bedin84 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 В общем умер полностью данный авто. Заглох на ходу, сначала подергался и утух полностью. При включении зажигания никаких признаков жизни системы управлением мотора, чек не зажигается, бензонасос не отрабатывает, стартер не работает. Похоже на полное отсутствие питания на системе управления. Раньше, со слов хозяина были подобные инциденты, но спустя некоторое время авто заводилось. Подскажите куда копать в первую очередь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 наверно питание на эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProvincialMan Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Не совсем понял, на сколько всё плохо? При повороте ключа в ON щиток приборов признаки жизни подаёт? Если нет, то верно выше сказали - начать проверку с питания и посмотреть как вообще остальная электрика и электроника работает. Если просто не горит лампа, то ещё проверить связь ECU с щитком приборов. Там ещё щиток с иммо завязан, если связи не будет, то фиг запустится авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Не совсем понял, на сколько всё плохо? При повороте ключа в ON щиток приборов признаки жизни подаёт? Если нет, то верно выше сказали - начать проверку с питания и посмотреть как вообще остальная электрика и электроника работает. Если просто не горит лампа, то ещё проверить связь ECU с щитком приборов. Там ещё щиток с иммо завязан, если связи не будет, то фиг запустится авто. Электрика вся функционирует, доска зажигается как положено, но чек на ней не горит. Соответственно ни бензонасос ни стартер не работает. Понял, проверю связь ЭБУ с доской приборов. Изменено 17 января, 2016 пользователем bedin84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 В первую очередь проверить питание на ЭБУ. В приборку пока не лезь. Как минимум должен для начала загореться Чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Не связь!!! ЭБУ вообще отвечает на диагнозу??? Смотри главное реле и не отключаемое питалово. Пока писал - уже толкнули на истину))) Изменено 17 января, 2016 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Электрика вся функционирует, доска зажигается как положено, но чек на ней не горит. Соответственно ни бензонасос ни стартер не работает. Понял, проверю связь ЭБУ с доской приборов. Проверять предохранители и запитку ЭБУ. Добиться что бы ЭБУ выходило на связь. Приборку не трогать. Все посты №2, №5, №6, об этом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Вы хоть перед даванием ответов выясните с каким мотором авто пришло? И стоит ли сигналиум. Альмера и год выпуска мне ничего не говорит, вдруг у чела дизель? Как можно лезть в авто не зная даже объём и блок какой? Типа вдруг повезёт? Изменено 17 января, 2016 пользователем Никопай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Вы хоть перед даванием ответов выясните с каким мотором авто пришло? И стоит ли сигналиум. Альмера и год выпуска мне ничего не говорит, вдруг у чела дизель? Как можно лезть в авто не зная даже объём и блок какой? Типа вдруг повезёт? При данных симптомах неисправности этого автомобиля, начальный алгоритм поиска проблемы что для дизеля, что для бензинового мотора одинаков - это проверка наличия питания систем запуска двигателя и ЭБУ мотора. Согласен что в любом случае нужно в начале темы давать полное описание силовой установки данного автомобиля, и наличие нештатных противоугонных систем, что поможет дать наиболее точные и правильные советы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ну если ТС не указал мотор - следовательно стандарт (мы ж экстрасэнсы). Дизельных классиков я еще и не видал даже. Не знаю, можт деревня у нас глухая... Но в любом случае, Дмитрий Иванович прав! Процедура стандарт!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Я не хочу гадать. Хочу что бы было написано,стоит газ или нет. Что уже делали и проверили? Или проверка начнётся после того как создаётся тема на 10-ти форумах? А советчики на перегонки давай гадать. Окажется умер гена, аккуму шандец))))). Изменено 18 января, 2016 пользователем Никопай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Если лезете в темы про ниссан - должны знать, что редкие ниссановские моторы терпят газ, а тем паче классик. К стати, на перегонки здесь никто не советует - здесь не клуб любителей всякой хрени. Этот форум ПРОФИЛЬНЫЙ!!!! Те, кто знают и хотят - помогут. Изменено 18 января, 2016 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Зачем так шуметь то... Бензин 1.6, сигналки нет, газа тоже нет. Все в стоке. Где у них расположено гл.реле? При беглом осмотре что то не увидел монтажного блока. С авто буду заниматься вечером. Изменено 18 января, 2016 пользователем bedin84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Качай ESM. Там все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Зачем так шуметь то... Бензин 1.6, сигналки нет, газа тоже нет. Все в стоке. Где у них расположено гл.реле? При беглом осмотре что то не увидел монтажного блока. С авто буду заниматься вечером. Код мотора будет? Пробовали когда нибудь у немцев или тойоты найти ответ без вина и партнамбера? Эльзу открывали по году авто и объёму двигателя? Вы сделали беглый осмотр и не проверили преды. Сутки тема, а заниматься начнёте вечером. Я не со зла пишу, прпосто смахивает на форум любителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Код мотора будет? Пробовали когда нибудь у немцев или тойоты найти ответ без вина и партнамбера? Эльзу открывали по году авто и объёму двигателя? Вы сделали беглый осмотр и не проверили преды. Сутки тема, а заниматься начнёте вечером. Я не со зла пишу, прпосто смахивает на форум любителей Никопай, вы вообще альмеру классик видели? там один единственный мотор устанавливался 1,6. Это вам, почитать на ночь))) Изменено 18 января, 2016 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Код мотора будет? Пробовали когда нибудь у немцев или тойоты найти ответ без вина и партнамбера? Эльзу открывали по году авто и объёму двигателя? Вы сделали беглый осмотр и не проверили преды. Сутки тема, а заниматься начнёте вечером. Я не со зла пишу, прпосто смахивает на форум любителей Да вы успокойтесь. Пусть стоит, время будет ей занятся только вечером, авто не срочное. Все посмотрю, все проверю. Машину притащили в 9 вечера, я что должен всю ночь около нее сидеть. Вопрос на форуме задал на предмет типичных неисправностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 molistat , мне пофиг, что там устанавливался один мотор или ещё чегось, не воткнув сканера и не проверив преды не стал бы писать на форуме ремонтников.Вот я к чему. bedin84, если Вы не проверили стоит ли сигнализация, а тут же бросили авто и побежали писать, что бы с утреца посмотреть питание на данном проводке. Это неа ТАЗ. Тупо проверить наличие брелка-метки в котором потухла батарейка????? Все симптомы налицо.Не видим метку, глохнем. Мы то успокоимся, а уже сутки прошли, никто параметров и что есть,а чего нет так и не дал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Николай, не нервничайте. ЭБУ на связь не выходит. Преды все проверены, все целы. Сигналки нет никакой вообще, только штатный ЦЗ. С машиной привезли оба ключа, ни один не реагирует. Что это за брелки-метки такие на батарейке? Всега видел только энергонезависимые чипы. Проверено питание на ЭБУ-массы в норме, постоянный плюс есть, плюс с замка зажигания приходит. Не включается ГР. ГР отдельно проверено. Если я правильно понял ГР находится за бардачком, 6-ти выводное коричневое реле. Нет плюсов, приходящих с ГР на ЭБУ. Да и минуса, управляющего ГР я не ощутил. Было найден перетертый провод под воздушным фильтром, не то. Вообще состояние авто очень замучанное Из-за иммо Ниссан может заглохнуть на ходу? Есть подозрения на антенну иммо Изменено 19 января, 2016 пользователем bedin84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Иммо опрашивает и активно, только при включении зажигания... Когда двиг запущен, я не встречал, чтоб иммо опрашивало транс постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти