Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vw lupo 1.2 tdi pd поправить прошивку (не нахаляву)


quacker

Рекомендуемые сообщения

Кто возьмется поправить карты на лупике? Поменял турбину с 15 Гаррета на 17 (15 не найти вообще). Поехала, но турба чуть больше и позже выходит на буст. Соответственно есть валить в пол, то вроде едет а если нормально, то 2000 обор.,чуть горка и здравствуй недодув. N75 живой, лопатки геометрии выставленных в максимально и все равно не хватает для езды внатяг. Ну и поспортивнее хочется а то одна экология блин.

WinOLS (VW Lupo (Оригинал) - 352562)_bin.bin

Edc 15 . да и ещё на старой турбине как-то лучше на верхах ехала ( пока передач из-за геометрии не поймает) а теперь просто равномерный разгон без подхвата и 140 максималка. Раньше 160-170

Изменено пользователем quacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Пиши в личку,крутнем. Хотя я сомневаюсь что хватит газодинамике с низов . 

Изменено пользователем Волков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я сомневаюсь что хватит газодинамике с низов .

 

Да это то ясно, на низах расчетное давление прижать а то она зараза вываливается в р1550 (недодув) и вообще n75 закрывает до перезапуска. Экотрактор блин.

2000обор. Расчётное +0.9 факт +0.3-0.5( примерно,один за рулем) дальше выравнивается. Может подачи добавить, пусть с дымком, но на буст уйти легче.

Изменено пользователем quacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lupo.rarВот и лог. 2-3 передача. Старался газ в пол до переключения робота, правда у нас валит снег, так что уж как смог.

смотреть с конца, в начале приспосабливался к дороге. температура ОЖ 45-50 (больше не греется в такой мороз)

В конце хорошо виден тот самый момент отключения турбины, из-за которого вся печаль.

Лог почему-то открывается только онлайн гляделкой. http://avtoadapter.ru/log/index.php (Админы, это не реклама, правда ничем блин кроме экселя и этой ссылки)

Мужики, глянте, если надо еще пересниму, знать бы какие именно параметры надо.

И с низов как-то вяло едет...

Изменено пользователем quacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупить с низов  будет ,пока горячку родную не поставишь .И прошивка тут особо не вытянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупить с низов  будет ,пока горячку родную не поставишь .И прошивка тут особо не вытянет.

с самых низов то понятно, но турбина то и +1.0 может судя по логу. Где мощща наверху? экология непускает?

Изменено пользователем quacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валится в ошибку вот и нет мощи.

И потом сказки про нет родной и отсутствие запчастей на компрессора в Москве можно не рассказывать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сделать ремонт , не ? Можно гибридную собрать  Горячка родная  ,холодную от 17  .И надувай на сколько  интеркулер  и шланги  в стоке  выдержат .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сделать ремонт , не ? Можно гибридную собрать  Горячка родная  ,холодную от 17  .И надувай на сколько  интеркулер  и шланги  в стоке  выдержат .))

я и отдал в турбоост почистить геометрию. раскололи там горячую улитку.... хорошо хоть 17 дали взамен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно съехали, типа при снятии уронил, вот чугун и треснул. еле 17 выбил по цене картриджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем крутить ,надо железо подготовить.
На низах так и останется тупняк ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низа можно добавить. До появления дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял турбину с 15 Гаррета на 17 (15 не найти вообще). Поехала, но турба чуть больше и позже выходит на буст. Соответственно есть валить в пол, то вроде едет а если нормально, то 2000 обор.,чуть горка и здравствуй недодув. N75 живой, лопатки геометрии выставленных в максимально и все равно не хватает для езды внатяг. Ну и поспортивнее хочется а то одна экология блин.

 

У вас в прошивке геометрия на низах полностью открывает лопатки, то есть ни а каком наддуве на низах не может быть и речи.

Геометрия начинает работать только с 2000 оборотов, и сдувается после 3500 оборотов.

Данные из прошивки таблицы клапана N-75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я что недогазодинамика на низах. Вопрос стоит в том чтоб карту поправить+топлива добавить на низах. Машина ща едит, когда пустой. Но в горку жопа(р1550). Да и мощи хочу, видно что Эко держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я что недогазодинамика на низах. Вопрос стоит в том чтоб карту поправить+топлива добавить на низах. Машина ща едит, когда пустой. Но в горку жопа(р1550). Да и мощи хочу, видно что Эко держит.

Да все можно исправить. И геометрию, и низа, и все остальное. 

И какая газо динамика если геометрия до 2000 вообще не работает у вас! Вот если закрыть полностью лопатки, то и надув уже будет другой совсем, даже при том количестве топлива что и сейчас.

Там не только карту топлива нужно менять! Нет такой карты там. Есть другие карты, как, карта дыма, крутящего момента, наддува, геометрии, атмосферного давления, и много чего другого. И все это нужно править, и не просто править, а подгонять прошиву не однократно испытав на авто, т.к, в прошивке черт знает что.

Изменено пользователем _Mack_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал обкатку прошивки, пока вроде хорошо, правда у нас снега много и особо не погоняешь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования