LogoVaz Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 С наступившем всех! Парни есть вопрос... Знакомый озадачил проблемой на с4. Заглушил он вечером машину, а утром не может завести. Приехал глянул одним глазком (т.к. на улице -18)... в салоне ничего не работает кроме моргалки центрального замка. (при повороте ключа зажигания моргает чаще). аккум заряжен. Нет у этой ёлки "врожденных болячек"? Машина стоит на парковке на паркинге очень неудобно. Думал сегодня отбуксировать в сервис так и не доперло как коробку в нейтраль перевести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Зажигание включи и на тормоз нажми и как ты до мастеров достарался? и для чего? качать или учиться? Болячки имеются немного разные , двс зависит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) "Зажигание включи и на тормоз нажми " умный? Бензин 1.6 АТ хетчбэк. Я чуток помощи попросил а не под*ебок. " францию" не ремонтирую по идеи.. знакомый попросил глянуть... на улице -18 и плясать у авто не в кайф. Как хоть с паркинга снять-то? (шифта не нашел) чтоб в сервис оттащить? Изменено 2 января, 2016 пользователем LogoVaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 зажигание включи, на тормоз нажми и ткни рычаг на N. и тащи потихоньку до 40км\час. насчет бензина хорошо, EP6 или TU5JP4 или что-третье? с таким вопросом только к экстрасенсу. отпусти на стартере + клемму и пошевели провод. не забудь назад затянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Дело в том что зажигание не включается, аварийка даже не работает. Только моргает лампочка на кнопке ЦЗамка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Дело в том что зажигание не включается, аварийка даже не работает. Только моргает лампочка на кнопке ЦЗамка. преды смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Те что в моторном сверху да, а ниже нет пластик с проводами сильно задубели... побоялся поломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drugan Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 может как вариант напруга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Какая напруга,сейф мод.Данный диагностики есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 НУ есть у С4 и болячка подрулевого переключателя и ЗЗ , но это после -25. один хрен отогревать и полную диагностику. с помощью рекомендуемого PSA оборудования. провести. требуется. и вопрос это Калуга или пригнанный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
смарт Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Сниами пластиковую накладку вокруг селектора передач, с правой стороны будет фиксатор шифт лока, отодвинь его в сторону морды авто. А вообще с твоим описанием, меняй акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 3 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Какая напруга,сейф мод.Данный диагностики есть. тестером на холодной акб смотрел 12.55в Изменено 3 января, 2016 пользователем LogoVaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 3 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 5 минут стоянки с включенным зажиганием на зарядном и авто заработало. думаю все-таки аккум. виноват со слов хозяина ему 6 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Для таких вещей-нужна нагрузочная вилка ,а не тестер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavett-bel Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) для таких вещей нужен бустер или провода (если бустер в боксе, а не в магазине) на месте б хози с такого диагноза наоборот денег взять - за потерю времени - сутки на батарейку Канешна обидешься, но оставайтесь вы пока на логовазе ибо обижаться должны мы - пишешь в первом же посту-"батарейка заряжена" кто не прав? Изменено 3 января, 2016 пользователем pavett-bel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 3 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) для таких вещей нужен бустер или провода (если бустер в боксе, а не в магазине) на месте б хози с такого диагноза наоборот денег взять - за потерю времени - сутки на батарейку Канешна обидешься, но оставайтесь вы пока на логовазе ибо обижаться должны мы - пишешь в первом же посту-"батарейка заряжена" кто не прав? Слышь, дружог умный с бустером, ты меня не знаешь и я тебя не знаю, я твой ник не склонял... в темень с машиной на морозе много не насмотришь.... хозяин мой знакомый и сказал что аккум только с зарядки, а авто только сегодня в сервис на эвакуаторе привезли и в боксе до заводки простояло всего 15 минут... Где ты раньше был с ценными советами??? Изменено 3 января, 2016 пользователем LogoVaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Где ты раньше был с ценными советами??? А пост 8,11 вам до фонаря? Зачем спрашивали тогда. Изменено 3 января, 2016 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 3 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 конечно говорит! и ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Но пост №11 вообще ни о чем! еще раз ребят, на авто в темноте и в праздники многое я посмотреть без инструмента не смог, как в бокс машина попала так и .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Насчет 11 поста -это ты сильно сказал.Был вопрос : как поставить акпп в нейтраль ,чтобы в сервис оттащить.Это единственный правильный совет в теме (а потом еще и названа наиболее вероятная причина неисправности ).А ты говоришь "ни о чем". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 конечно говорит! и ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Но пост №11 вообще ни о чем! еще раз ребят, на авто в темноте и в праздники многое я посмотреть без инструмента не смог, как в бокс машина попала так и .... А как же в бокс тащили??? Или привод снимали?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения