уномоменто Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 В данном случае не рвали, а замыкали на массу.А управление происходит не по радиоканалу,а модуляцией 130кГц по штатным проводам. Может помните ещё в стародавние ( советские) времена были трёх, пятипрограмные радиоточки. Пять каналов шло по двум проводам! Принцип тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Уже давно передают данные , счётчики электроэнергии о показаниях по дате , по сети питания 220 в со встроенным модемом plt. Скоро придумают , как шины кан, впихнуть в питание блоков, и будет в только машине кл.30 и 15, правда проблем, имхо ,может прибавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Самое интересное, что в околоавтомобильных журналах про такие схемы писали лет 10-15 назад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valsy Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Оооочень давно. Ещё в 2002 или 1_ом ставил такие сигналки. Вроде бы Блэк Баг BT-84 называлась Изменено 19 января, 2016 пользователем valsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Самое интересное, что в околоавтомобильных журналах про такие схемы писали лет 10-15 назад! А я имел ввиду про то, что говорил 052 про кан-шину! Запомнилась картинка как по всему автомобилю растянуты только два провода - плюс и минус и мильон блоков управления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти