Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat DIGIFANT


SEMEN_SH

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за советы, попробую. Орезультате отпишу.

Да датчик ОЖ заменили, но он тоже коряво показывает, между 1-3 при температуре 70 сопротивление 170- 200 ом. Маловато мне кажеться. Датчик Синего цвета.

Добрый вечер.Если бы была проблема с прокладкой то было-бы троение,а тут складывается впечатление что двигатель нежно заливает ,я бы хоть посмотрел тестером , что показывает зонд и если гонит в цилиндр масло то дым сизый , а тут живой бензин. какое опорное на зонде,что показывает вольтметр на ХХ на сигнальном проводе зонда? тут почти все проверки можно сделать тестером а не искать программы.проверить расходомер по сопротивлению при открывании заслонки- может просто закрутили СО.

датчик температуры.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эбу помойму красного цвета датчик идет

 

нет на эбу у фольца идет с того же датчика что на приборку , только с других ног,1-3 на эбу 24 на приборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Если бы была проблема с прокладкой то было-бы троение,а тут складывается впечатление что двигатель нежно заливает ,я бы хоть посмотрел тестером , что показывает зонд и если гонит в цилиндр масло то дым сизый , а тут живой бензин. какое опорное на зонде,что показывает вольтметр на ХХ на сигнальном проводе зонда? тут почти все проверки можно сделать тестером а не искать программы.проверить расходомер по сопротивлению при открывании заслонки- может просто закрутили СО.

Все померию отпишу СПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет на эбу у фольца идет с того же датчика что на приборку , только с других ног,1-3 на эбу 24 на приборку.

Добрый вечер. Схема .

датчик температуры.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно сколько СО СН на полностью прогретом двигателе? Анализы ни кто не отменял. Я бы по пробовал эмулировать управление кислородника. Смесь богатая, пробуем сигналом ее беднить но при этом смотрим показания газоанализатора. И как уже было написано выше (какое опорное напряжение кислого ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движке 2Е если льют форсунки ,то ремонт мозгов(3 авто с такими проблемами попадались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было два авто! Неправильное питание на блок управления двигателем!!! Ниже 12 вольт при заведенном авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой блок управления, увидишь спалённую дорожку и недалеко микросхему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда была отключена( он без нее ездил.) я на место подключил.

дмрв как проверить???

сколько воздуха должен хавать?

И на каком канале посмотреть?,

а то у меня ЛБЛка не подходит. Ельза тоже не полная, на двигатель 2Е не хочет инфу давать.

привет если я все правельно понял расходомер мех.лопасной с графитовыми дорожками которые протираются .короче открываеш дврм чистиш дорожки и смотриш нетли просветов далее заводиш и на хол.об меряеш напреж. на ползунке в расходомере идеал гдето 1.20V если не так то натягом пружины можеш править но только если дорожки целые и не вкоем случае не трогай рег.болт ползунка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя метки на месте и давление топлива в норме - проверь реле питания DIGIFANT.

Оно расположено на блоке реле и предохранителей и имеет маркировку "30".

Вскрой его и внимательно посмотри на пайку - наверняка будут микротрещины.

Проверь диод и просто пропаяй все контакты - должно всё заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри ДМРВ. Надо вскрыть крышку под ней пружинка ,которая придерживает створку расходомера натягивая ее или ослабляя можешь играть расходом для более тонкой настройки используй корректор СО с боку там же на расходомере.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть чем,я бы посмотрел осцилограмму с форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя метки на месте и давление топлива в норме - проверь реле питания DIGIFANT.

Оно расположено на блоке реле и предохранителей и имеет маркировку "30".

Вскрой его и внимательно посмотри на пайку - наверняка будут микротрещины.

Проверь диод и просто пропаяй все контакты - должно всё заработать.

И ещё один моментик есть, проверь на моторном +30, в жгуте к нему идущем провод делится на два при помощи обжима, со временем отгнивает, два раза сам сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики спасибо за советы...... Резултат отписать немогу клиент больше не приехал.Видать еще ДПДЗ не купил. Жмот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Мужики помогите всю голову сломал. VW транспортер двигатель аас 4 цилиндра впрыск распределенный . История приехал все нормально заглушил

когда начал заводить х----- полезли на центральном проводе нет икры, сняли катушку а там ее разорвало Вот и все катушка новая искра есть топливо есть подключил диагностику он мне выдает параметры при включеном зажигании обороты двигателя 400 датчик температуры 120 градусов нагрузка на мотор 96%

сниммаем питание с акб, блок управления откинули вскрыли явных дефектов нет. Ставим обратно запуск 1-2 секунды непонятной работы и глохнет и так постоянно уже стартер скоро крякнет КАК БЫТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала снял провода со всех датчиков и посмотрел показания, если так же и останутся КРИВЫЕ то есть температура 120 на отключеном то смотреть массы. Дальше питание на ЭБУ. Я бы так сделал. Ну а дальше по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Проблема в релюшке .Пропояй релюшку.Сегодня была машина с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования