serega pugachev Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Прошу сильно не пинать в дизелях опыта никакого и в округе 300км путных тоже . Авто брата младшего. Проблема ошибка 00550 авто плохо заводится на горячую ошибку стираем вылазит снова .На осцилограмме этого клапана какието всплески ? И по словам брата с обратки насоса сильно течёт топливо раньше по его словам так не было.При снятии шланга что на форсах течет топливо именно с насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Ну для начала можно попробовать "зажигание" выставить..... может с метками что еще. Вот почитай... Ошибка 550.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik.berko Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 пробуи кагда матор гариачи скинути фишку с дачика температур и папробовать завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Если будет заводиться быстрее, со скинутой фишкой дтож, то возможно закончится заменой стартера, как ни странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 со снятой фишкой дтож запуск ок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Вот теперь смотрите обороты стартера на горячем. Была такая же история , как у вас, тоже на АФБ 97 г А6. Полгода искали причину и она была в нехватке оборотов КВ при пуске. Стоял китайский стартер-поставили оригинал от донора и стала ключа бояться на горячем.ЗЫ Тут дело в карте цикловой подачи - она трёхмерная , а два других параметра- обороты и температура ОЖ. При снятой фишке подменная температура становится + 48 град и цикловая подача в карте, выше при тех же оборотах, чем при 80, к примеру. Изменено 16 января, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Привет. Так может тогда снять логи по 005 группе при заводке на горячую? Все станет ясно. Как то то же очень долго боролся со Шкодой (по незнанию) )))... вычитал потом на забугорном сайте, что виной всему прошивка. Нужно не меньше 200 оборотов на старте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Виталь, привет, ты прав, но логи показывают только расчётные данные проца. 180 об КВ, обычно бош закладывает по синхре. Другое дело, что мы не знаем фактической цикловой отдачи форсунок , начальной температуры воздуха в котлах в момент впрыска, компрессии в момент прокрутки( бывает, что давление масла меняет всю картину). Это всё может дать отклонение от заданной кондиции, но основные операнды матрицы известны . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik.berko Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) проблема вы апаратуре пробуи помениати дачик если при гариачеом двс не заведоца то проблема вы клпене подаче топливо Изменено 17 января, 2016 пользователем vik.berko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 завтра будем заниматся ей . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Стартер и датчик ни какого отношения к ошибке 00550 не имеет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Серёг, может это и не стартер конечно, но у меня сложилось впечатление, что незавод на горячей от недостатка цикловой подачи. Вариантов, в принципе, немало. Обороты ведь немаловажны тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Начинать с меток ,и заканчивать заменой или ремонтом ТНВД в данной ситуации . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 РЕмни меняли сами полгода назад после ремонта суперспеца есть у нас такой . Кондукторы точили сами . Полгода ездила нормально .Завтра брат приедет посмотрим метки. Скрины групп выложу поможете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik.berko Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 длиа начало сматри метки если фсео нармално сматри клапан реголировке опережэни впрска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Угол начало впрыска на прогретом в студию. Цикловая подача? Или в инете найдите в каких группах смотреть показания и какие должны быть .Мне очень здорово "одис" помогает( ведомый поиск неисправности). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти