Виджар Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Всем привет. Извиняюсь...продублирую тему и на этом форуме. Никак не находится информация. Прошу помощи у достопочтенной публики…..перерыл все базы и инет, не могу найти никакой информации по данной машинке.. ((((. Машинка – FIAT BRAVO 1.4 T-Jet 2008 года, АКПП. Заглох на ходу. Машинка транзитная, ехали через наш город…..и стоп машина. Не реагирует на поворот ключа в режим СТАРТ. Т.е. зажигание включается, а дальше при повороте ключа полная тишина. Аккумулятор слабоватый конечно, но “прикуривали” – все без изменений. Прошу помощи по электросхеме...ни где не могу найти схему системы старта. Что управляет стартером, ЭБУ, или кузовной блок (BSI). Где находится реле стартера, в блоке предохранителей или опять же в BSI. Заранее большое спасибо за любую инфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Вот здесь не оно? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2402488 Если машина на ходу померла, то явно проблема не в стартере, и его реле! Чек загорается? Моторный на связь выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Ага, спасибо....дошло уже...))). Т.е. по инфе... посмотрел у себя в залежах, есть много eLearn, а на Bravo нет как раз. Пролез, везде платно у буржуинов.... и вот на трекере нашем родном нашлось!! Сейчас качну - гляну. На связь все выходит, только коробку не получилось глянуть. Ну ее и в сканерах что были не нашлось. Ошибки загораются то по педали тормоза, то по реле бензонасоса. Стираются.... Да может и не в стартере проблема. Но если узнать как он "управляется" можно пойти по цепочке уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Что интересно он напрямую включается! Никаких реле блокировки нет! Нештатного иммо нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Ага, скачал...втыкаюсь тоже. Интересная хрень, получается напрямую все таки, без каких либо реле. Единственное....человек на соседнем форуме дал намек хороший - там же АКПП, возможно концевик нейтрали барахлит (если есть он конечно). Буду разбираться дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Да, про коробку то я и забыл! По ссылке про АКПП ни слова! Сори... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти