Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Trafic замена иммобилайзера.


Рекомендуемые сообщения

  Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане! Столкнулся с такой проблемой, перед Новым годом приобрел автомобиль Рено Трафик (2001 DСI 1.9(101)) с кучей разнообразных проблем. Но так как машинка очень понравилась (давно хотел микроавтобус), бросать не хочу. Состояние среднее, движок вроде ок (пока не очень разбираюсь в дизилях), кузов- норм,  по электрике- есть проблемки, но не критичные (лампочка не горит, поворотники не работают, кнопочки разные не включаются), вообщем  даже и не придал значения(сам вроде с руками). Машинка через пару дней,с утра не завелась, потащил в сервис (аккум сдох, на улице -23), заодно и электрику показать, ну и сам стал копаться на просторах интернета и немного оф...л (до чего техника дошла), оказывается поворотниками теперь управляет блок салона + иммобилайзер (ЦЭКБС). Вообщем нашли в конструкции данного автомобиля данный блок, чуть с позеленевшими контактами и плесневелой платой, помыли, но чуда не случилось (посоветовали найти где-нибудь на разборках), хотя большинство его функций работает. Так вот в чем вопрос, если я найду замену (по всем предложениям предлагают иммобилайзер с версиеей V5(8200156017-D), а уменя V4 (8200156016-B)), как мне это дело поменять? (если конечно получится, или пытаться восстановить родную плату)). Приобрел адаптер Op-COM Opel, но кроме как посмотреть ошибки и датчики пока ничего не могу. Прошу прощения, если вообще не в тему!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох...ть!!!

Уважаемый клиент-профиль заполните.И для Рено-Clip,a Op com-для Опеля.А че в сервисе сказали по поводу недвижимости и т.д транспортного средства??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная модель выпускается под разными видами Opel Vivaro, Nissan Primastar, разница только в небольших изменениях кузова, внутренности реношные. Недвижимость живая и готова долго жить, основная проблема с электрикой.(как и писал с блоком салона) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная модель выпускается под разными видами Opel Vivaro, Nissan Primastar, разница только в небольших изменениях кузова, внутренности реношные. Недвижимость живая и готова долго жить, основная проблема с электрикой.(как и писал с блоком салона) 

Я вам советую обратится к людям которые в этом понимают, это все не так просто как кажется.

1. Нужен Renault Clip 

2. Паяльная станция

3. Программатор микросхем памяти (93С66)

4. Самое главное прямые руки и трезвый рассудок.

С праздниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам советую обратится к людям которые в этом понимают, это все не так просто как кажется.

1. Нужен Renault Clip 

2. Паяльная станция

3. Программатор микросхем памяти (93С66)

4. Самое главное прямые руки и трезвый рассудок.

С праздниками.

Спасибо за ответ! Вас тоже с праздниками!

В этом то и проблема,что пока, я таких людей не нашел!

Clip не проблема, так же как и с руками и с рассудком.

Не понимаю зачем пункт 2 и 3, если сама плата наполовину жива 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Вас тоже с праздниками!

В этом то и проблема,что пока, я таких людей не нашел!

Clip не проблема, так же как и с руками и с рассудком.

Не понимаю зачем пункт 2 и 3, если сама плата наполовину жива 

Ну для того чтобы производить какие либо действия в области иммобилайзера  нужен пин код, чтобы его достать нужен пункт 2 и 3 или специализированное оборудование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве не найти спецов? Не верю )

 

Ради одной машины вы просите слишком много знаний.

Изменено пользователем Egy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"если сама плата наполовину жива"-второй половине,если не предпримите действий(ремонт 50\50)-тоже жить не долго.Заливают даные блоки на мойках,кофе и т.д.(и Вы писали о " зелени")Лутше снять и заменить (цэкбс).Обратитесь к спецу-будет быстрее и ДЕШЕВЛЕ.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в москве в каждом общественом очке теперь сервис за шторками!!! сам видел!!! и ларьки стоят с удлинителем и обд разьемом что бы ошибки тереть!! вот и говорит клиент что с клипом не проблемма)))) осталось в ларек станции наставить и програматоров наставить))))) тогда и за одно не тока иммо будут удалять и пробеги мотать, а там и до угонов рукой падать

Изменено пользователем vasia198777@gmail.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для того чтобы производить какие либо действия в области иммобилайзера  нужен пин код, чтобы его достать нужен пункт 2 и 3 или специализированное оборудование. 

Спасибо за ответ, немного стал понимать порядок действий

"если сама плата наполовину жива"-второй половине,если не предпримите действий(ремонт 50\50)-тоже жить не долго.Заливают даные блоки на мойках,кофе и т.д.(и Вы писали о " зелени")Лутше снять и заменить (цэкбс).Обратитесь к спецу-будет быстрее и ДЕШЕВЛЕ.Удачи!

Да, Вы правы блок расположен неудачно, кофе так и просится.... Пока только снял блок и сижу мою и дорожки звоню, спецов пока не нашел (до 11-ого в спячке или ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сделать офф но как дамп сольете??? и как запишите ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сделать офф но как дамп сольете??? и как запишите ???

Тоже докуя могу,могу и сказать как "поменять" блок ,но накуя лишать потенциального мастера зароботка(хотя я очень далеко от Москвы).Уважайте коллег поместу жительства клиента!!Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно звонил такой же клиент, с такой проблемой, рассказал мне по телефону что надо сделать) вплоть до того как. и что паять и куда переставлять. спросил сколько я за это возьму с него денег. когда назвал сумму он так был удивлен . после чего был послан с наилучшими пожеланиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Вас тоже с праздниками!

В этом то и проблема,что пока, я таких людей не нашел!

Clip не проблема, так же как и с руками и с рассудком.

Не понимаю зачем пункт 2 и 3, если сама плата наполовину жива 

И процессор наполовину рабочий и дампы почти целые ))))))

В Москве не может спеца найти только очень умный клиент ))))

Могу помочь..

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И процессор наполовину рабочий и дампы почти целые ))))))

В Москве не может спеца найти только очень умный клиент ))))

Могу помочь..

Ну помогите! Скиньте телефон в личку

Изменено пользователем baralex.ab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день,мой хороший друг и коллега уже неделю мучается пытаясь убрать иммо из этого эпрома своему родственнику , город у нас не большой,машина не на ходу,может кто сможет убрать из него иммо и сказать по возможности,какие пины отрезать,чтобы иммо вновь не прописался.За ранее спасибо.

 

Рено трафик 2002г
1,9тда

 

ЭБУ бош 0 281 010 632
эпром 95p08
h0m8200051608
8200118526
29105    1825     0464
02110528 $a5609
 

РЕНО ТРАФИК 95Р08-ИИМО РОДНОЙ.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до посинения можно мучиться или до замены эбу

толку не будет

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования