Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C4 2009 (АТ) умер


LogoVaz

Рекомендуемые сообщения

С наступившем всех! Парни есть вопрос... Знакомый озадачил проблемой на с4. Заглушил он вечером машину, а утром не может завести. Приехал глянул одним глазком (т.к. на улице -18)... в салоне ничего не работает кроме моргалки центрального замка. (при повороте ключа зажигания моргает чаще). аккум заряжен.

Нет у этой ёлки "врожденных болячек"?

Машина стоит на парковке на паркинге очень неудобно. Думал сегодня отбуксировать в сервис так и  не доперло как коробку в нейтраль перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание включи и на тормоз нажми :emot64:

и как ты до мастеров достарался? :emot64:

и для чего? качать или учиться? :bux:


Болячки имеются немного разные , двс зависит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зажигание включи и на тормоз нажми " умный? Бензин 1.6 АТ хетчбэк.

Я чуток помощи попросил а не под*ебок. " францию" не ремонтирую по идеи.. знакомый попросил глянуть... на улице -18 и плясать у авто не в кайф. Как хоть с паркинга снять-то? (шифта не нашел) чтоб в сервис оттащить?

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание включи, на тормоз нажми и ткни рычаг на N. и тащи потихоньку до 40км\час.

насчет бензина хорошо, EP6 или TU5JP4 или что-третье?

с таким вопросом только к экстрасенсу. 

отпусти на стартере + клемму и пошевели провод. не забудь назад затянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что зажигание не включается, аварийка даже не работает. Только моргает лампочка на кнопке ЦЗамка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что зажигание не включается, аварийка даже не работает. Только моргает лампочка на кнопке ЦЗамка.

преды смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те что в моторном сверху да, а ниже нет пластик с проводами сильно задубели... побоялся поломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ есть у С4 и болячка подрулевого переключателя и ЗЗ , но это после -25. 


один хрен отогревать и полную диагностику. с помощью рекомендуемого PSA оборудования. провести. требуется.


и вопрос это Калуга или пригнанный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сниами пластиковую накладку вокруг селектора передач,  с правой стороны будет фиксатор шифт лока, отодвинь его в сторону морды авто.

А вообще с твоим описанием, меняй акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая напруга,сейф мод.Данный диагностики есть.

 

тестером на холодной акб смотрел 12.55в

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут стоянки с включенным зажиганием на зарядном и авто заработало. думаю все-таки аккум. виноват со слов хозяина ему 6 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких вещей-нужна нагрузочная вилка ,а не тестер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для таких вещей нужен бустер или провода (если бустер в боксе, а не в магазине)

 

на месте б хози  с такого диагноза наоборот денег взять - за потерю времени - сутки на батарейку 

 

Канешна обидешься, но оставайтесь вы пока на логовазе

 

ибо обижаться должны мы - пишешь в первом же посту-"батарейка заряжена"

 

кто не прав?

Изменено пользователем pavett-bel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для таких вещей нужен бустер или провода (если бустер в боксе, а не в магазине)

 

на месте б хози  с такого диагноза наоборот денег взять - за потерю времени - сутки на батарейку 

 

Канешна обидешься, но оставайтесь вы пока на логовазе

 

ибо обижаться должны мы - пишешь в первом же посту-"батарейка заряжена"

 

кто не прав?

 

 

Слышь, дружог умный с бустером, ты меня не знаешь и я тебя не знаю,  я твой ник не склонял... в темень с машиной на морозе много не насмотришь.... хозяин мой знакомый и сказал что аккум только с зарядки, а авто только сегодня в сервис на эвакуаторе привезли и в боксе до заводки простояло всего 15 минут... Где ты раньше был с ценными советами???

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты раньше был с ценными советами???

А пост 8,11 вам до фонаря? Зачем спрашивали тогда.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно говорит! и ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Но пост №11 вообще ни о чем!

еще раз ребят, на авто в темноте и в праздники многое я посмотреть без инструмента не смог, как в бокс машина попала так и ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 11 поста -это ты сильно сказал.Был вопрос : как поставить акпп в нейтраль ,чтобы в сервис оттащить.Это единственный правильный совет в теме (а потом еще и названа наиболее вероятная причина неисправности ).А ты говоришь "ни о чем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно говорит! и ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Но пост №11 вообще ни о чем!

еще раз ребят, на авто в темноте и в праздники многое я посмотреть без инструмента не смог, как в бокс машина попала так и ....

А как же в бокс тащили??? Или привод снимали?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования