avtodok15 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Если у тебя метки на месте и давление топлива в норме - проверь реле питания DIGIFANT. Оно расположено на блоке реле и предохранителей и имеет маркировку "30". Вскрой его и внимательно посмотри на пайку - наверняка будут микротрещины. Проверь диод и просто пропаяй все контакты - должно всё заработать. У меня такая машина уже вторая.ищи причину тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 prover nesloman li regulator davlenia toplivo i otkliu4i injektor holodnoga vpryska (cold start injectot) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jocco Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) у меня уже было проблема на двух машине реглятор давления в рампе Изменено 20 марта, 2011 пользователем jocco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти