Sid@r Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 С утра схватила и заглохла и больше не завелась. Хороший знакомый, попросил прочитать . Завел на эфире поработала и заглохла . смотрел launch ошибок нет . Подключил диодную контрольку на разъем форсунки импульса нет и плюса нет . В Мотордате схемы нет . Если у кого есть поделитесь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 ехать на диагностику к спецам .дизель не игрушка за 3 коп. там много ещё чего надо чтобы импульс на форсах был.Давление ,синхронизация.воздух,и нормальная выхлопная труба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Давление топлива в рампе -заданное и фактическое -какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 С выхлопной трубой там всё в порядке если она на эфире работает и синхронизацией там всё нормуль. давление в момент прокрутки 257 бар. Плюс на форсунках должен быть ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 откуда токие познания, и утверждения что плюс должен быть. его может не быть пока не выполнены все уловия.для запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Я спросил заданное и фактическое-вы написали только одно.Заданное может 257,а фактическое может быть и 0 и 50 и 100.При этом машина не заведется.Нет условий для запуска и импульсов на форсунках не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 А вы конкрентно для этого мотора знаете должен быть плюс ????? Или дайте схему если есть не за спасибо , Задонного не знаю поэтому и спрашиваю по этому мотору , фактическое проскакивает 257 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Импульс есть только на одной форсунке . Всё уперлось в блок управления форсунками . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladik070 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 privet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Схема там проста все контакты с форсунок поступают на ЭБУ. питание подается с вольтопреоброзователя который сделан в эбу. У вас 4 провода с форсов выходит? Изменено 10 января, 2016 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Да 4 провода, только как вы называете "вольтопреоброзователь " выполнен в виде отдельного блока стоит под акуум-площадкой. Бьётся как блок управления форсунками Denso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Всё тему можо закрыть пишёл блок , машина завелась!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Старый блок не вскрывал? Может, банально, дорога по питалову или раковина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Нет он не разборный . А давний опыт по попытки ремонта такого же блока толь с митсубиси GDI был.Распиливал его, там всё залито герметиком , а одна часть платы идёт как микросхёма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Спасибо, так и думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake_rv Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти