buxxarin Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Ребят, помер у меня пленочный дмрв siemens.( показания на хх висят 10 кг на прогретую. газую ничего не меняется. на 3500 оборотов поднимается до 12 кг ) вобщем трупак. чистил спиртом, толку 0. хотя раньше спасал иногда в таких ситуациях. Ибо финансов маловато, а поговорка скупой платит дважды про меня, купил я за 4000 кило рубля дмрв Delphi. как оказалось ниточный, с терморезисторами. оказался вообще веселый. на хх 11 кг, когда газую, колисество уменьшается))) думал направление китаезы перепутали, переставил по другому, та же фигня. вобщем закралась мысль. Лежат у меня несколько ДМРВ ПЛеночных siemens vdo от ГАЗ. вот сижу и думаю. как раз то что нужно. не будет ли плохо моторнику моему от такой установки? ведь по сути, что тот пленочный сименс был у меня, что этот. его дело считывать колличество входящего воздуха и все. а то покупать ориджинал за 14 000 как то жаба поддушивает конкретно. распиновку волговского дмрв нашел, а вот на е39 м52 один ванос ( с круглым разьемом ) не могу найти. знаю что один + одна масса, и два сигнальных, но куда какой непонятно? подскажите??? и вообще кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 WDS тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Друже, я дико извинаюсь, не Принимай к сердцу, но твой пост выше, похож на записки сумасшедшего, как можно вообще вместо плёнки , нитку... У тя родной сименс, можно и изголиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Чтобы попытаться подогнать чужой дмрв,надо снять показания с родного рабочего,хотя бы на месте,на разных оборотах .Имея эталонные показания можно подогнать прошивкой другой дмрв. На бмв распин не сложно вычислить,красный +12,коричневый масса,2 оставшихся сигнальный и общий самого датчика,можно смотреть диагнозой и просто менять их местами пока не заработает, а по поводу газовского дмрв вот статейка http://www.rubmw.ru/docs/menyaem-shtatnyiy-flyugernyiy-rashodomer-bosh-na-plenochnyiy-ot-gaz-3110-05/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buxxarin Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Друже, я дико извинаюсь, не Принимай к сердцу, но твой пост выше, похож на записки сумасшедшего, как можно вообще вместо плёнки , нитку... У тя родной сименс, можно и изголитьсяя я не знал что будет там нитка когда заказывал. Чтобы попытаться подогнать чужой дмрв,надо снять показания с родного рабочего,хотя бы на месте,на разных оборотах .Имея эталонные показания можно подогнать прошивкой другой дмрв. На бмв распин не сложно вычислить,красный +12,коричневый масса,2 оставшихся сигнальный и общий самого датчика,можно смотреть диагнозой и просто менять их местами пока не заработает, а по поводу газовского дмрв вот статейка http://www.rubmw.ru/docs/menyaem-shtatnyiy-flyugernyiy-rashodomer-bosh-na-plenochnyiy-ot-gaz-3110-05/ Пасибо ген, щас прочту)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasp Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Придется корректировать калибровочную таблицу расходомера, это сделать в принципе не сложно. Если у тебя есть характеристика твоего нового расходомера и он подходит механически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти