quacker Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Кто возьмется поправить карты на лупике? Поменял турбину с 15 Гаррета на 17 (15 не найти вообще). Поехала, но турба чуть больше и позже выходит на буст. Соответственно есть валить в пол, то вроде едет а если нормально, то 2000 обор.,чуть горка и здравствуй недодув. N75 живой, лопатки геометрии выставленных в максимально и все равно не хватает для езды внатяг. Ну и поспортивнее хочется а то одна экология блин. WinOLS (VW Lupo (Оригинал) - 352562)_bin.bin Edc 15 . да и ещё на старой турбине как-то лучше на верхах ехала ( пока передач из-за геометрии не поймает) а теперь просто равномерный разгон без подхвата и 140 максималка. Раньше 160-170 Изменено 9 января, 2016 пользователем quacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Привет! Пиши в личку,крутнем. Хотя я сомневаюсь что хватит газодинамике с низов . Изменено 9 января, 2016 пользователем Волков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quacker Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Хотя я сомневаюсь что хватит газодинамике с низов . Да это то ясно, на низах расчетное давление прижать а то она зараза вываливается в р1550 (недодув) и вообще n75 закрывает до перезапуска. Экотрактор блин.2000обор. Расчётное +0.9 факт +0.3-0.5( примерно,один за рулем) дальше выравнивается. Может подачи добавить, пусть с дымком, но на буст уйти легче. Изменено 9 января, 2016 пользователем quacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quacker Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) lupo.rarВот и лог. 2-3 передача. Старался газ в пол до переключения робота, правда у нас валит снег, так что уж как смог. смотреть с конца, в начале приспосабливался к дороге. температура ОЖ 45-50 (больше не греется в такой мороз) В конце хорошо виден тот самый момент отключения турбины, из-за которого вся печаль. Лог почему-то открывается только онлайн гляделкой. http://avtoadapter.ru/log/index.php (Админы, это не реклама, правда ничем блин кроме экселя и этой ссылки) Мужики, глянте, если надо еще пересниму, знать бы какие именно параметры надо. И с низов как-то вяло едет... Изменено 10 января, 2016 пользователем quacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Тупить с низов будет ,пока горячку родную не поставишь .И прошивка тут особо не вытянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quacker Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Тупить с низов будет ,пока горячку родную не поставишь .И прошивка тут особо не вытянет. с самых низов то понятно, но турбина то и +1.0 может судя по логу. Где мощща наверху? экология непускает? Изменено 10 января, 2016 пользователем quacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Валится в ошибку вот и нет мощи. И потом сказки про нет родной и отсутствие запчастей на компрессора в Москве можно не рассказывать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quacker Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Знаешь слово жаба? 30к за турбину на заказ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Так сделать ремонт , не ? Можно гибридную собрать Горячка родная ,холодную от 17 .И надувай на сколько интеркулер и шланги в стоке выдержат .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quacker Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Так сделать ремонт , не ? Можно гибридную собрать Горячка родная ,холодную от 17 .И надувай на сколько интеркулер и шланги в стоке выдержат .)) я и отдал в турбоост почистить геометрию. раскололи там горячую улитку.... хорошо хоть 17 дали взамен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Так ,если сломали ,то ведь то их проблема .Или съехали с темы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quacker Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 конечно съехали, типа при снятии уронил, вот чугун и треснул. еле 17 выбил по цене картриджа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр__ Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 только прочел - крутнуть могу- надо еще......? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Прежде чем крутить ,надо железо подготовить.На низах так и останется тупняк ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Mack_ Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Низа можно добавить. До появления дыма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Mack_ Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Поменял турбину с 15 Гаррета на 17 (15 не найти вообще). Поехала, но турба чуть больше и позже выходит на буст. Соответственно есть валить в пол, то вроде едет а если нормально, то 2000 обор.,чуть горка и здравствуй недодув. N75 живой, лопатки геометрии выставленных в максимально и все равно не хватает для езды внатяг. Ну и поспортивнее хочется а то одна экология блин. У вас в прошивке геометрия на низах полностью открывает лопатки, то есть ни а каком наддуве на низах не может быть и речи. Геометрия начинает работать только с 2000 оборотов, и сдувается после 3500 оборотов. Данные из прошивки таблицы клапана N-75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quacker Опубликовано 12 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Да знаю я что недогазодинамика на низах. Вопрос стоит в том чтоб карту поправить+топлива добавить на низах. Машина ща едит, когда пустой. Но в горку жопа(р1550). Да и мощи хочу, видно что Эко держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Mack_ Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Да знаю я что недогазодинамика на низах. Вопрос стоит в том чтоб карту поправить+топлива добавить на низах. Машина ща едит, когда пустой. Но в горку жопа(р1550). Да и мощи хочу, видно что Эко держит. Да все можно исправить. И геометрию, и низа, и все остальное. И какая газо динамика если геометрия до 2000 вообще не работает у вас! Вот если закрыть полностью лопатки, то и надув уже будет другой совсем, даже при том количестве топлива что и сейчас. Там не только карту топлива нужно менять! Нет такой карты там. Есть другие карты, как, карта дыма, крутящего момента, наддува, геометрии, атмосферного давления, и много чего другого. И все это нужно править, и не просто править, а подгонять прошиву не однократно испытав на авто, т.к, в прошивке черт знает что. Изменено 12 января, 2016 пользователем _Mack_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quacker Опубликовано 14 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Начал обкатку прошивки, пока вроде хорошо, правда у нас снега много и особо не погоняешь:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти