Stas9n88 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Полноценный заряд батарея получит в процессе зарядки только от стационарного ЗУ или при длительной поездке по трассе где исключена работа мотора в режиме "ХХ". Катаясь по маршруту "базар- вокзал" с частыми стартами мотора любая батарея испытывает хронический недозаряд не зависимо от емкости. Поэтому ИМХО следует ставить батарею с максимальной емкостью и макс. стартерным током геометрически входящую в штатное место и обеспечивать ей правильный зарядный режим. Если релюшка "регулируемая" с 4-мя выводами, то на холостом будет тот же заряд что и на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Если релюшка "регулируемая" с 4-мя выводами, то на холостом будет тот же заряд что и на ходу. Озвучте распиновку 4-ех выводов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти