Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вопрос про АКБ


Рекомендуемые сообщения

В мануале про авто сказано что устанавливаеться батарея 12В 55Аh, так вот если ставить на самару с геном 80Аh акум 65Аh будет ли он его полностью заряжать? (Езжу в основном по городу 20-25 км за день и раз в две недели езжу за 80 км) Стоит ли брать 65Аh или все же ставить как ставит завод? Кто что может сказать по этому поводу.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких маленьких пробегах и 5-6 запусках двигателя обеспечен недозаряд

Изменено пользователем N_V_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так об этом и задумался что будет недозарят. Вот поэтому спросил какой ставить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале про авто сказано что устанавливаеться батарея 12В 55Аh, так вот если ставить на самару с геном 80Аh акум 65Аh будет ли он его полностью заряжать? (Езжу в основном по городу 20-25 км за день и раз в две недели езжу за 80 км) Стоит ли брать 65Аh или все же ставить как ставит завод? Кто что может сказать по этому поводу.

1. Увас сам стиль езды распологает к недозаряду АКБ.

2. Генератор 14Вольт - 80А, легко обеспечит полную зарядку АКБ как 12В 55Аh так и 12Вольт  65Аh. 

3. Из экономических целей нет смысла западать на большую емкость, тем более разница не большая, более

    лучший вариант - стандартная емкость и высокое качество самой АКБ с хорошими характеристиками!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. можно смело ставить 65Аh?

Можно смело ставить. Как писали выше, главное качество АКБ и нормальная работа генератора. А стиль вождения здесь не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем простые расклады (нормальный заряд АКБ 65Ач600А 12чпри6.5А) запуск холодного движка примерно 300А при -20, вентилятор печки при максимальных оборотах примерно 20А, обогрев заднего стекла( и обогрев зеркал при наличии +7А) 18-25А, поездка длится 5-10 минут. ГДЕ ЗАРЯД АКБ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем простые расклады (нормальный заряд АКБ 65Ач600А 12чпри6.5А) запуск холодного движка примерно 300А при -20, вентилятор печки при максимальных оборотах примерно 20А, обогрев заднего стекла( и обогрев зеркал при наличии +7А) 18-25А, поездка длится 5-10 минут. ГДЕ ЗАРЯД АКБ???

А если ток заряда АКБ после заводки автомобиля будет 30Ампер - сколько времени потребуется его дозарядить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ток заряда АКБ после заводки автомобиля будет 30Ампер - сколько времени потребуется его дозарядить?

1-1.5часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 поездка длится 5-10 минут. ГДЕ ЗАРЯД АКБ???

Полноценный заряд батарея получит в процессе зарядки только от стационарного ЗУ или при длительной поездке по трассе где исключена работа мотора в режиме "ХХ".  Катаясь по маршруту "базар- вокзал" с частыми стартами мотора любая батарея испытывает хронический недозаряд не зависимо от емкости.  Поэтому ИМХО следует ставить батарею с максимальной емкостью и макс. стартерным током геометрически входящую в штатное место и обеспечивать ей правильный зарядный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят это не стиль езды, а продолжительность поездок в день. Конечно когда машина простаивает по 2-3 дня, плюс короткие поездки зимой, тут без периодической подзарядки АКБ не обойтись, тут я согласен. Всегда брал АКБ с пробками, чтобы контролировать плотность электролита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А от производителя АКБ разве ничего не зависит?. Купил себе мутлик  3 года назад и ....забыл про него, а до этого 2 шт. за год поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от производителя АКБ разве ничего не зависит?. Купил себе мутлик  3 года назад и ....забыл про него, а до этого 2 шт. за год поменял.

мутлик мутлику  тоже имеет значение , купил , с гарантией  у знакомого продавца , через три месяца утром , завожу машину стартер крутит как чёрт  секунды две три, и аккум разряжен , при проверке в магазине , оказалось отгорело соединение между банками внутри акб . Директор магазина кричит, не правильное пользование акб. И в результате ,в том магазине ни чего не покупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генераторы 80 и более ставят на машины инж и с кондиционером не от того что аккум больше по емкости, а исходя что нагрузка большая. Что касается тока заряда то он зависит не от генератора а от напряжения! Заряд будет в любом случае одинаковый при одинаковом напряжении и справится любой генератор даже с 100 А-ч батареей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генераторы 80 и более ставят на машины инж и с кондиционером не от того что аккум больше по емкости, а исходя что нагрузка большая. Что касается тока заряда то он зависит не от генератора а от напряжения! Заряд будет в любом случае одинаковый при одинаковом напряжении и справится любой генератор даже с 100 А-ч батареей

Все правильно только профиль нужно заполнить полностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генераторы 80 и более ставят на машины инж и с кондиционером не от того что аккум больше по емкости, а исходя что нагрузка большая. Что касается тока заряда то он зависит не от генератора а от напряжения! Заряд будет в любом случае одинаковый при одинаковом напряжении и справится любой генератор даже с 100 А-ч батареей

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования