valsy Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Это не все питания. Engine switch A38-28 (IG-ON)... и прочее... там в распиновке всё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Схемы разные но я свою схему изложил А38-2 GND А38-3 GND на этих двух ножках лампочка на контрольке чуть тускло горить, 100 % не знаю это минусы или нет Это питание блока после главного реле. Плюс там появляется после включения зажигания. ECS-3UR.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Это питание блока после главного реле. Плюс там появляется после включения зажигания. ECS-3UR.pdf А там его у меня нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 \ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Хусейн, не появился питание, если главное реле не будет включено блоком управления. А блок управления - молчит... Что с питаловом на A38-28? при включённом зажигании? Изменено 8 января, 2016 пользователем valsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Что там на 35, 36 и 28??? аперидил))))) там по схеме жаба стоит, она тоже питает- 36 Изменено 8 января, 2016 пользователем Никопай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Хозяин не дал мне его добить. Забрал к официалам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 ИМХО правильно сделал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 ИМХО правильно сделал))) Что отдал или не стал дальше потрошить жгуты?))) Хотя если нет понятия в схемах,нехрен туда лезть. Был понятен исход,когда чел попросил схему назвав только то,что было написано на багажнике. Обидно,что результата не увидим, остальное пофиг.))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Если честно с такой серьезной проблемой такую тачку первый раз встретил. Привык как бы методом тыка править машины, а тут сюрприз пригнали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusik-egik Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) я думаю что нельзя с авто такого класса такими методами ! - (Привык как бы методом тыка править машины) Изменено 8 января, 2016 пользователем rusik-egik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Но блин не нахожу же схемы в инете. Хорошая программа была бы охват автомобилей что бы было больше. А тут танцы с бубном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Но блин не нахожу же схемы в инете. Хорошая программа была бы охват автомобилей что бы было больше. А тут танцы с бубном Отрицательный результат это тоже результат. Тут без схемы никак, умный бы сразу отказался. А по выше выложенным картинкам можно было легко хоть что то чесануть клиенту или бросить кроссы питаловом и завести. Но всё, забыли, разбор полётов, хотя без финала.. Может ия бы не смог, и помощь зала попросил и после извинился,что не смог ничего. А по теме, кажется,что IGN 10А просто сгорел, или жаба легла.)) Понравилось, не нахожу схемы в инете)),наверное с ВАГом не пробовал работать. Схемы в инете только с приоры и калины и их недоразвитых пращуров, остальное всё только на компе, доступ или помощь народа обладающего информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Я вот что вспомнил... Был на ремонте Кайен с сигналкой БлэкБаг, в которой релюхи выносные (работают на приёме команд от блока сигналки по проводам машины на частоте 130кГц) Это модели БТ-84 и далее. Так вот: - При нажатии на тормоз, она периодически глохла, а когда не глохла прописывались ошибки по питанию дросселя и связанных с ним элементов. В итоге заменил батарейки в "чёрной метке" (транспортёр) и все стало на место. В этой сигнале, после каждого нажатия тормоза, блок должен возобновить передачу команд - релюшке, предварительно прочитав и опрос в по протоколу Тирис метку . Если блок не находит метки или метка не верно входит в диалог с блоком, то машина глохнет. Ещё может восстанавливаться и датчик движения (тоже работает на 130кГц). У этих систем больное место - батарейка в транспортёра и сами релюшки, ток рабочей пары примерно 10Амр. Это я к тому, что судя по ошибкам Лексуса и схемам, там попадала питание на общей цепи питания. Может там просто глюканула сигнала, о которой написал? ,,,Кстати, почему решили, что 36рin лягушки может запретить пуск и потушить на панели диод ДжекиЧана? Изменено 8 января, 2016 пользователем valsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Лампочку не, а пуск да. На А8 при просадке питания на метке тоже в ступор встало и некоторое кол-во блоков не вышло на связь, а те что на связи писали кучу ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viru Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Без инфы и оборудования в Лексусе можно только лампочки менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volt133 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 однажды я тоже так долго лазил на авенсисе с мотором D4, чек не горел, все питалова подходили и плюсы и минусы(под нагрузкой так же проверял)в итоге оказалось что помер датчик давления в топливной рампе(закоротилось питалово 5 вольт которое даёт ему ЭБУ)и пока не был снят разъём с него, связи так и не было, хорошо что не приговорил ЭБУ(хоть мысли и были). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoyKo Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 На авенсисах это практически болезнь... У меня был такой, притащили на эвакуаторе уже с поменяным ЭБУ. Хотя 5- вольтовое питание датчиков (сигнал VC )нужно проверять в первую очередь, это питание процессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volt133 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 увы именно таких случаев до этого не было, и я даже не думал что так бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quacker Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 вобще если хочешь работать с современными машинами озадачся поиском программ со схеми, техдоков, и типа того.... у меня вот уже 150 гигов этой беды и постоянно пополняю, меняюсь с знакомыми, выпрашиваю у официалов...... зато когда я на выезде у клиента, я не парюсь + знаешь как прикольно показать ккриворукому слесарю, что он ГРМ неправильно собрал "по своим меткам" и думает что "Мозги згорели". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти