slad Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Шеви ланос 1.5 2006г.сборка Заз жрет по городу 14-16л . Подскажите где копать Лямда новая ,высоковольтка новая, фильтра новые. Вот данные Температура охлаждающей жидкости 90 градусов Частота вращения коленвала 825 об/мин Атмосферное давление 41.4КПа Давление во впускном коллекторе 41.4КПа Напряжение ДПДЗ 0,58В УОЗ 3 до 5 градусов Напряжение бортсети 14,1В Скорость автомобиля 0км/ч Длительность импульса впрыска 1,44мс вижу что много Соотношение воздух/топливо 14,6 Напряжение даечика кислорода пляшет 200-800 Кто врет дад или лямда? Или я не в ту стороу рою. Да подсосов вроде не наблюдается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 проверь давление топлива, форсунки, компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) скорее всего ДАД , лямбда у тебя же пляшет... свечи какие на цвет? Датчик фаз есть? И по ошибкам что? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Добрый вечер.Проверьте МАР -ваш показывает непонятное .Попробуйте подключить вольтметр на сигнальный провод и (-) датчика .При увеличении разряжения (при включенном зажигании)напряжение должно падать от примерно 4вольт до примерно 1.5 в. в зависимости от разряжения.Во всяком случае разряжение во всас.коллекторе при заведенном двигателе не должно совпадать с атмосферным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slad Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ошибок ни каких нет и чек даже не пытался моргать, Меня волнуют показания дада и время впрыска что то великовато 1.44 а должно быть 1.1-1.3 или я ошибаюсь? Проверил дросель на неплотность вроде в норме,завтра чел приедет с новым дадом поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slad Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Добрый вечер.Проверьте МАР -ваш показывает непонятное .Попробуйте подключить вольтметр на сигнальный провод и (-) датчика .При увеличении разряжения (при включенном зажигании)напряжение должно падать от примерно 4вольт до примерно 1.5 в. в зависимости от разряжения.Во всяком случае разряжение во всас.коллекторе при заведенном двигателе не должно совпадать с атмосферным Прозванивал без отклонений Мне тоже не понятно почему атмосферное совпадает с разряжением во впускном. Да и разрежение показывает завышенное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Добрый вечер.Помощь начинающим-провал на ланосе ,там выложены параметры с рабочей машины. на ланос не нашел а на дэу-ланос время впрыска 1.5-2.2мс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic883 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Добрый вечер.Помощь начинающим-провал на ланосе ,там выложены параметры с рабочей машины. на ланос не нашел а на дэу-ланос время впрыска 1.5-2.2мс. присоединяюсь опрос показал что виновата прошива надо же достать откудато 86л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuz156 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Внимательно смотрите метки фаз газораспределения, от сюда и показания МАП такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJIeks Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Добрый вечер.Помощь начинающим-провал на ланосе ,там выложены параметры с рабочей машины. на ланос не нашел а на дэу-ланос время впрыска 1.5-2.2мс. Так это смотря какие форсунки, на Ланосе их 2 вида, и производительность разная. На нонких форсунках время впрыска меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiacs Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Если прошивка zxjn стоят тонкие (Делфи) время впрыска на хх 1.1 а если форсунки бочонком (GM) то прошивка помоему ZZLF и на них время впрыска больше Изменено 7 февраля, 2013 пользователем vitiacs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicq Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Столкнулся с аналогичной проблемой. Ш Ланос ЗАЗ 2006 жрет непомерно - 14-16л. Датчики, метки - в норме. Напрягает ДК, на холостом показания в районе 500-600, в других режимах отрабатывает от 0 до 1 вольта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicq Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Если проблема в прошивке, то какую посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektrik72 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 здравствуйте.судя по году выпуска проблема может быть и с катализатором и с форсунками.смотря сколько прошла машинка.опиши состояние свечей.да и параметры диагностики не помешали бы.увеличение расхода по многим причинам бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostiukBoris Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Если проблема в прошивке, то какую посоветуете? какой блок?, тахометр есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Шеви ланос 1.5 2006г.сборка Заз жрет по городу 14-16л . Подскажите где копать Лямда новая ,высоковольтка новая, фильтра новые. Вот данные Температура охлаждающей жидкости 90 градусов Частота вращения коленвала 825 об/мин Атмосферное давление 41.4КПа Давление во впускном коллекторе 41.4КПа Напряжение ДПДЗ 0,58В УОЗ 3 до 5 градусов Напряжение бортсети 14,1В Скорость автомобиля 0км/ч Длительность импульса впрыска 1,44мс вижу что много Соотношение воздух/топливо 14,6 Напряжение даечика кислорода пляшет 200-800 Кто врет дад или лямда? Или я не в ту стороу рою. Да подсосов вроде не наблюдается. На хх давление в коллекторе не должно совпадать с атмосферным, это однозначно. Там либо трубка с датчика давления в коллекторе не одета на штатное место, либо в трубке той дыра. Хотя, теоретически, если причина в этом, чек должен был загореться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Я чо то не пойму, вы там машину в горах диагностируете, слишком низкое атмосферное давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektrik72 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 а при работе машины давленице меняется в каких пределах ?может дад замерз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 На дату посмотрите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostiukBoris Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 На дату посмотрите! последние ответы были на 12,13 пост, ответ - на дату посмотрите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти