Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М86


Рекомендуемые сообщения

Это евро2 ? :emot64:

Что бы говорить об адекватности отключения,нужно указывать адреса,а не показывать картинки с крестиками и ноликами.

К тому же евро2 - это нормы токсичности которые вполне допускают наличие нейтрализатора,впрочем оный их и "рождает".

 

П.С  Слишком кричащий ник с такой глубиной познаний предмета.,не?))

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну я обычно катализатор отключаю. Потому что его почти все вырезают.

А если чего то нет то и зачем оно в прошивке ?

Поэтому я стараюсь все убирать.

Но спорить не стану.

Если б это был мой форум,а то...хлопотно это все)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветер дует,потому что деревья качаются...

Что общего между "я стараюсь убирать" и нормами токсичности в конкретном случае евро 2 ? И "почти все в Питере" это далеко не не ВСЕ))

Спорьте,если есть что опровергунть. Просветите в конце концов нашу широкую аудиторию на предмет образования норм в конкретном случае,многим будет интересно познать новую теорию данного аспекта.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,спорить я не стану. Вы правы. Наличие катализатора не говорит о том,что это не евро 2.

Я с Вами согласен. Примером этому наши тазы с январями и бошами и с одним дк перед ними. Но контроля эффективности последнего,там все таки не было реализовано. Есть конечно же много разных систем, есть и с двумя катализаторами и всего лишь одним ДК между ними...

Я просто за себя написал,что отключаю так как их убирают почти все. И ставят выпуск с увеличенной трубой.

Видимо я просто привык к этому и не задумываясь написал.

Прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль нейтрализатора к нормам никакого отношения не имеет.

Прежде чем печатать подобное,следует проникнуться предметом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех! подскажите на ларгусе2 м86 можно вместо 1745LF05 залить 1745LD03? софт один 8450009519

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спросил взаимозаменяемы прошивки в пределах одного софта?у меня только такая а машина пришла 1745lf,надо ее на евро2 перевести


есть у кого такая тюн евро2,предложения в личку напишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите  в прошивке I765BH03_Е-2  прибавить  обороты  при первом пуске ( прогрев)  а то заводишь 900 оборотов  

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Привет форумчане! Никто не пробовал заливать в блок 8450032183 I765BI54 прошивку I766BI54  от блока 8450032185 ? Подводных камней не будет ? Заранее благодарен...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет! Там похмуй! Это грубо простой м74 в новом корпусе, вот м86 ПО Ителма, там нельзя туда/сюда перешивать. А простые м86 все болванки(блоки) одинаковые, софт взаимозаменяем в любые стороны МИ РКПП без разницы. Лейте смело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане! Никто не пробовал заливать в блок 8450032183 I765BI54 прошивку I766BI54  от блока 8450032185 ? Подводных камней не будет ? Заранее благодарен...

эти софты взаимозаменяемы и ничего неслучиться с эбу

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования