Санёк Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Проблема в заголовке, по машине до меня меняли катушку зажигания, мыли форсунки. Двигатель 8 кл 1.6 л система зажигания в порядке судя по осцилографу, на свече 2 цилиндра чёрный налёт. компрессия 10,11,11,11 . заменил все форсунки, работать стала ровней но по 2 цилиндру ошибка всё равно висит. Заменил эбу ( исключить драйвер форсунок и зажигания ) всё равно пропуски зажигания. Свечи и провода тоже поставил свои, отправил клиента пока поездить до завтра .Что ещё может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Клапана. ДД в цилиндр и всё будет ясно. Изменено 3 января, 2016 пользователем абтрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Подсос или как выше написали регулировко клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 3 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Дымогенератором проверял подсосы , ничего криминального не нашёл, по клапанам буду как приедет датчиком давления проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenek48 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Дымогенератором проверял подсосы , ничего криминального не нашёл, по клапанам буду как приедет датчиком давления проверять. Скорее регулировка клапанов решит проблему, много машин было при компрессии 12 очков двигатель троил, регулировка решала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Проблема в заголовке, по машине до меня меняли катушку зажигания, мыли форсунки. Двигатель 8 кл 1.6 л система зажигания в порядке судя по осцилографу, на свече 2 цилиндра чёрный налёт. компрессия 10,11,11,11 . заменил все форсунки, работать стала ровней но по 2 цилиндру ошибка всё равно висит. Заменил эбу ( исключить драйвер форсунок и зажигания ) всё равно пропуски зажигания. Свечи и провода тоже поставил свои, отправил клиента пока поездить до завтра .Что ещё может быть ? перекинь фарсунку местами.там рампа снимаеться быстро.ну как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Внимательно осмотрите жгут проводов форсунок,очень часто перетирается в районе термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Если регулировка клапанов ничего не решит-то направляющая клапана раздолбана.Вскрытие покажет.Да и компрессия для этих двигателей маловата.Если с двигателем норма-то должна 13-14. Изменено 3 января, 2016 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Ставлю на регулировку клапанов, распространенная проблема на данном типе двигателя, выше уже писали. Единственно, если ситуация запущена, проблема перемещается на седло и тарелку клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Ставлю на регулировку клапанов, распространенная проблема на данном типе двигателя, выше уже писали. Единственно, если ситуация запущена, проблема перемещается на седло и тарелку клапана. Добавить нечего.Но от себя скажу,компрессия,вовсе не показатель зажатого по зазору клапана.Тем более прокрутка при замере, идёт стартером,который при всём желании 850 оборотов не разовьёт.Пневмотестер здесь рулит.Вскрывайте клапанную крышку и щуп в руки... Изменено 3 января, 2016 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 3 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Клиент уехал к мотористам, с его слов почти прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре и свищ ( прорыв ) на прокладке между 1 и 2 цилиндрами. Посмотрим, не последний раз приезжает. Тему можно закрыть. Спасибо всем откликнувшимся Изменено 3 января, 2016 пользователем Санёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenek48 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Добавить нечего.Но от себя скажу,компрессия,вовсе не показатель зажатого по зазору клапана.Тем более прокрутка при замере, идёт стартером,который при всём желании 850 оборотов не разовьёт.Пневмотестер здесь рулит.Вскрывайте клапанную крышку и щуп в руки. не соглашусь что пневмотестер рулит, может показать что утечка не большая, но только стоит завести двигатель, как компрессия падает, или пропадает вовсе. датчик давления - вот что рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Клиент уехал к мотористам, с его слов почти прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре и свищ ( прорыв ) на прокладке между 1 и 2 цилиндрами. Посмотрим, не последний раз приезжает. Тему можно закрыть. Спасибо всем откликнувшимся При такой проблеме, компрессия выше 4 не поднимется, в двух 1 и 2 цилиндрах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) не соглашусь что пневмотестер рулит, может показать что утечка не большая, но только стоит завести двигатель, как компрессия падает, или пропадает вовсе. датчик давления - вот что рулит. Рулит,это когда ручками поработаешь...Вскроешь крышку,проверишь и выставишь правильно зазоры.Вот тогда уже и перепроверишь значение компрессии.Осталась на прежднем уровне,значит борода...Придётся наверно ГБЦ уже снимать.Хотя есть ещё метод,раскоксовать кольца.Но в 90% приходится всё таки,сбросить плиту...В основном это начинающая раздваиваться тарелка клапана.А может и не одна... Изменено 4 января, 2016 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти