bmwti Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Не устойчивая работа на холостом ходу, был подсос воздуха во впускном ,устранил подсоса нет , свечи катушки проверил ,форсунки тоже всё норм, подскажите куда рыть? вот что появилось после пробной поездки Log-Log.txt Изменено 15 января, 2016 пользователем bmwti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) по этому авто есть сервисная акция по замене катушек, рекомендую сьездить к ближайшему диллеру и выполнить год непосмотрел )))) наверное уже менял какой-то из владельцев, за свой счет, акция невыполнена )))) может сальник колена, задний ? Изменено 15 января, 2016 пользователем ramazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Ну а что с оборотами на хх? И как подсос может влиять на переобеднение на частичной нагрузке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 на механике там окошко есть, очистителем брызнуть на холостых..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28253-vag-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page-1?do=findComment&comment=272636 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 менять и нижний и верхний клапан вместе, иначе скоро опять порвёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Ну а что с оборотами на хх? И как подсос может влиять на переобеднение на частичной нагрузке? я наверно выразился не так, хх есть но работает двигатель как с пропусками, на оборотах всё норм http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28253-vag-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page-1?do=findComment&comment=272636 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28253-vag-%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page-1?do=findComment&comment=272636 спасибо буду пробовать, в понедельник клиент будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 По логам ошибок на частичной нагрузке бедная смесь и обороты хх завышены, а ты пишешь что всё нормально. Что ж там нормального? Наверное блок "душит" повышенные обороты поздним зажиганием и до 0% закрытой ДЗ? Где данные топливных коррекций, расхода воздуха, положения заслонки, момента зажигания? Чем оперировать при выработке решения? Из пальца высасывать что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Интеркулер внимательно осмотрел? Он у них при небольшом ударе снизу раскалывается и турба дует в атмосферу! Тут тебе и падение давления и обеднение и пропуски сразу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 По кулера вопросов нет проверил тщательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Как проверял наналичие дырок если ошибки там есть 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонкиP1297 - 35-00 - падение давления 17544 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)P1136 - 35-00 - переобеднение смеси http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dtc-17705.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 сори за оф топ , проблема решилась заменой двух клапанов клапана вентиляции и верхний клапан , потом ещё турбину поменяли. всем спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 я это ещё в середине января говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 авто было на кузовном ремонте поэтому так долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artec Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 а можно узнать какие клапана вентиляции меняли? крышка маслозаливной горловины на хх прыгала? спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 сори за оф топ , проблема решилась заменой двух клапанов клапана вентиляции и верхний клапан , потом ещё турбину поменяли. всем спасибо ! Давайте уж вещи называть своими именами: внизу - клапан "блидер", наверху - эжекционный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 следующий раз обязательно ! а можно узнать какие клапана вентиляции меняли? крышка маслозаливной горловины на хх прыгала? меняли блидер и эжекционный насос , крышка не прыгала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти