Дмитрий_113 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Здравствуйте! Вчера после разряда АКБ на авто VW LT 2,5 слетела синхра на иммо. Благодаря помощи ребят с форума (aka4 и др.) удалось синхронизировать иммо, правда раза с 10 го т .к ланч X431 писал что функция не поддерживается! Так вот машина завелась, но через час звонок. Клиент жалуется на жесткую работу дизеля и повышенный расход топлива. В моторном сидят ошибки и не удаляются. Лампа спирали постоянно моргает. До разряда АКБ машина работала нормально без стука, но лампа спирали моргала все равно. Прилагаю ошибки которые я считал до того момента пока ее не завели. Куда можно копнуть кто подскажет? Прилагаю информацию по ЭБУ VW LT 35 2.5 TDI 074906018H Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv_ru Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Привет! похоже в моторном вместе с синхрой еще чтото слетело, попробуй прописать форсунки заново...не факт что поможет, но попробовать не помешает, ну а еще возможно надо проверять программное обеспечение в моторном. флеш в олс, а епром сравнить с анологичным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Привет! похоже в моторном вместе с синхрой еще чтото слетело, попробуй прописать форсунки заново...не факт что поможет, но попробовать не помешает, ну а еще возможно надо проверять программное обеспечение в моторном. флеш в олс, а епром сравнить с анологичным... Насос VE, форсунки механические. Хотелось бы отделаться только диагностикой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv_ru Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 пробуй кодировать блок, мож и поможет, кодировки можно подсмотреть в эльзе... з.ы. желательно указывать год выпуска авто...я думал там едц16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Ребята, что можно в EDC-15 кодировками изменить из реального, кроме механика/автомат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Конкретно в этом ничего я думаю, лт 4x4 не бывает вроде А какие показания в 4 группе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Восстановили синхру в 25 блоке, а епром моторника , видимо пострадал тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Восстановили синхру в 25 блоке, а епром моторника , видимо пострадал тоже. ЕEпром моторного чем вылечить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Читай епром моторного и сравнивай074906018H-24c04.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Конкретно в этом ничего я думаю, лт 4x4 не бывает вроде А какие показания в 4 группе? Часть групп на диагностику не выходят, поэтому диагностику полноценную сделать не удается, не видно не угол ОЗ, кол-во топлива. В эсуд висят ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 ТАм может и флэшь перехерачило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Чтоб флэш перехерачило, надо проц в бсл ввести и неудачно его прошить, а чтоб от просадки напруги-это фантастика. Разве такое бывает вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Может парит клиент? Вы авто слышали до этого?повышенный расход как он за час определил Изменено 6 января, 2016 пользователем shurakc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Читай епром моторного и сравнивай074906018H-24c04.rar Спасибо! Может парит клиент? Вы авто слышали до этого?повышенный расход как он за час определил Машина уехала в другой сервис, диагност отзвонился, объяснил что не может сделать нормальную диагностику, часть групп не видно. Ошибки не трутся. Машину колбасит, жесткая работа дизеля. Сошлись на том что снесло EEprom ЭБУ и соответственно настройки по управлению ТНВД VE! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти