Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Touran 2009 BMM p0698


Рекомендуемые сообщения

Проблема на туране следующая: очень редко, где-то после 3-4 часов езды по трассе, машина перестает реагировать на педаль газа, диагностика показала p0698 опорное напряжение датчика C слишком низкое, и ошибка датчика положения педали #1 не помню номера, были проверены провода, заменена педаль, результата не принесло. Может кто знает какие датчики кроме aps1 питаются этим опорным напряжением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаем
Хочешь ,чтобы помогли ?
Будь  любезен  VIN  и  номера ошибок.
А если  бы немного покопал ,то я уже раскладывал  всю  периферию по датчикам  A-B-C  ... на  VW...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина уехала vin не могу достать сейчас, ошибку основную выложил, вторая p1633 g185, по поводу переферии по датчикам шарил но без успешно, уважаемый masterok не мог бы указать где?, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ресурсе  есть  ,если  не   потерялось .
По моим сообщениям пробегись  .
Уехала  ну и забудь . В другом месте сделают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не был уверен в том что вернется, не суетился бы, ну а так канеш и на том спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эльзе я эту информацию не нашел, где ее искать в ESI или еще где может подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вернётся ,тему нормально обозначь.
Нет  ни какого  желания  в угадайку  играть .
Или жди  мож кто из молодника  для поднятия рейтинга  ,чего подкинет .)))


В эльзе я эту информацию не нашел, где ее искать в ESI или еще где может подскажешь?

Для то чтобы понять  ,что ищешь ,мне нужен VIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в протоколе тоже вин номера неосталось ? чем с авто работаете ?


попробуйте в эльзе выбрать Caddy


с тем же мотором 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо 052, чет у меня не получилось найти, но не помогло, там не полная информация по "С", и я так понимаю возможно вообще не применима для bmm, в какой программе берется инфа о том какая перефирия висит на опорнике A, B, C? В эльзе этого не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо 052, чет у меня не получилось найти, но не помогло, там не полная информация по "С", и я так понимаю возможно вообще не применима для bmm, в какой программе берется инфа о том какая перефирия висит на опорнике A, B, C? В эльзе этого не могу найти.

 

Из тех.доков  на этот  мотор. 

Опорное напряжение A, B и C для датчиков создаётся блоком управления двигателя и выводится через следующие контакты разъёмов этого БУ.

Опорное напряжение А для датчиков:

Контакт 94/84: 5 В

Контакт 94/39: 0 В (масса)

Контакт 60/27: 5 В

Контакт 60/12: 0 В (масса)

Контакт 60/19: 5 В

Контакт 60/41: 0 В (масса)

Опорное напряжение В для датчиков:

Контакт T94/62: 5 В

Контакт T94/76: 0 В (масса)

Контакт T60/42: 5 В

Контакт T60/57: 0 В (масса)

Контакт T60/26: 5 В

Контакт T60/23: 0 В (масса)

Опорное напряжение C для датчиков:

Контакт 94/15: 5 В

Контакт 94/17: 0 В (масса)

Контакт 94/58: 5 В

Контакт 94/12: 0 В (масса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое Сергей(выканючил инфу я у тебя все же:)), попробую другой дифф подкинуть и проводку к диффу проверю. И я так понял еси надо ковырять для таких вопросов?


Shpuntik 2 спасибо большое тоже, не сразу заметил твой пост, с твоей инфой и в эльзу бы не пришлось лезть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не только проводку на G185 проверять надо но и на G450 так как на одной  линии сидят.
И если проводка будет исправна .То замена J623 или ремонт если смогут сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

g185 проводку я сразу проверил, думаю это дифф коротит в момент регенерации сажи(температура поднимается сильно) отсюда и редкость проявления, напряжение падает до момента когда это становится критично для педали, а диффу пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G185 улетают как горячие пирожки,первым делом менять,даже не проверяя проводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  же  писал что педаль первым делом подсунули рабочую


Ща дифф подсунул рабочий, будем наблюдать за пациэнтом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Рабочий дифф не помог,  после долгих экспериментов было определено что проблема вылезает в момент регенерации,  после вырезки сажи и ее отключения проблема ушла, я думаю это дефект эбу.

Изменено пользователем Makson4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не находит причину, всегда пытается списать всё на проблемму в электронике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не находит причину, всегда пытается списать всё на проблемму в электронике.

Проблема решена,  и только  дебил  будет престиж искать, куча других дел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования