Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

умз 4216 не развивает обороты


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. проблема такая Газель умз 4216 м114...к65 сток, отрегулировали клапана (были зажаты), запускается нормально на холосых работает нормально, не развивает обороты, троит, как будто нехватет топлива ,отпускаешь дросель на холостых все норм,из ошибок только пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Машина на газе, бензин не работает (насос, давления нет) гбо 4 поколение. До регулировки клапанов такого не было. Прогарела прокладка приемной трубы, заменили ее, свечи, провода, катушку - не работает.Еще; на холостых лямбда регулирование работает но как только начинаешь открывать дросель висит на бедной смеси. Что это можеть быть? У газовиков был все норм. Спасибо.

Изменено пользователем voron897
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрути первую лямбду и попробуйте погазовать!  наверно кат забит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, была мысля, уже поздно. Завтра попробую. Спасибо.

выкрути первую лямбду и попробуйте погазовать!  наверно кат забит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. проблема такая Газель умз 4216 м114...к65 сток, отрегулировали клапана (были зажаты), запускается нормально на холосых работает нормально, не развивает обороты, троит, как будто нехватет топлива ,отпускаешь дросель на холостых все норм,из ошибок только пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Машина на газе, бензин не работает (насос, давления нет) гбо 4 поколение. До регулировки клапанов такого не было

Возможно в вашем вопросе есть ответ, ведь сами пишите что до регулировки проблемы не было.

На сколько процентов уверенность в том, что клапана отрегулированы правильно???

По запарке и опытные мотористы могут промахнуться в данном вопросе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не клапана тем более если ещё раз смотрели, проверять как выше подсказали  кат., и ещё раз внимательно свечи ( какие поставили ), ВВП, КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ надо перенастраивать. Когда были зажаты клапана, газ придушили, сейчас надо приотпускать. Если нет возможности сделать через комп, можно покрутить винт на редукторе (если он регулируемый). Кстати какое оборудование ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со настроить и не брать больше эти ведра в ремонт

+100500 :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У газовиков был все норм. Спасибо.

 Поставить Б/Насос, починить/отрегулировать на бензине и отправить эксплуатировать на бензине, или снова к газовикам, если нужен газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдай ты её,обратно и не связывайся с такой дрянью.Ещё и на газу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плин, вот читаю и диву даюсь)))) 

На этих моторах бывает можно перепутать разъемы ДПДЗ и РХХ. запросто. Бывает правда еще втыкають ДПКВ в ДПДЗ. Кароче смотри разъемы и правильное подключение. Глянь ошибки...

А вообще - ТС по ходу хозяин авто, при чем хитровыделанный. Диагност чиптюнингист... Шиномонтаж форева.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плин, вот читаю и диву даюсь)))) 

На этих моторах бывает можно перепутать разъемы ДПДЗ и РХХ. запросто. Бывает правда еще втыкають ДПКВ в ДПДЗ. Кароче смотри разъемы и правильное подключение. Глянь ошибки...

А вообще - ТС по ходу хозяин авто, при чем хитровыделанный. Диагност чиптюнингист... Шиномонтаж форева.

если перепутали датчик то вообще не завелась бы проходил такое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой датчик? Там разъемов одинаковых.... - ДА БЛИН ВСЕ НАВЕРНОЕ... 

P.S. Я тож стреляный - газели уже в глотке сидять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем на ДПДЗ И НА РХХ по неопытности меняют частенько на таких авто , особенно кто такие авто  очень редко делает . И подачу газа обязательно отрегулировать надо . Да и что за мода ездить с убитым бензонасосом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтировать топливную систему, и если все нормально то отдать газовщикам, они всегда обычно говорят что по газу проблем нет (хреновый газ тоже бывает, забитый газовый фильтр и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скорее всего сам редуктор клинит очень часто встречается. Надо сначала бензин исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со настроить и не брать больше эти ведра в ремонт

 

со настроить и не брать больше эти ведра в ремонт

Да ладно, нормальные ведра и денег несут нормально, все делается нужно время и деньги у клиента чтоб были .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, нормальные ведра и денег несут нормально, все делается нужно время и деньги у клиента чтоб были .

если на этом ведре нет бензонасоса, (это жаба) то сомневаюсь что этот клиент будет с лёгкостью платить за проделанную работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования