Vladika_5 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 УАЗ Патриот.Двигатель ЗМЗ 409.Блок управления BOSCH 17.9.7. Электронная педаль дросселя 4 модуля зажигания. Скажите пожалуйста где находится датчик температуры воздуха. При диагностике показало ошибку(низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха).Двигатель заводится и сразу же глохнет. (Температура воздуха на улице была -42 градуса) При попытке отыскать датчик на привычном для ЗМЗ 409 с Микас 11 месте во впускном коллекторе,пришла мысль что он совмещен с датчиком массового расхода воздуха.Вытащил разъем,двигатель работает. Автомобиль пошел дальше но через 30 км.выбросило масло через прокладку клапанной крышки. Растолкуйте кто встречался с такой ситуацией. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыльный кот Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Масло выбросило скорее всего изза того что замерзло оно. Это и на 31512 бывает в -35.. Моторный отсек утеплен? Ошибку ДТВ выдало скорее всего потому что шибко холодно. Может немного помочь если зашунтировать ДТВ резистором 100кОм через тумблер. В морозы будет немного неверно указывать, но не будет ошибки. Было бы проще сказать где что если бы указали модель ДМРВ. ДТВ скорее всего совмещен с ДМРВ. Сколько выводов у ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladika_5 Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Масло выбросило скорее всего изза того что замерзло оно. Это и на 31512 бывает в -35.. Моторный отсек утеплен? Ошибку ДТВ выдало скорее всего потому что шибко холодно. Может немного помочь если зашунтировать ДТВ резистором 100кОм через тумблер. В морозы будет немного неверно указывать, но не будет ошибки. Было бы проще сказать где что если бы указали модель ДМРВ. ДТВ скорее всего совмещен с ДМРВ. Сколько выводов у ДМРВ? Здравствуйте.ДМРВ BOSCH PK00C267037 разъем с пятью контактами.Погода потеплела все стало нормально. А масло выгнало мне кажется из-за того что могла замерзнуть вентиляция картера. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Совершенно верно, ДТВ совмещен с ДМРВ только странно, почему он отказался работать при -42гр. у меня рабочий уаз патриот без проблемм работал при -47гр. одна проблемма на авто с эбу 17.9.7,это ошибка по ДК и перешить не чем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladika_5 Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Совершенно верно, ДТВ совмещен с ДМРВ только странно, почему он отказался работать при -42гр. у меня рабочий уаз патриот без проблемм работал при -47гр. одна проблемма на авто с эбу 17.9.7,это ошибка по ДК и перешить не чем! Здравствуйте.При минус 27 градусах все пришло в норму. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Диагностикой занимаюсь не для денег - просто знакомым помогаю и недавно, так что не ругайтесь, пожалуйста, если туплю. Такой вопрос: Есть УАЗ Hanter.(ЗМЗ 409 евро3). Контроллер Bosh ME17.9.7. При низких температурах (-28 и ниже) машина перестает тянуть (будто топлива не хватает), при скорости свыше 40 км/ч двигатель глохнет. Загорается check engine. Не заводится. Ч-з некоторое время все-таки заводится, двигатель дергается, потом check гаснет, двигатель начинает более-менее работать и все сначала. В памяти есть ошибка: P0112-низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха Текущие показания датчиков прочитать не могу - не знаю чем читать такой контроллер. Проблема, похоже не единичная вроде как и на других Хантерах с таким двигателем встречается. Помогите, кто чем может! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 ДТВ нужно прозвонить, а по поводу того, что глохнет нужно мерять давку топлива. Может бензин "замерз". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 ДТВ нужно прозвонить, а по поводу того, что глохнет нужно мерять давку топлива. Может бензин "замерз". Так это происходит регулярно говорят (не едет когда очень холодно), заправлялись разным бензином, на разных заправках. Сегодня приезжали (у нас -20) машина работае нормально. А ДТВ на этом движке где искать, не подскажете. Искали -не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 в ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 в ДМРВ Спасибо! Протестирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А разве не в впускном коллекторе на 4-м цилиндре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А разве не в впускном коллекторе на 4-м цилиндре? это на 405 , 406 на колеккторе ито было давно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) А разве не в впускном коллекторе на 4-м цилиндре? BOSCH HFM7-4.7 RP 0 280 218 220 ДМРВ с ДТВ Изменено 25 января, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти