Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2110 заливает 2 цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Проблема в заголовке, по машине до меня меняли катушку зажигания, мыли форсунки. Двигатель 8 кл 1.6 л система зажигания в порядке судя по  осцилографу, на свече 2 цилиндра чёрный налёт. компрессия 10,11,11,11 . заменил все форсунки, работать стала ровней но по 2 цилиндру ошибка всё равно висит. Заменил эбу ( исключить драйвер форсунок и зажигания ) всё равно пропуски зажигания.  Свечи и провода тоже поставил свои, отправил клиента  пока поездить до завтра .Что ещё может быть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана. ДД в цилиндр и всё будет ясно.

Изменено пользователем абтрак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымогенератором проверял подсосы , ничего криминального не нашёл, по клапанам буду как приедет датчиком давления проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымогенератором проверял подсосы , ничего криминального не нашёл, по клапанам буду как приедет датчиком давления проверять. 

Скорее регулировка клапанов решит проблему, много машин было при компрессии 12 очков двигатель троил, регулировка решала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в заголовке, по машине до меня меняли катушку зажигания, мыли форсунки. Двигатель 8 кл 1.6 л система зажигания в порядке судя по  осцилографу, на свече 2 цилиндра чёрный налёт. компрессия 10,11,11,11 . заменил все форсунки, работать стала ровней но по 2 цилиндру ошибка всё равно висит. Заменил эбу ( исключить драйвер форсунок и зажигания ) всё равно пропуски зажигания.  Свечи и провода тоже поставил свои, отправил клиента  пока поездить до завтра .Что ещё может быть ? 

перекинь фарсунку местами.там рампа снимаеться быстро.ну как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно осмотрите жгут проводов форсунок,очень часто перетирается в районе термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если регулировка клапанов ничего не решит-то направляющая клапана раздолбана.Вскрытие покажет.Да и компрессия для этих двигателей маловата.Если с двигателем норма-то должна 13-14.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на регулировку клапанов, распространенная проблема на данном типе двигателя,  выше уже писали.

Единственно, если ситуация запущена, проблема перемещается на седло и тарелку клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на регулировку клапанов, распространенная проблема на данном типе двигателя,  выше уже писали.

Единственно, если ситуация запущена, проблема перемещается на седло и тарелку клапана.

Добавить нечего.Но от себя скажу,компрессия,вовсе не показатель зажатого по зазору клапана.Тем более прокрутка при замере, идёт стартером,который при всём желании 850  оборотов не разовьёт.Пневмотестер здесь рулит.Вскрывайте клапанную крышку и щуп в руки...

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент уехал к мотористам, с его слов почти прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре и свищ ( прорыв ) на прокладке между 1 и 2 цилиндрами. Посмотрим, не последний раз приезжает. Тему можно закрыть. Спасибо всем откликнувшимся   :18_1_35:

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить нечего.Но от себя скажу,компрессия,вовсе не показатель зажатого по зазору клапана.Тем более прокрутка при замере, идёт стартером,который при всём желании 850  оборотов не разовьёт.Пневмотестер здесь рулит.Вскрывайте клапанную крышку и щуп в руки.

не соглашусь что пневмотестер рулит, может показать что утечка не большая, но только стоит завести двигатель, как компрессия падает, или пропадает вовсе. датчик  давления - вот что рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент уехал к мотористам, с его слов почти прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре и свищ ( прорыв ) на прокладке между 1 и 2 цилиндрами. Посмотрим, не последний раз приезжает. Тему можно закрыть. Спасибо всем откликнувшимся   :18_1_35:

При такой проблеме, компрессия выше 4 не поднимется, в двух 1 и 2 цилиндрах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь что пневмотестер рулит, может показать что утечка не большая, но только стоит завести двигатель, как компрессия падает, или пропадает вовсе. датчик  давления - вот что рулит.

Рулит,это когда ручками поработаешь...Вскроешь крышку,проверишь и выставишь правильно зазоры.Вот тогда уже и перепроверишь значение компрессии.Осталась на прежднем уровне,значит борода...Придётся наверно ГБЦ уже снимать.Хотя есть ещё метод,раскоксовать кольца.Но в 90% приходится всё таки,сбросить плиту...В основном это начинающая раздваиваться тарелка клапана.А может и не одна...

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования