Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Масло во впускном Audi 80 двиг 3А


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Вопрос к мотористам. Такая вот проблема когда менял систему впрыска с KE-Motronic на январь 5.1 заметил что во впускном коллекторе, дроселе и в гофре много масла подумал что с сапуна закидало и за последние лет 10 там не производили чистку.  но потом поставив январь через примерно 2000-3000 км опять заглянул туда и заметил что опять там масло при этом ВКГ выведен в фильтр. Подскажите пожалуйста что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при расходе масла компрессию можно не замерять - она будет просто оструительная с высокой вероятностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с uncle_sem,масляная компрессия будет нормальной,но износ есть износ.Снимать и промерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все сразу в кольца уперлись.

1. машинка масло ест? если нет то колечки не причем, или ест в малом количестве (можно попробовать разкоксовать)  отлично справляется антикокс или винс 

2. направляющие клапанов и сальники

3. какой стиль езды?  при агрессивном свойственно любому авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при нежрущем масло двиге именно при проблемах ЦПГ будет швырять масло во впуск. Так же такое возможно при кривой прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Вентиляция кратерных газов(нагар на электродах свечи) 2_Залегшие кольца(заниженная компрессия) 3- сальники клапанов (коржи на штоках клапанов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Скорее всего износ ЦПГ ,замер компресии ответит

Не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кольца не сомневайтесь! В прошлом (лет 10 назад) я ещё занимался реставрацией КЕ-расходомеров воздуха, то есть вместо изношенного резистивного ПНД монтировал в лопату свой бесконтактный феррорезонансный датчик углового положения НД. Соответственно получалась несколько иная передаточная характеристика у лопаты, что приводило к более ранним значениям УОЗ на малых и средних нагрузках мотора, а это повышало температуру сгорания и отдачу мощности.

Ну и главное, это приводило к термической раскоксовке ЦПГ и неизбежному повышению компрессии у этих моторов.

Так вот и дросселя не замасливались сильно из картера больше.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Вопрос к мотористам. Такая вот проблема когда менял систему впрыска с KE-Motronic на январь 5.1 заметил что во впускном коллекторе, дроселе и в гофре много масла подумал что с сапуна закидало и за последние лет 10 там не производили чистку.  но потом поставив январь через примерно 2000-3000 км опять заглянул туда и заметил что опять там масло при этом ВКГ выведен в фильтр. Подскажите пожалуйста что может быть?

Почти на  100% проблема в клапанной крышке,поверьте,не одна сотня этих моторов прошла через мои руки.

Снимаем крышку,берем паяльную лампу и прожигаем сепаратор,потом вытряхиваем пепел оттуда,продуваться должна вентиляция отлично.

Ставим,проверяем,заводим,на ХХ держим руку на растоянии 20 см.,должно ощутимо бить в руку газами.Если это так,то масло больше во впуске ни когда не увидите. :bux:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

должно ощутимо бить в руку газами.

Так выявляется уже убитый по ЦПГ мотор. :emot65:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования