Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VOLKSWAGEN T5 2005 с тахографом


юра8109

Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам привет! подскажите пожалуйста алгоритм действий. авто: VOLKSWAGEN T5 2005 стоит тахограф и на нём нужно отмотать пробег. мотать то есть чем но если снять тахограф то говорят загорится буква т, не будет показывать пробег и т.д. КАК РЕАЛЬНО УБРАТЬ ТАХОГРАФ??? может отсоединить и в приборку залить дамп с простой панели прописать ключи и всё? дайте нужный совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо отмотать или убрать? Пробег в тахо, там и убавляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там стоит? или есть вариант без разбора через обд2? кто реально делал такие машины подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю что пробег в тахографе, с приборкой связывается по кану

если фишки выдекнуть из тахо ни пробег ни скорость показывать не будет(но ни чего не загоралось на приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с разбором, чтобы руки помнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахограф надо сматывать! Щиток показывает то что ему говорит тахограф. Либо можно отключить тахограф вообще и прописать в дампе щитка, что теперь он работает в одиночку. И тогда уже установить пробег в щитке, и тахограф можно прибить гвоздем к стене! )))


А тахограф то какой? Они же тоже разные бывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахограф надо сматывать! Щиток показывает то что ему говорит тахограф. Либо можно отключить тахограф вообще и прописать в дампе щитка, что теперь он работает в одиночку. И тогда уже установить пробег в щитке, и тахограф можно прибить гвоздем к стене! )))

А тахограф то какой? Они же тоже разные бывают!

Вован! Ты откуда такой вырвался? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотать Т5 с тахографом, то мотать в тахографе.

Если отключить тахограф, то нужно менять пару байт в щитке и тогда можно тахограф выбросить, и потом сматывать в щитке.

Все можно сделать через диагностику или ручками.

Возьмите кучку файлов одинаковые с тахографом и без и сравните, найдете  зависимость.

 

ну и самый радикальный способ который вы предложили: залить чужой дамп, привязать панель к моторнику, и прописать новые ключи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован! Ты откуда такой вырвался? :-)

Вован с форума  autoprogs где модерация отсутствует напрочь. Сами клиенты и перекупы говорят что их там обучают коррекции одометров и причём с полного нуля.

Приветствуются любые вопросы клиентов  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования