше не приехал.Видать еще ДПДЗ не купил. Жмот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tulyak Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Если дымит черным,то тут надо смотреть ДТОЖ, ДМРВ, лямбду.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipmotors Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Мужики помогите всю голову сломал. VW транспортер двигатель аас 4 цилиндра впрыск распределенный . История приехал все нормально заглушил когда начал заводить х----- полезли на центральном проводе нет икры, сняли катушку а там ее разорвало Вот и все катушка новая искра есть топливо есть подключил диагностику он мне выдает параметры при включеном зажигании обороты двигателя 400 датчик температуры 120 градусов нагрузка на мотор 96% сниммаем питание с акб, блок управления откинули вскрыли явных дефектов нет. Ставим обратно запуск 1-2 секунды непонятной работы и глохнет и так постоянно уже стартер скоро крякнет КАК БЫТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Я бы для начала снял провода со всех датчиков и посмотрел показания, если так же и останутся КРИВЫЕ то есть температура 120 на отключеном то смотреть массы. Дальше питание на ЭБУ. Я бы так сделал. Ну а дальше по ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodok15 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Проблема в релюшке .Пропояй релюшку.Сегодня была машина с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти