roller83 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Citroen C5 2010 двигатель 5FV (EP6DT). Выскакивают ошибки Р1161, Р3010, Р2102. Вентилятор постоянно работает, машина в аварийном режиме. Дроссель снял, помыл, проводку прозвонил. Идеи закончились, может кто сталкивался с таким ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Опорные на дросселе смотри, проводку на КЗ, на педали акселератора смотри опорные и массы. Забыл добавить, попробуй отключить датчик давления хладагента. Изменено 4 января, 2016 пользователем vint74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Смотрю, а датчик давления хладагента причем? Еще появляются ошибки U2005-просыпание (неправильный прием информации о скорости автомобиля) и U1213 - ошибка информации о скорости , полученная по сети CAN от компьютера ABS или ESP. В параметрах: состояние регулирования скорости автомобиля - значение невернозаданная скорость регулятора скорости автомобиля- значение неверно заданная скорость ограничителя скорости автомобиля - значение неверно информация датчика педали сцепления - значение неверно С схемой CAN поможете? VIN VF7RD5FNAAL565834 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Датчик давления может иметь общее опорное с педалью акселератора и при выходе из строя будет садить опорное на педали, а ошибки может выкидывать по дросселю, правда ощибки лезут по кореляции, но это так на всякий случай проверьте. Из схем всё, что есть кидаю, сейчас ещё на другом ноуте погляжу, может что есть, а так остальное на работе. Электросхема _ Autodata.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Спасибо за схему. А нет ли соединений CAN дросселя с ЭБУ ? А то один из проводов CAN линии звонится на массу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Вот ещё. Всё что есть. схем.rar Изменено 4 января, 2016 пользователем vint74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Пробовал датчик давления скидывать, появляются другие ошибки по дросселю. Вообще дроссель на таких машинах долго ходит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Современные автосы вообще не страдают надёжностью узлов. Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах? Или мультиметром выходные сигналы на закрытом и открытом соответственно. Ну и сопротивления на отсоединёном. Тоже самое и с педалью газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Для начала.Чем диагностируете? Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Для начала.Чем диагностируете? Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора? Диагностирую DiagBox. Если отключить дроссель вент включается. Сейчас вообще выглядит так: завожу машину, стоит шепчет, потом через несколько минут ее переклинивает, включается вент и выкидывает ошибки, которые смысла перечислять нет. То с упорами, то с расхождением сигналов и т.д. Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах? Смотрел. Все норм. Скиньте кто-нибудь если есть возможность из автодаты схему соединений ЭБУ и ДЗ. Изменено 5 января, 2016 пользователем roller83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
смарт Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Держи. Схема под твой вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Провод 1372 на массу звонится при подключенном ЭБУ . Это нормально ? Это ведь CAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 блок вскрой и проверь,мев17 там должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 MED17.4 там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) http://www.psa-docs.ru/threads/raspinovka-motornyx-blokov.508/ Здесь посмотри, мед 17.4 есть да и не только он. Там этот провод как масса. Забыл, в Автодате на эти моторы вообще нихрена нет окромя АБС и кондея. Изменено 5 января, 2016 пользователем vint74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 В итоге заменен дроссель. Пока все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти