Makson4eg Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Проблема на туране следующая: очень редко, где-то после 3-4 часов езды по трассе, машина перестает реагировать на педаль газа, диагностика показала p0698 опорное напряжение датчика C слишком низкое, и ошибка датчика положения педали #1 не помню номера, были проверены провода, заменена педаль, результата не принесло. Может кто знает какие датчики кроме aps1 питаются этим опорным напряжением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 ЗнаемХочешь ,чтобы помогли ?Будь любезен VIN и номера ошибок.А если бы немного покопал ,то я уже раскладывал всю периферию по датчикам A-B-C ... на VW... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Машина уехала vin не могу достать сейчас, ошибку основную выложил, вторая p1633 g185, по поводу переферии по датчикам шарил но без успешно, уважаемый masterok не мог бы указать где?, заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 На ресурсе есть ,если не потерялось .По моим сообщениям пробегись .Уехала ну и забудь . В другом месте сделают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Если бы не был уверен в том что вернется, не суетился бы, ну а так канеш и на том спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 В эльзе я эту информацию не нашел, где ее искать в ESI или еще где может подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Ну а вернётся ,тему нормально обозначь.Нет ни какого желания в угадайку играть .Или жди мож кто из молодника для поднятия рейтинга ,чего подкинет .))) В эльзе я эту информацию не нашел, где ее искать в ESI или еще где может подскажешь? Для то чтобы понять ,что ищешь ,мне нужен VIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 в протоколе тоже вин номера неосталось ? чем с авто работаете ? попробуйте в эльзе выбрать Caddy с тем же мотором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22963-transporter-t5-19-tdi/?do=findComment&comment=214359 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22963-transporter-t5-19-tdi/?do=findComment&comment=214359 Спасибо 052, чет у меня не получилось найти, но не помогло, там не полная информация по "С", и я так понимаю возможно вообще не применима для bmm, в какой программе берется инфа о том какая перефирия висит на опорнике A, B, C? В эльзе этого не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Для свои подопечных здесь смотрю: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10545.html#1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Спасибо 052, чет у меня не получилось найти, но не помогло, там не полная информация по "С", и я так понимаю возможно вообще не применима для bmm, в какой программе берется инфа о том какая перефирия висит на опорнике A, B, C? В эльзе этого не могу найти. Из тех.доков на этот мотор. Опорное напряжение A, B и C для датчиков создаётся блоком управления двигателя и выводится через следующие контакты разъёмов этого БУ. Опорное напряжение А для датчиков: Контакт 94/84: 5 В Контакт 94/39: 0 В (масса) Контакт 60/27: 5 В Контакт 60/12: 0 В (масса) Контакт 60/19: 5 В Контакт 60/41: 0 В (масса) Опорное напряжение В для датчиков: Контакт T94/62: 5 В Контакт T94/76: 0 В (масса) Контакт T60/42: 5 В Контакт T60/57: 0 В (масса) Контакт T60/26: 5 В Контакт T60/23: 0 В (масса) Опорное напряжение C для датчиков: Контакт 94/15: 5 В Контакт 94/17: 0 В (масса) Контакт 94/58: 5 В Контакт 94/12: 0 В (масса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Спасибо большое Сергей(выканючил инфу я у тебя все же:)), попробую другой дифф подкинуть и проводку к диффу проверю. И я так понял еси надо ковырять для таких вопросов? Shpuntik 2 спасибо большое тоже, не сразу заметил твой пост, с твоей инфой и в эльзу бы не пришлось лезть:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Там не только проводку на G185 проверять надо но и на G450 так как на одной линии сидят.И если проводка будет исправна .То замена J623 или ремонт если смогут сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 g185 проводку я сразу проверил, думаю это дифф коротит в момент регенерации сажи(температура поднимается сильно) отсюда и редкость проявления, напряжение падает до момента когда это становится критично для педали, а диффу пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 G185 улетают как горячие пирожки,первым делом менять,даже не проверяя проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Я же писал что педаль первым делом подсунули рабочую Ща дифф подсунул рабочий, будем наблюдать за пациэнтом:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Рабочий дифф не помог, после долгих экспериментов было определено что проблема вылезает в момент регенерации, после вырезки сажи и ее отключения проблема ушла, я думаю это дефект эбу. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Makson4eg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Кто не находит причину, всегда пытается списать всё на проблемму в электронике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Кто не находит причину, всегда пытается списать всё на проблемму в электронике. Проблема решена, и только дебил будет престиж искать, куча других дел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти