бетмен Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 126 мотор на приоре после замены шпг и переборки головы ,(поршни стк с вытеснителем ),проблема вот в чем.на холостом идет вибрация по рулу и по рычагу кпп.когда начинаешь трогаться с 1000 ло 2000 начинается втбрация по всему кузову,только в этом диапозоне.и плохо тянет до 3000 потом вроде начинает ехать подключил блютус елм327 к компьютору, начал смотреть параметры.параметрывыходящие за красную зону это УОЗ,падает до 3 ,пааметр нагрузки ,время впрыска -4.38, и еще что то точно не помню. ошибок нет . что может быть? в какую сторону капать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 в сторону шпг и головки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей123456 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Правила сначала почитай внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бетмен Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 в сторону шпг и головки. а что с ними может быть не так? Правила сначала почитай внимательно. а что я не так сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Профиль заполните... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlic Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Вы Разжали мотор! Что вы хотели на обедненной смеси? Все вопросы в личку и не бесплатно, хотя одного научу бесплатно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
квант73 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Метки ГРМ проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlic Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Метки ГРМ проверь Ай-кю стоит проверить!!! Тест Ейземпхауера Вам в помощь. в СТИ-шной ковке проточки до пальцев. Разжатие как на классике, ну чуть меньше. Дырки под клапана-Я его дом трубу шатал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 в какую сторону капать ?Ни куда копать не нужно, а заплатить денег тому, кто в этом понимает и может исправить...Блять уебали эти интернет ремонтники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 в какую сторону капать ? В вашем случае кАпают медицинские препараты внутривенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlic Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Мотор вам точно криво собрали. Нужно заново перебрать, только другими руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашок 20 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 переделать заново мотор. прошить под 124 ( тюнинг. прошивкой) мотор и вся проблема решится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 если плохая тяга до 3000 похоже на метки грм.совсем недавно меняли мы такие поршни,поставили и ни каких проблем как выше сказано с разжатием мотора не произошло.завели и клиент сейчас ездит обкатывает.а вот вибрация откуда взялась эт уже не понятно. вы случайно маховик не снимали?если да,то делали на нем зарубки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulyan071 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 шатуны после втыка меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти