Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C4 2009 (АТ) умер


LogoVaz

Рекомендуемые сообщения

С наступившем всех! Парни есть вопрос... Знакомый озадачил проблемой на с4. Заглушил он вечером машину, а утром не может завести. Приехал глянул одним глазком (т.к. на улице -18)... в салоне ничего не работает кроме моргалки центрального замка. (при повороте ключа зажигания моргает чаще). аккум заряжен.

Нет у этой ёлки "врожденных болячек"?

Машина стоит на парковке на паркинге очень неудобно. Думал сегодня отбуксировать в сервис так и  не доперло как коробку в нейтраль перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание включи и на тормоз нажми :emot64:

и как ты до мастеров достарался? :emot64:

и для чего? качать или учиться? :bux:


Болячки имеются немного разные , двс зависит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зажигание включи и на тормоз нажми " умный? Бензин 1.6 АТ хетчбэк.

Я чуток помощи попросил а не под*ебок. " францию" не ремонтирую по идеи.. знакомый попросил глянуть... на улице -18 и плясать у авто не в кайф. Как хоть с паркинга снять-то? (шифта не нашел) чтоб в сервис оттащить?

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание включи, на тормоз нажми и ткни рычаг на N. и тащи потихоньку до 40км\час.

насчет бензина хорошо, EP6 или TU5JP4 или что-третье?

с таким вопросом только к экстрасенсу. 

отпусти на стартере + клемму и пошевели провод. не забудь назад затянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что зажигание не включается, аварийка даже не работает. Только моргает лампочка на кнопке ЦЗамка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2016 в 19:32, LogoVaz сказал:

Дело в том что зажигание не включается, аварийка даже не работает. Только моргает лампочка на кнопке ЦЗамка.

преды смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те что в моторном сверху да, а ниже нет пластик с проводами сильно задубели... побоялся поломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ есть у С4 и болячка подрулевого переключателя и ЗЗ , но это после -25. 


один хрен отогревать и полную диагностику. с помощью рекомендуемого PSA оборудования. провести. требуется.


и вопрос это Калуга или пригнанный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сниами пластиковую накладку вокруг селектора передач,  с правой стороны будет фиксатор шифт лока, отодвинь его в сторону морды авто.

А вообще с твоим описанием, меняй акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2016 в 05:23, aaww сказал:

Какая напруга,сейф мод.Данный диагностики есть.

 

тестером на холодной акб смотрел 12.55в

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут стоянки с включенным зажиганием на зарядном и авто заработало. думаю все-таки аккум. виноват со слов хозяина ему 6 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких вещей-нужна нагрузочная вилка ,а не тестер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для таких вещей нужен бустер или провода (если бустер в боксе, а не в магазине)

 

на месте б хози  с такого диагноза наоборот денег взять - за потерю времени - сутки на батарейку 

 

Канешна обидешься, но оставайтесь вы пока на логовазе

 

ибо обижаться должны мы - пишешь в первом же посту-"батарейка заряжена"

 

кто не прав?

Изменено пользователем pavett-bel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2016 в 16:18, pavett-bel сказал:

для таких вещей нужен бустер или провода (если бустер в боксе, а не в магазине)

 

на месте б хози  с такого диагноза наоборот денег взять - за потерю времени - сутки на батарейку 

 

Канешна обидешься, но оставайтесь вы пока на логовазе

 

ибо обижаться должны мы - пишешь в первом же посту-"батарейка заряжена"

 

кто не прав?

 

 

Слышь, дружог умный с бустером, ты меня не знаешь и я тебя не знаю,  я твой ник не склонял... в темень с машиной на морозе много не насмотришь.... хозяин мой знакомый и сказал что аккум только с зарядки, а авто только сегодня в сервис на эвакуаторе привезли и в боксе до заводки простояло всего 15 минут... Где ты раньше был с ценными советами???

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2016 в 16:55, LogoVaz сказал:

Где ты раньше был с ценными советами???

А пост 8,11 вам до фонаря? Зачем спрашивали тогда.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно говорит! и ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Но пост №11 вообще ни о чем!

еще раз ребят, на авто в темноте и в праздники многое я посмотреть без инструмента не смог, как в бокс машина попала так и ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 11 поста -это ты сильно сказал.Был вопрос : как поставить акпп в нейтраль ,чтобы в сервис оттащить.Это единственный правильный совет в теме (а потом еще и названа наиболее вероятная причина неисправности ).А ты говоришь "ни о чем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.01.2016 в 18:14, LogoVaz сказал:

конечно говорит! и ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Но пост №11 вообще ни о чем!

еще раз ребят, на авто в темноте и в праздники многое я посмотреть без инструмента не смог, как в бокс машина попала так и ....

А как же в бокс тащили??? Или привод снимали?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования