evan66 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Имеется Chevrolet Aveo 1.4 16V. На горячую периодически начинает неровно работать, может сама поднять обороты до 3-4 тысяч. В этот момент ДАД показывает повышение давления во впуске, на ДК падает напряжение. ЭБУ MR-140 либо HV-240. Был прочищен ДУ. Поменян ДПДЗ и свечи. В ЭБУ возникает ошибка "низкий сигнал ДПДЗ", причём она не постоянная, а просто сохраненная. Так же если в момент неровной работы снять фишку с ДАДа, то машина начинает нормально работать. На нормально работающей если снимать, то начинает неадекватно работать, в чём может быть с ней проблема? Так же есть один интересный факт, на ХХ у ней ДЗ "открыта" на 12-15 градусов и это похоже нормально или всё же нет? Подключаюсь: ромокабель и Chevrolet explorer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) 12 гр норма. температурный в реальном времени отрабатывает правильно? Изменено 4 января, 2016 пользователем duzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 а вы случайно дросель до этого не снимали?,может мыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 вроде уже новый поставил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Думаю адаптация поможет....А еще нужно знать при коком условии возникла данная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Есть ошибка "низкий сигнал ДПДЗ" и все пишут всякую хрень - это форум мастеров или любителей поковырять машинки? Кроме ДПДЗ еще существуют провода, разъемы и блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 и все пишут всякую хрень смотрю вы тут один со сто процентным ответом всегда в точку и правильно..в чём хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Есть ошибка "низкий сигнал ДПДЗ" и все пишут всякую хрень - это форум мастеров или любителей поковырять машинки? Кроме ДПДЗ еще существуют провода, разъемы и блок управления. Вы так не расстраивайтесь господин учитель,теперь все будут в курсе что на машине есть провода и ЭБУ и все это соединено с помощью разьемов....вы свои данные оставьте мы будем вам писать когда будут вопросы.а то вдруг кто забудет что еще есть в машине... Изменено 4 января, 2016 пользователем kyzka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evan66 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) 1) Снимал, мыл. Был в мазуте толщиной 3мм. В любом случае данные симптомы проявлялись и до промывки. 2) Я прекрасно осознаю, что сигнал до ЭБУ идёт по проводам, но прежде чем лезть и расплетать косу надо проработать все возможные варианты. 3) Как произвести адаптацию на данном авто? От иномарок стараюсь пока, что держаться подальше, маловато знаю, эту попросили знакомые посмотреть. 4) Температура адекватна К сожалению условия возникновения сказать не смогу. Машина побывала до меня у 8 людей, где успела перепрошиться, "почистить" ДУ, и получить не прикрученный толком РХХ. В моём представление сейчас все беды сейчас крутятся вокруг именно ДПДЗ, хочу лишь понять зависимость друг от друга Изменено 4 января, 2016 пользователем evan66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти