Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda MPV 2.0 дизель мкпп 2003г незавелась


Рекомендуемые сообщения

С утра схватила и заглохла и больше не завелась. Хороший знакомый, попросил прочитать . Завел на эфире  поработала и заглохла . смотрел launch ошибок нет . Подключил диодную контрольку на разъем форсунки  импульса нет и плюса нет . В Мотордате схемы нет .  Если у кого есть поделитесь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать на диагностику к спецам .дизель не игрушка за 3 коп. там много ещё чего надо чтобы импульс на форсах был.Давление ,синхронизация.воздух,и нормальная выхлопная труба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива в рампе -заданное и фактическое -какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выхлопной трубой там всё  в порядке если она на эфире работает и синхронизацией там всё нормуль. давление в момент прокрутки 257 бар.  Плюс на форсунках должен быть ???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда токие познания, и утверждения  что плюс должен быть. его может не быть пока не выполнены все уловия.для запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил заданное и фактическое-вы написали только одно.Заданное может 257,а фактическое может быть и 0 и 50 и 100.При этом машина не заведется.Нет условий для запуска и импульсов на форсунках не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы конкрентно  для этого мотора знаете должен быть плюс ????? 


Или дайте схему если есть не за спасибо ,


Задонного не знаю поэтому и спрашиваю по этому мотору , фактическое проскакивает 257

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульс есть только на одной форсунке . Всё уперлось в блок управления форсунками .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема там проста все контакты с форсунок поступают на ЭБУ. питание подается с вольтопреоброзователя который сделан в эбу. У вас 4 провода с форсов выходит?

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 4 провода, только как вы называете "вольтопреоброзователь " выполнен в виде отдельного блока стоит под акуум-площадкой. Бьётся как блок управления форсунками Denso

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё тему можо закрыть пишёл блок , машина завелась!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет он не разборный . А давний опыт по попытки ремонта такого же блока толь с митсубиси GDI был.Распиливал его, там всё залито герметиком , а одна часть платы идёт как микросхёма 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования