anddax Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Периодически не заводится Сузуки Гранд Vitara 2007г, и на холодном двигателе и на горячем. Аккумулятор в порядке. В сервисе были. Сервисмены ничего не видят и предлагают дожидаться, когда проблема из плавающей станет постоянной. Иногда после неудачной попытки загорается CE c ошибкой P0335 - ошибка датчика положения коленвала. Есть подозрения на плохие контакты в цепи этого датчика. Проконсультируйте, пожалуйста, отказ в цепи этого датчика может быть причиной не старта двигателя или эта ошибка уже следствие того, что двигатель не завелся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickVanRin Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 В теории без этого датчика машина вообще не заводиться. Как же она определит, какой цилиндр в каком положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romando Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А на ходу не глохнет?Из за дпкв скорее всего и не заводится, нужно в момент незаводки глянуть видит ли эбу обороты во время прокрутки.Если нет, то смотреть проводку и сам датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anddax Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 На ходу не глохнет, и может неделями заводиться и ездить нормально, и ошибка ДПКВ появляется далеко не каждый раз при неудачном запуске. Будем пытаться ловить сигнал, когда в след раз не заведется. Но если бы ДПКВ или его провода, то и на ходу бы глох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Но если бы ДПКВ или его провода, то и на ходу бы глох? Всегда правильно оформляйте свои вопросы, где в вашем описании указано какая модель двигателя установлена, обьем, мощность, бензин или дизель, это все надо угадывать? Может быть на этом двигателе еще ДПРВ установлен? Прежде чем задавать вопросы, нужно проделать хоть какую либо работу в данном направлении, уже можно было осмотреть разьем ДПКВ, вызвонить проводку от датчика до ЭБУ, посмотреть форму сигнала осцилографом с данного датчика. На ваш вопрос, я бы снял фишку с ДПКВ на работающем двигателе, и удивился бы тому что произойдет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHRiKE_SPb Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Как решили проблему с датчиком?Куда идут контакты от датчика? Хотел бы проверить не снимая и не разбирая пол машины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anddax Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Проблема оказалась самой банальной - позеленевшие контакты реле стартера (добраться до него удалось правда только на эстакаде). Ошибки датчика были уже следствием незапуска двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти