megavolt79 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Вся эпопея началась с того, что приехал клиент и попросил поменять блок управления двигателем. В старом блоке периодически возникала ошибка P0606 - неисправность микроконтроллера блока управления двигателем, "был на диагностике у официалов, они приговорили блок ECM". Блок привезли с разборки, блок я поменял, прописал VIN, сделал синхру и все адаптации, прокатился на автомобиле всё ок, отдал машину. Клиент вернулся на следующий день и сказал что проблема не ушла. Я взял сканер и проехался с ним на машине, при наборе скорости в районе 85-95 км/ч по ровной дороге загорается чек, VSA, машина перестаёт реагировать на газ, обороты 2000 об\мин, в блоке управления двигателем ошибка P0606, других ошибок нет. После перевключения зажигания машина едет пока не возникнут условия описанные выше. На автомобиле проверял массы, питание ECM, подкидывал главное реле, реле дросселя и реле зажигания, отключал блокировки сигнализации, мыл с дроссель со сбросом адаптаций холостого хода, сбросом ECM, обучением коленчатогоо вала (после манипуляций с дросселем ошибка не возникала часа полтора). Из вариантов по Хондовскому мануалу осталось обновление прошивки ECM. У кого есть какие мыли по этому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Вся эпопея началась с того, что приехал клиент и попросил поменять блок управления двигателем. Желание клиента выполнено. Я бы вскрыл мозги и проверил нет ли следов корозии, машина все же старенькая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Одна и та же проблема с двумя блоками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Машины одинаковые, возможно это типичная неисправность блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odinokij_Kot Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Хондовские блоки этих годов хорошо залиты герметиком. Разбирать затр...устанешь в общем. Скажи номер прошивки, погляжу по базам, может правда есть обновления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Сомнительно, что обнова что то даст. Тут скорее в жгуте, где перетёрлось и заветные 5 В просаживаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Хондовские блоки этих годов хорошо залиты герметиком. Разбирать затр...устанешь в общем. Скажи номер прошивки, погляжу по базам, может правда есть обновления. Версия ПО блока 37805-RZV-E530 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Вся эпопея началась с того, что приехал клиент и попросил поменять блок управления двигателем. В старом блоке периодически возникала ошибка P0606 - неисправность микроконтроллера блока управления двигателем, "был на диагностике у официалов, они приговорили блок ECM". Блок привезли с разборки, блок я поменял, прописал VIN, сделал синхру и все адаптации, прокатился на автомобиле всё ок, отдал машину. Клиент вернулся на следующий день и сказал что проблема не ушла. Я взял сканер и проехался с ним на машине, при наборе скорости в районе 85-95 км/ч по ровной дороге загорается чек, VSA, машина перестаёт реагировать на газ, обороты 2000 об\мин, в блоке управления двигателем ошибка P0606, других ошибок нет. После перевключения зажигания машина едет пока не возникнут условия описанные выше. На автомобиле проверял массы, питание ECM, подкидывал главное реле, реле дросселя и реле зажигания, отключал блокировки сигнализации, мыл с дроссель со сбросом адаптаций холостого хода, сбросом ECM, обучением коленчатогоо вала (после манипуляций с дросселем ошибка не возникала часа полтора). Из вариантов по Хондовскому мануалу осталось обновление прошивки ECM. У кого есть какие мыли по этому вопросу? Вечера столкнулся подобных ситуациям, но только на другой марка. Ленд крузер Прадо. код ошибка P0606 Неисправность процессора PCM. Ошибка после сброса, больше не выскакивал. И вот сегодня опят привили на диагностику аналогичная картина как вчерашний. На просторах интернета многие уверяет что "все случило после установки гбо". Интересна, мой клиент тоже сказал что чек горел после установки гбо. Хочу вскрыт эбу. Далее посмотрим что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odinokij_Kot Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Версия ПО блока 37805-RZV-E530 Самое свежее ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert01 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Автомобиль Honda cr-v III 2008 2.0 появилась точно такая же проблема сначала вылетала ошибка только на больших скоростях, а теперь чуть ли не постоянно. На торпеде перед возникновением ошибки начинает моргать индикатор светодиод сигналки (starline a91), если сбросить газ и не давать ей мограть то ошибка не появляется. В чем оказалась проблема у вас в итоге. Подскажите куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 в over100500 раз повторить что необходимо заполнить профиль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail2009 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Здравствуйте.Приехал фольксваген шаран 2008 года с гбо принц последнего поколения.Ошибки неисправность блока управления,а так же отключение форсунок лябмд и т д и т п.Машина работала на смеси газа и бензина(хрен поймёшь как).Четыре дня поисков.Отключили гбо(демонтировали эмулятор и всю остальную лабуду).Осталась только ошибка блока управления.На деле пропало питание (15 контакт +12вольт).Выгорела ножка процессора,которая управляет подачей питания с 15ого контакта замка зажигания и дальше куда то в мозг...Потому что она просто от проца отгорела,но проц остался живой.Как то так...Проверяли наличие питаний 12 и 5 вольт по схеме и их в нескольких местах не было.Где не помню уже больше года прошло.Машину каждый день вижу-ездит на бензине.Мы просто подали питание 12 вольт на дорожку(методом эксперимента)и везде где не было питания 5 и 12 вольт-оно появилось.Замерили ток на заведённом моторе со всеми включёнными нагрузками и поставили предохранитель(на всякий случай).Разобрали эмулятор форсунок,лямбд и прочей хрени(грели феном эпоксидку)-там выгорели транзисторы на форсы и походу увели за собой проц.Вот такой опыт..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Одна и та же проблема с двумя блоками? У вас проблема как решилась, можете подсказку дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 а по абс ошибки есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinitu63 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Вся эпопея началась с того, что приехал клиент и попросил поменять блок управления двигателем. В старом блоке периодически возникала ошибка P0606 - неисправность микроконтроллера блока управления двигателем, "был на диагностике у официалов, они приговорили блок ECM". Блок привезли с разборки, блок я поменял, прописал VIN, сделал синхру и все адаптации, прокатился на автомобиле всё ок, отдал машину. Клиент вернулся на следующий день и сказал что проблема не ушла. Я взял сканер и проехался с ним на машине, при наборе скорости в районе 85-95 км/ч по ровной дороге загорается чек, VSA, машина перестаёт реагировать на газ, обороты 2000 об\мин, в блоке управления двигателем ошибка P0606, других ошибок нет. После перевключения зажигания машина едет пока не возникнут условия описанные выше. На автомобиле проверял массы, питание ECM, подкидывал главное реле, реле дросселя и реле зажигания, отключал блокировки сигнализации, мыл с дроссель со сбросом адаптаций холостого хода, сбросом ECM, обучением коленчатогоо вала (после манипуляций с дросселем ошибка не возникала часа полтора). Из вариантов по Хондовскому мануалу осталось обновление прошивки ECM. У кого есть какие мыли по этому вопросу? Всем привет, у меня машина ХОНДА СРВ 2007 механика 2.0 литра. Попал в аварию лобовуха. ткнулся в паровозик. Крылья даже целые были. Морду собрал. Завели куча ошибок, VSA датчик скорости, питание блока управления двигателя низкое, датчик коленвала, обороты двигателя, обороты 2000, педаль газа не реагирует. Поехал к официалам, ВО время аварии трескается печатная плата блока управления, вскрыли, соединили перемычками, убрали ошибки, все окей. Так что вскрывай блок, обслужи дорожки, может от коррозии. В вашей ситуации что то с питанием плюсовой дорожки, когда обороты двигателя растут, увеличивается ток нагрузки на блок, вот и он отсекается, скорее дорожка стала по сечению тоньше, идет нагрев, и разрыв....................................... Совпало так что с разборки блок привезли с такой же проблемой....................... Надо еще фишки посмотреть там три разьема, АВС питание заходит через В разьем в центре Изменено 29 января, 2018 пользователем vinitu63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти