Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus 2003 сигнал тахометра


Рекомендуемые сообщения

В общем вопрос в следующем, где на данном авто взять сигнал тахометра. Установил А91 на данный авто (европа, 2л, автомат), по напряжению то видит то не видит работу двигателя, по сигналу генератора видит что запустилась даже при неудачном пуске. По сигналу форсунки говорят что сильно перекручивает, пробовать не стал. Подскажите, откуда взять сигнал тахометра? Или какие есть еще пути решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слушай ни кого. лепи на форсунку. к форсам подходит пучек любой черный с полосой бери.

P.S. только вчера ставил а91 на фф2. и все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащи на форсунку. StarLine работает отлично, на крайняк конденсатор повесишь. Что попробовать то мешает? Три дня уже попробовать не решаешся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащи на форсунку. StarLine работает отлично, на крайняк конденсатор повесишь. Что попробовать то мешает? Три дня уже попробовать не решаешся)))

почему три дня то? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересует именно ФФ1

в чем проблема? форсунки там тоже присутствуют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему три дня то? :blink:

Да тут несколько дней назад уже этот вопрос в соседней теме задавался, сейчас посмотрел, и правда не ты...

Извини перепутал)))

ff2003.png

Изменено пользователем Миру-beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слушай ни кого. лепи на форсунку. к форсам подходит пучек любой черный с полосой бери.

P.S. только вчера ставил а91 на фф2. и все норм

Пять раз нормально заведется, один передержит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять раз нормально заведется, один передержит...

Согласен на 100% - так и есть . Для Starline коротковат импульс с форсунки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет "нормального" сигнала тахометра старлайн лучше подключать по гене, а к форсунке как вариант только с пушстартом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет "нормального" сигнала тахометра старлайн лучше подключать по гене, а к форсунке как вариант только с пушстартом

по гене работает некорректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В позапрошлом годе  летом подключал логический анализатор к форсункам и заводил, речь идёт о мазда 6 (2011). Так вот, там в самом начале прокрута все четыре форсунки включаются (но ощутимо на большее время, чем потом на холостом) и только после того как двиг заведётся (причём стартер уже отпустил) начинают работать  в соответствии с тактами, а до этого времени, там реально видно по графику - пауза. Так что к форсункам подключаться несколько некорректно.

А у форда (помню делал какой-то хетч) провод тахометра (именно тахометра) нашел в толстом жгуте прямо на движке. Ставил тогда томагавк, типа 9100, у которого тахометр программируется по оборотам с либо успешным, либо неуспешным результатом. Это было в районе 09-10 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коммутация зажигания не спасет? Я про низковольтную часть.

Изменено пользователем smartcar057
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коммутация зажигания не спасет? Я про низковольтную часть.

 

Это лучший вариант из всех, так как катит на любой бензиновый и импульсы без пауз и чётко синхронизированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть лучше взять управляющий сигнал с катушки?

 

Ну да, только не взять, а подключиться к нему. Но это только звучит так неплохо. На деле бывает по-разному, бывает что мозг просто даёт 5-ти вольтовые импульсы, и в катушках ключи, а бывает что ключи в мозге и тогда идёт управление по силе, но фишка ещё в том что качество искрообразования как раз зависит от формы импульса (крутизны фронта-спада) на управляющем проводе, и если подключая вход сигналки, ты привнесёшь изменение то это может даже зажечь чек. Так что лучше смотреть по ситуации и возможно придётся лепить свой усилительный каскад. При этом не надо забывать про жёсткую обратку когда по силе управление. В общем есть тут свои нюансы, ну а чисто теоретически да, там как раз тахометрический сигнал, который для отсечки стартера, то что надо

Изменено пользователем mf323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиодная контролька в помощь , управление катушкой-он и нужен, можно через сопротивление на всякий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по гене работает некорректно

что значит некорректно? или вы именно про форд ф1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования