voron897 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Всем привет. проблема такая Газель умз 4216 м114...к65 сток, отрегулировали клапана (были зажаты), запускается нормально на холосых работает нормально, не развивает обороты, троит, как будто нехватет топлива ,отпускаешь дросель на холостых все норм,из ошибок только пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Машина на газе, бензин не работает (насос, давления нет) гбо 4 поколение. До регулировки клапанов такого не было. Прогарела прокладка приемной трубы, заменили ее, свечи, провода, катушку - не работает.Еще; на холостых лямбда регулирование работает но как только начинаешь открывать дросель висит на бедной смеси. Что это можеть быть? У газовиков был все норм. Спасибо. Изменено 15 января, 2016 пользователем voron897 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia198777@gmail.com Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 выкрути первую лямбду и попробуйте погазовать! наверно кат забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron897 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Да, была мысля, уже поздно. Завтра попробую. Спасибо. выкрути первую лямбду и попробуйте погазовать! наверно кат забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Всем привет. проблема такая Газель умз 4216 м114...к65 сток, отрегулировали клапана (были зажаты), запускается нормально на холосых работает нормально, не развивает обороты, троит, как будто нехватет топлива ,отпускаешь дросель на холостых все норм,из ошибок только пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Машина на газе, бензин не работает (насос, давления нет) гбо 4 поколение. До регулировки клапанов такого не было Возможно в вашем вопросе есть ответ, ведь сами пишите что до регулировки проблемы не было. На сколько процентов уверенность в том, что клапана отрегулированы правильно??? По запарке и опытные мотористы могут промахнуться в данном вопросе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron897 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 С клапанами все норм. Проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Это не клапана тем более если ещё раз смотрели, проверять как выше подсказали кат., и ещё раз внимательно свечи ( какие поставили ), ВВП, КЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Газ надо перенастраивать. Когда были зажаты клапана, газ придушили, сейчас надо приотпускать. Если нет возможности сделать через комп, можно покрутить винт на редукторе (если он регулируемый). Кстати какое оборудование ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 со настроить и не брать больше эти ведра в ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 со настроить и не брать больше эти ведра в ремонт +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 У газовиков был все норм. Спасибо. Поставить Б/Насос, починить/отрегулировать на бензине и отправить эксплуатировать на бензине, или снова к газовикам, если нужен газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Отдай ты её,обратно и не связывайся с такой дрянью.Ещё и на газу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Плин, вот читаю и диву даюсь)))) На этих моторах бывает можно перепутать разъемы ДПДЗ и РХХ. запросто. Бывает правда еще втыкають ДПКВ в ДПДЗ. Кароче смотри разъемы и правильное подключение. Глянь ошибки... А вообще - ТС по ходу хозяин авто, при чем хитровыделанный. Диагност чиптюнингист... Шиномонтаж форева. Изменено 17 января, 2016 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimabelov Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Плин, вот читаю и диву даюсь)))) На этих моторах бывает можно перепутать разъемы ДПДЗ и РХХ. запросто. Бывает правда еще втыкають ДПКВ в ДПДЗ. Кароче смотри разъемы и правильное подключение. Глянь ошибки... А вообще - ТС по ходу хозяин авто, при чем хитровыделанный. Диагност чиптюнингист... Шиномонтаж форева. если перепутали датчик то вообще не завелась бы проходил такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Так какой датчик? Там разъемов одинаковых.... - ДА БЛИН ВСЕ НАВЕРНОЕ... P.S. Я тож стреляный - газели уже в глотке сидять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Разъем на ДПДЗ И НА РХХ по неопытности меняют частенько на таких авто , особенно кто такие авто очень редко делает . И подачу газа обязательно отрегулировать надо . Да и что за мода ездить с убитым бензонасосом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 путвют на них еще форсунки дд дтв дтож , причем все сразу вместе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Отремонтировать топливную систему, и если все нормально то отдать газовщикам, они всегда обычно говорят что по газу проблем нет (хреновый газ тоже бывает, забитый газовый фильтр и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isik_666 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Скорее всего сам редуктор клинит очень часто встречается. Надо сначала бензин исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli.panushesku Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 со настроить и не брать больше эти ведра в ремонт со настроить и не брать больше эти ведра в ремонт Да ладно, нормальные ведра и денег несут нормально, все делается нужно время и деньги у клиента чтоб были . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Да ладно, нормальные ведра и денег несут нормально, все делается нужно время и деньги у клиента чтоб были . если на этом ведре нет бензонасоса, (это жаба) то сомневаюсь что этот клиент будет с лёгкостью платить за проделанную работу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти