Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C5 2010 проблема с дросселем


roller83

Рекомендуемые сообщения

Citroen C5 2010 двигатель 5FV (EP6DT). Выскакивают ошибки Р1161, Р3010, Р2102. Вентилятор постоянно работает, машина в аварийном режиме. Дроссель снял, помыл, проводку прозвонил. Идеи закончились, может кто сталкивался с таким ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь 

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу 

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорные на дросселе смотри, проводку на КЗ, на педали акселератора смотри опорные и массы. Забыл добавить, попробуй отключить датчик давления хладагента.

Изменено пользователем vint74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, а датчик давления хладагента причем?

Еще появляются ошибки U2005-просыпание (неправильный прием информации о скорости автомобиля) и U1213 - ошибка информации о скорости , полученная по сети CAN от компьютера ABS или ESP.

В параметрах:

состояние регулирования скорости автомобиля - значение неверно
заданная скорость регулятора скорости автомобиля- значение неверно

заданная скорость ограничителя скорости автомобиля - значение неверно

информация датчика педали сцепления - значение неверно 

С схемой CAN поможете? 

VIN VF7RD5FNAAL565834

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления может иметь общее опорное с педалью акселератора и при выходе из строя будет садить опорное на педали, а ошибки может выкидывать по дросселю, правда ощибки лезут по кореляции, но это так на всякий случай проверьте. Из схем всё, что есть кидаю, сейчас ещё на другом ноуте погляжу, может что есть, а так остальное на работе.

Электросхема _ Autodata.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему. А нет ли соединений CAN дросселя с ЭБУ ? А то один из проводов CAN линии звонится на массу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал датчик давления скидывать, появляются другие ошибки по дросселю. Вообще дроссель на таких машинах долго ходит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные автосы вообще не страдают надёжностью узлов. Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах? Или мультиметром выходные сигналы на закрытом и открытом соответственно. Ну и сопротивления на отсоединёном. Тоже самое и с педалью газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала.Чем диагностируете?

Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала.Чем диагностируете?

Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора?

Диагностирую DiagBox. Если отключить дроссель вент включается. Сейчас вообще выглядит так: завожу машину, стоит шепчет, потом через несколько минут ее переклинивает, включается вент и выкидывает ошибки, которые смысла перечислять нет. То с упорами, то с расхождением сигналов и т.д.

Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах? 

Смотрел. Все норм. 

 

Скиньте кто-нибудь если есть возможность из автодаты схему соединений ЭБУ и ДЗ.

Изменено пользователем roller83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи. Схема под твой вин.

1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод 1372 на массу звонится при подключенном ЭБУ . Это нормально ? Это ведь CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок вскрой и проверь,мев17 там должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.psa-docs.ru/threads/raspinovka-motornyx-blokov.508/ Здесь посмотри, мед 17.4 есть да и не только он. Там этот провод как масса. Забыл, в Автодате на эти моторы вообще нихрена нет окромя АБС и кондея.

Изменено пользователем vint74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В итоге заменен дроссель. Пока все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования