kuzmitch Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 В мануале про авто сказано что устанавливаеться батарея 12В 55Аh, так вот если ставить на самару с геном 80Аh акум 65Аh будет ли он его полностью заряжать? (Езжу в основном по городу 20-25 км за день и раз в две недели езжу за 80 км) Стоит ли брать 65Аh или все же ставить как ставит завод? Кто что может сказать по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia198777@gmail.com Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 не дозарежает обычно меньшая гена ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Т.е. можно смело ставить 65Аh? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N_V_V Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) При таких маленьких пробегах и 5-6 запусках двигателя обеспечен недозаряд Изменено 6 января, 2016 пользователем N_V_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Так об этом и задумался что будет недозарят. Вот поэтому спросил какой ставить!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N_V_V Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Лучше номинал или чуть меньше но с хорошим пусковым током. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Т.е. 55Ah и где то 520-600А ну или как там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 В мануале про авто сказано что устанавливаеться батарея 12В 55Аh, так вот если ставить на самару с геном 80Аh акум 65Аh будет ли он его полностью заряжать? (Езжу в основном по городу 20-25 км за день и раз в две недели езжу за 80 км) Стоит ли брать 65Аh или все же ставить как ставит завод? Кто что может сказать по этому поводу. 1. Увас сам стиль езды распологает к недозаряду АКБ. 2. Генератор 14Вольт - 80А, легко обеспечит полную зарядку АКБ как 12В 55Аh так и 12Вольт 65Аh. 3. Из экономических целей нет смысла западать на большую емкость, тем более разница не большая, более лучший вариант - стандартная емкость и высокое качество самой АКБ с хорошими характеристиками!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Т.е. можно смело ставить 65Аh? Можно смело ставить. Как писали выше, главное качество АКБ и нормальная работа генератора. А стиль вождения здесь не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N_V_V Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Возьмем простые расклады (нормальный заряд АКБ 65Ач600А 12чпри6.5А) запуск холодного движка примерно 300А при -20, вентилятор печки при максимальных оборотах примерно 20А, обогрев заднего стекла( и обогрев зеркал при наличии +7А) 18-25А, поездка длится 5-10 минут. ГДЕ ЗАРЯД АКБ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Возьмем простые расклады (нормальный заряд АКБ 65Ач600А 12чпри6.5А) запуск холодного движка примерно 300А при -20, вентилятор печки при максимальных оборотах примерно 20А, обогрев заднего стекла( и обогрев зеркал при наличии +7А) 18-25А, поездка длится 5-10 минут. ГДЕ ЗАРЯД АКБ??? А если ток заряда АКБ после заводки автомобиля будет 30Ампер - сколько времени потребуется его дозарядить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N_V_V Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А если ток заряда АКБ после заводки автомобиля будет 30Ампер - сколько времени потребуется его дозарядить? 1-1.5часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 1-1.5часа. Все правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 поездка длится 5-10 минут. ГДЕ ЗАРЯД АКБ??? Полноценный заряд батарея получит в процессе зарядки только от стационарного ЗУ или при длительной поездке по трассе где исключена работа мотора в режиме "ХХ". Катаясь по маршруту "базар- вокзал" с частыми стартами мотора любая батарея испытывает хронический недозаряд не зависимо от емкости. Поэтому ИМХО следует ставить батарею с максимальной емкостью и макс. стартерным током геометрически входящую в штатное место и обеспечивать ей правильный зарядный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Ребят это не стиль езды, а продолжительность поездок в день. Конечно когда машина простаивает по 2-3 дня, плюс короткие поездки зимой, тут без периодической подзарядки АКБ не обойтись, тут я согласен. Всегда брал АКБ с пробками, чтобы контролировать плотность электролита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семёныч Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 А от производителя АКБ разве ничего не зависит?. Купил себе мутлик 3 года назад и ....забыл про него, а до этого 2 шт. за год поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 А от производителя АКБ разве ничего не зависит?. Купил себе мутлик 3 года назад и ....забыл про него, а до этого 2 шт. за год поменял. мутлик мутлику тоже имеет значение , купил , с гарантией у знакомого продавца , через три месяца утром , завожу машину стартер крутит как чёрт секунды две три, и аккум разряжен , при проверке в магазине , оказалось отгорело соединение между банками внутри акб . Директор магазина кричит, не правильное пользование акб. И в результате ,в том магазине ни чего не покупаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukenada Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Генераторы 80 и более ставят на машины инж и с кондиционером не от того что аккум больше по емкости, а исходя что нагрузка большая. Что касается тока заряда то он зависит не от генератора а от напряжения! Заряд будет в любом случае одинаковый при одинаковом напряжении и справится любой генератор даже с 100 А-ч батареей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Генераторы 80 и более ставят на машины инж и с кондиционером не от того что аккум больше по емкости, а исходя что нагрузка большая. Что касается тока заряда то он зависит не от генератора а от напряжения! Заряд будет в любом случае одинаковый при одинаковом напряжении и справится любой генератор даже с 100 А-ч батареей Все правильно только профиль нужно заполнить полностью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim/ Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Генераторы 80 и более ставят на машины инж и с кондиционером не от того что аккум больше по емкости, а исходя что нагрузка большая. Что касается тока заряда то он зависит не от генератора а от напряжения! Заряд будет в любом случае одинаковый при одинаковом напряжении и справится любой генератор даже с 100 А-ч батареей Полностью согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти