Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 , ALT , 2007 г.в. - ошибка 16706 .


ingvarr

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую .

Не могу завести данный авто . Притащили на галстуке . Не включалось зажигание , блокировала не штатная сига Exelent , блокировку снял , блоки вышли на диагностику . Ошибка 16706 - G28 . Заменили , результата нет . Нет искры , впрыска , подачи топлива . Ключи видит , иммо в порядке , по остальным блокам неисправностей нет . 

Смотрю через сканер , не видит оборотов двигателя . Опорные напряжения на ЭБУ присутствуют , предохранители в норме , главное реле то же . Проводка от ДПКВ до ЭБУ проверена . Ошибка удаляется , но после прокрутки появляется вновь . 

И ещё один момент . Если отключить G40 (Холла) , то ошибка по ДПКВ не появляется , но и двигло не запускается .

Что за чудеса ? Поделитесь свежими мыслями коллеги , третий день уже бьюсь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может сигнал посмотреть осцилом? Даже не знаю что ещё можно предложить в данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно увидишь - не пропадает ли питание или сигнал при включении стартера. Может ещё блокировка осталась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что после прокрутки есть ошибка по Г28. Обычно её не бывает

 

 Если отключить G40 (Холла) , то ошибка по ДПКВ не появляется , но и двигло не запускается .

 

 

Метки то смотрели? 99%- нет синхры

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего проще то,блок не видит оборотов колена.Значит он их точно не видит,нет форсов ,нет искры.Встает осцилом на-пины колена возле блока.Нет импульсов?Если есть и правильные ,то проблема уже после пинов блока,нет импульсов,то можешь импульсы посмотреть возле датчика.Да и свои провода кинуть до блока.

Да и сканер какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите метки самое первое,а импульсы на форсунках есть?

Повнимательнее читайте первый пост," Нет искры , впрыска , подачи топлива"

Очень похоже на отсутствие синхры пост №4, как последствие может отсутствовать компрессия о ней ни слова?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не обязательно Синхра,всё будет понятно после осцила по датчику колена,но как правило в дате видно есть обороты или нет.некоторые ваги заводятся и работают по распреду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не обязательно Синхра,всё будет понятно после осцила по датчику колена,но как правило в дате видно есть обороты или нет.некоторые ваги заводятся и работают по распреду

Здесь конкретно про двигатель  ALT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас есть точные данные по данному мотору?

С удовольствием приму и почитаю,всегда смотрю обороты в дате.Ну не видел на вагах пока ,чтобы обороты колена как бы есть,а изза синхры их в дате нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хочу сказать Вам сразу,это индивидуально по колену,будет мотор заводиться или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего датчик коленвала или проводка до нег,надо проверять и прозванивать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нет искры , впрыска , подачи топлива
Подача топлива - это ,наверное, насос не включается. Вроде синхра тут ни причём! Что-то много возможных неисправностей назвали для заблокированного авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет искры , впрыска , подачи топлива . это все причины при неисправном датчике коленвала или проводки к нему,нужно звонить проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Надо брать осциллограф и смотреть импульсы на датчике, может что с шестеренкой, с которой датчик считывает импульсы. Или такой новый датчик, как и старый.

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерёнка, в смысле, маховик? По поводу опорных 5В на дпкв, автор уточни.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне осцила если я даже оборотов не вижу в параметрах . Другое дело , видел бы обороты , тогда копал бы в сторону синхры . Метки проверил , норма .

Сканер KTS540 и VCDS . Оба показывают одно и тоже . 

 

Шестерёнка, в смысле, маховик? По поводу опорных 5В на дпкв, автор уточни.

Вот 5 вольт по моему и нет . Сегодня проверю и отпишу . С ДПКВ уходят 3 провода : 1-чёрный(масса,экран) , 2-синий , 3-серый . До блока звонятся все . 

 

 Надо брать осциллограф и смотреть импульсы на датчике, может что с шестеренкой, с которой датчик считывает импульсы. Или такой новый датчик, как и старый.

Это одна из версий . Но оба датчика в сопротивлении 860-900 Ом . Мистика мля .


Повнимательнее читайте первый пост," Нет искры , впрыска , подачи топлива"

Очень похоже на отсутствие синхры пост №4, как последствие может отсутствовать компрессия о ней ни слова?

Да пофигу на копрессию пока . Мне надо увидеть обороты двигла , а дальше уже посмотрим на всю механику . Первостепенно разобраться с ошибкой по ДПКВ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик-то индуктивный. Опорного может и не быть. Цепляйся осцилом к датчику, как умные люди говорят.

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофигу на копрессию пока . Мне надо увидеть обороты двигла , а дальше уже посмотрим на всю механику . Первостепенно разобраться с ошибкой по ДПКВ .

ИМХО:

Вынимаете датчик. подключаете к провОдке, включаете зажигание и с торца магнитной активной части датчика быстро-быстро "дро*чите" каким нибудь металлическим (СТАЛЬНЫМ) предметом, который по ширине схож с зубом колена... можно отвертку. В этом случае, в момент прохода отвертки*, прокорачивается обмотка ДПКВ и импульсы поступают на ЭБУ.

Соответственно, ЭБУ должен увидеть колено и включить насос, а на диаг.приборе - вращение будет вращение двигла.

* - надо быстро - быстро перемещать отвертку. С имитацией более 170 об\мин

Да и с сигналкой тоже...... не совсем понятно.... кто даст гарантию, что в момент старта у Вас не прокорачивается на массу/или не разрывается цепь датчика (так называемая скрытая пассивная блокировка)???

Обычно вешают на доп.канал.

Проверять проводку датчика (обрыв/кз на массу) нужно на целостность и при статическом зажигании, и в момент старта .

Изменено пользователем valsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования